Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ratnik сказал:

 Хотя если будешь разбирать топливную часть, то проверить регулятор, хотя бы под
микроскопом на предмет загрязнения, будет нелишним.

эту проверку делали

 

1 час назад, ratnik сказал:


Это проблема клиента, не твоя. Пусть ищет таковой, еще лучше бы сертифицированный.
И с результатами проверок, ремонтов ( а может еще и коды присвоят), к тебе.

 

это не клиент. машина моториста с нашего сто.

1 час назад, danis11 сказал:

Не помню как на боше..., регулятор давки НО или НЗ... Отследи по току и по давке... 

регулятор НЗ.

ток около 600 мА на холостом и при возникновении ошибки по давлению 900 мА. давление 600 бар при заданном 1200бар

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

1. линия низкого давления, подсосов нет

 

added 0 минут later
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

 

Изменено пользователем ansgens
Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

это не клиент. машина моториста с нашего сто.


Моторист? Это пациент!)))

 

Только что, ansgens сказал:

хозя сам что-то колхозил (когда сломал трубку обратного слива одной из форс)

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

 

1. линия низкого давления, подсосов нет

Приезжал ко мне однажды пыжик 3008 С мотором как у вас и вашей проблемой. Неисправность оказалась в линии обратки (подсос воздуха), хозя сам что-то колхозил (когда сломал трубку обратного слива одной из форс) и получил такую траблу. Простите за задвоенные сообщения, сеть глючит.

Изменено пользователем ansgens
Опубликовано
37 минут назад, Shapovalov сказал:

5 мин на ХХ дай поработать и услышишь.

Олег, были машинки с +-50 бар разнос... и не чего, ездили и не глохли. Правда, там другие траблы уже при таком разбросе. 

 

4 минуты назад, sab сказал:

в тнвд плунжер клинит один

:04:

Опубликовано
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

ошибки по регуляции высокого давления - утечка.

2. обратный слив форсунок 10 кубиков с форсунки за минуту

10 куб с каждой и всего за МИНУТУ !

За 5 минут до 3 куб (допуск на ХХ).

Опубликовано

получается несправна та, которая слила больше. но как же тогда в моем случае, когда все сливают одинаково?

в мануале киа хундай делается тест на рабочем двигателе и напрокрутке с маленькими колбами. и тоже бракуется та у которой слив больше

Опубликовано
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

 в моем случае, когда все сливают одинаково?

Это на их солярке в Корее закономерно, а с нашим топливом зачастую сразу все форсы ложатся !

 

Опубликовано (изменено)

тут и странности есть...Почему, к примеру,  вторая и четвёртая  форса в минусе?

 

23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

при плавном наборе скорости проблем нет.

 

!!!

Первым признаком возможных проблем с форсами будет плохая заводка авто...Вплоть до невозможности завести (заводка только на спуске , к примеру...)   У ТС похоже этой проблемы нет...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
9 минут назад, sapr сказал:

тут и странности есть...Почему, к примеру,  вторая и четвёртая  форса в минусе?

Коррекцию(количество впрыска в цилиндр) и утечку обратки(гидроплотность) не надо путать.

Косвенно можно предположить тока, что плюсовая коррекция имеет утечку обратки форсы .

Опубликовано (изменено)

Да я понимаю о чём говорю и  ничего не путаю...

Объясните почему

1 -коррекции очень малы при 10 куб в минуту ?

2- Почему авто хорошо заводится?

3- Почему при плавном разгоне проблем для движения на любых скоростях и оборотах нет?

 

ТС - выложи фотку шприца которым слив замеряешь...

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

1) Попадались с нулевой коррекцией все 4 угроханные форсы(но не вхлам).

2) В основном расчёт объёма ТНВД, на две сильнольющие форсы(тогда незапуск).

3) А если утечка объёма соляры равна одной безбожнольющей, тогда будет нехватка при наборе(или в гору).

 

Наш УАЗ (с новым дизельмотором), при 4 вхламубитых форсах - запускается с полтычка !

Там запас объёма по военному расчитан )))

 

Опубликовано
7 минут назад, Shapovalov сказал:

1) Попадались с нулевой коррекцией все 4 угроханные форсы(но не вхлам).

 

в том случае авто заводилось и нормально ездило? В данном случае это так...Так что не показатель...

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

 

в том случае авто заводилось и нормально ездило? В данном случае это так...Так что не показатель...

Да, запуск и езда без больших нагрузок !

В гору, или при наборе газвпол  -  падала в аварию с 0089.

Опубликовано
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

2) В основном расчёт объёма ТНВД, на две сильнольющие форсы(тогда незапуск).

 

встречал незапуск из-за одной форсы...Совсем недавно ко мне притаскивали такую...Заглушил одну, больше всех льющую, 

и клиент уехал покупать форсу на трёх...Даже не покупать, он продавал...И покупатель купил авто работающее на трёх горшках, получив рекомендации по замене одной...

added 2 минут later
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

падала в аварию с 0089.

если на этом авто есть "авария" ...Тогда да, это можно объяснить  "при тапка в пол" Но в таком случае не будет ограничения оборотов на 3000 (или меньше)?

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

 

встречал незапуск из-за одной форсы...Совсем недавно ко мне притаскивали такую...Заглушил одну, больше всех льющую, 

и клиент уехал покупать форсу на трёх...Даже не покупать, он продавал...И покупатель купил авто работающее на трёх горшках, получив рекомендации по замене одной...

Значит другие 3 (в сумме) сливали, как одна сильноуёбанная.

Опубликовано

Олег- не уходи от слов ТС - при плавном разгоне проблем нет! Их нет!

added 1 минута later

Не попутал ли он расшифровку кубиков на шприце...Пока нет фото...

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Олег- не уходи от слов ТС - при плавном разгоне проблем нет! Их нет!

Объём утечки смотри !!!

ТС напечатал для нас (старался).

Вернись к первому его сообщению.

Опубликовано (изменено)

Так я первый и написал- что форсам хана...Но тот ли шприц был использован...Что-то много не срастается...

Надо бы осциллу форс глянуть...Может какая подсказка проявится...

added 2 минут later

Там прописывать при замене форсы не надо?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...