Перейти к содержанию

помогите в обучении


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, danis11 сказал:

Речь про корыто!...

если для Вас карыто= ваз, то для меня карыто=тс выпуска до 95 года

 

10 часов назад, danis11 сказал:

Не так и много их осталось, чтобы прям очередями они стояли!

Когда в очереди машины которые гарантированно можно отремонтировать с использованием новых запчастей, дефектовать говно, которое принесут с разборки вообще не комильфо.

 

10 часов назад, danis11 сказал:

Мастер это как врач..., если это о чем то говорит тебе... )))

 

Помню мне Учитель говорил: клапана пусть на зоне притирают, там времени дохрена. Если это о чём то говорит тебе...)))

7 часов назад, danis11 сказал:

Ребята, поймите же...

А тут нечего понимать, владелец карыта как правило прошаренный чел, который уже мало того что ютубов насмотрелся, но и под ютубодрайвовским руководством уже все резьбы и шлицы посрывал, а тебе принёс то, что осталось и торгуется не да диагностику (дефектацию), а за то, что бы ты машину починил с помощью запчастей из багажника с со всех семи разборок в округе.

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 hours ago, danis11 said:

Ребята, поймите же... Не клиент цены выставляет а мастер! Есть процедура - дефектация, за которую цена согласовывается до начало работ. Если клиент не согласен, то и работы нет и потраченного времени. Все же просто!

 

P80815-160729.jpg

P80815-102600.jpg

P80815-102529.jpg

 

Ага первичный осмотр... Ну первичный осмотр, выявил ошибки по даду и дпзд...

Ну это и без первичного осмотра было ястно, потому что на х.х. работает, чуть дрочер тронишь , глохнет.

Что ты дальше скажешь клиенту?

Первичный осмотр пИтсот рублев... Я ЗА!

Но мля клиент , скажет ну и херли?

Чо делать?Ну проверил ты  , что отсутствует питание  пилюс 5 вольт на датчиках... Еще пилюс пИтсот?Я за!

далее провеняем почему нет этих пяти вольт!Проводка цела... Еще пилюс питсот... Так то я ваще ЗА!

Но пасути , то все эти действия , как бы под первичный осмотр прокатывают... Согласен?

А мля до сути то еще не добрались..  Ибо сымаем гнилые мозги.  Вызваниваем куды идет 32-й пин, а в итоге сгнила нИможко другая дорожка идущая на стабилизатор питания...

Востанавливаем, заводим , все газуется , все работает... 

Грим клиенту что нужны новые мозги... И берем питсот рублев? ибо это как бы и есть первичный осмотр...

Авто реальное, сегодня... Притащили, вчера... Сразу были предупреждены, что халявы  не будет, в противном случае даж и не тащите...

Поверь, в другом случае, и если хозя будет рядом.. С этого гавна за этот гемор получишь пятихатку.. Ибо хозя утащит свое гавно и потом сам заменит контроллер, а про тя будет грить , что мудозвон пол дня искал гнилые мозги...

 

 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Bug-8 сказал:

А тут нечего понимать, владелец карыта как правило прошаренный чел, который уже мало того что ютубов насмотрелся, но и под ютубодрайвовским руководством уже все резьбы и шлицы посрывал, а тебе принёс то, что осталось и торгуется не да диагностику (дефектацию), а за то, что бы ты машину починил с помощью запчастей из багажника с со всех семи разборок в округе.

Ну что же ты все в одну кастрюлю! Приехал клиент со своей деталью, поменяй ее, возьми деньги за замену и отправь в свободный полет! Прям все владельцы "не корыт" согласны ставить только новые запчасти! Не смеши..., насмотрелся на этих распальцованых жлобов!

У меня есть наготове ютубодрайвовским хозям вопрос - мы ремонтируем машину, или меняем деталь на которую ты укажешь пальцем.

Ребята, если предоставленная клиентом деталь не нравится вам как мастерам, то естественно и нех связываться!

Я то речь веду не об ютубодрайвовских.... Я их тоже уходящим спокойнее вижу! Даже уже при начале общения услышав слова - мне тут подсказали... , посылаю к тому кто подсказывал! Так такие и есть на "не корытах" Даже намного говнистее, так как другая ценовая категория! Вы же мастера а не исполнители прихотей хозяев машин!

... я о том, что отказывать в помощи адекватным хозям "корыт" как то не очень... Ваш выбор!

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, danis11 said:

Ну что же ты все в одну кастрюлю! Приехал клиент со своей деталью, поменяй ее, возьми деньги за замену и отправь в свободный полет! Прям все владельцы "не корыт" согласны ставить только новые запчасти! Не смеши..., насмотрелся на этих распальцованых жлобов!

У меня есть наготове ютубодрайвовским хозям вопрос - мы ремонтируем машину, или меняем деталь на которую ты укажешь пальцем.

Ребята, если предоставленная клиентом деталь не нравится вам как мастерам, то естественно и нех связываться!

Я то речь веду не об ютубодрайвовских.... Я их тоже уходящим спокойнее вижу! Даже уже при начале общения услышав слова - мне тут подсказали... , посылаю к тому кто подсказывал! Так такие и есть на "не корытах" Даже намного говнистее, так как другая ценовая категория! Вы же мастера а не исполнители прихотей хозяев машин!

... я о том, что отказывать в помощи адекватным хозям "корыт" как то не очень... Ваш выбор!

Я про то , что ты говорил, что как бы все просто.Типа ну притащили авто, вышел глянул, назвал сумму...

Сумму назвал, а встрял... Это сегодняшний реальный пример.

Вот ты знаешь уже расклад и решение траблы... 

Ну как бы ты поступил?

Что  озвучил клиенту , когда он к те пришол... Что грил бы потом, когда тебе бы сказали , что ты сказал , чото будет пИтсот...А в реале ты трешник предъявишь?

Ссылка на комментарий

aleks_sm всякое бывает..., не спорю. Я обычно придерживаюсь назначенной мною суммой... как бы это небыло прискорбно для меня. И стараюсь я избегать от обозначения конечной суммы... Даже при установки сигналок казусы же бывают..., машина то не знакомая. Все ли по заводскому...? Из за этого и есть дефектация, при которой притираешь возможную сумму. При озвучивании возможной стоимости без дефектации, я ставлю ударение на слова - при стандартном дефекте! 

Ссылка на комментарий

При осмотре машины начинаю требовать сопроводительные документы по регламентам и ТО.
До диагностики. Бесплатно. Просматриваю их, отмечаю про себя косяки со сроками.
Это могут быть заказ-наряды, акты и просто блокнот с записями.

Если ничего нет, то предлагаю сделать "ДИАГНОСТИКУ ГРЯЗНЫХ ФИЛЬТРОВ", стоимость которой
равна двум стоимостям диагностики неисправности.

Или альтернатива: мойка авто+обслуживание по регламенту, потом диагностика неисправностей.
Бывают отклонения небольшие при такой схеме работы, но основная канва всегда идет такая.

 Отдельно идет pin-диагностика (проводка, штекеры, контакты), ее цена или в нормо-часах, или в коэффициенте от основной диагностики.

Ссылка на комментарий

Лично у меня проблем с оплатой нет. Никто не спорит и не торгуется. При устранении неисправности можно раз, максимум два раза, ошибиться в цене. А так, все подводные камни уже известны. Клиенту озвучиваешь сумму от и до, с информированием о возможных попутных затратах. Если у клиента есть сумма для оплаты в случае самого неблагоприятного исхода, ремонт начинается, если нет - приезжай когда будут деньги. Не согласен с ценой - до свидания! Всё! Чего демогогию разводить?

Ссылка на комментарий

А если мастер не знает о возможных подводных камнях, то это проблемы мастера, а не клиента. Из личного опыта клиентам сразу говорю, что устранение данной неисправности для меня будет впервые, что может выявиться дополнительно не знаю. Потому цена от, а какая будет в итоге неизвестно. Делаем? Да, нет...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, danis11 сказал:

Так уж и все...  Прям гуру нашей - полного неожиданностями профессии.... 

В Вашей профессии - не знаю, но в своей - о всех возможных нюансах замены любого датчика или исполнительного механизма знаю всё. Сомневаешься?

added 1 минута later
8 минут назад, Bogov сказал:

Да все начинающие считают так)

Не стоит судить незнакомого тебе человека по себе

Ссылка на комментарий
Только что, krupennikov сказал:

Сомневаешься?

Вся наша жизнь сплошные сомнения!

Только что, krupennikov сказал:

о всех возможных нюансах замены любого датчика или исполнительного механизма знаю всё.

Мы не о замене говорим а о ремонте...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, danis11 сказал:

Явно не только замена.... Как минимум еще и восстановление эль. узлов и проводки...

Отстань ты от него))) У него вона как ... и без вариантов))

Ссылка на комментарий

Замена датчиков и исполнительных механизмов в моём понимании - ремонт, имеющий свою цену. Если для тебя это не ремонт, тогда не вижу смысла дальнейшей дискуссии. Восстановление элект. узлов и проводки в моём понимании тоже ремонт, но это выявляется в стадии диагностики, либо является сопутствующим дополнением из разряда подводных камней, о которых в заранее известно

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, krupennikov сказал:

Если для тебя это не ремонт, тогда не вижу смысла дальнейшей дискуссии.

Странные у тебя понятия... Замена это процедура, а ремонт это процесс. Или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий

Ну приехало авто с жалобой на что-то. То есть с наличием неисправности. Продиагностировал, выявил неисправности. Озвучил клиенту. Стоимость озвучивания всех неисправностей стоит 500 руб. Чтобы устранить неисправность, требуется заменить, ну скажем датчик распредвала. Замена датчика стоит столько-то. Но если он сломается и останется в ГБЦ, потребуется снятие крышки ГБЦ. Это приведёт дополнительно к таким тратам. И это может быть ещё не всё, после замены на исправный, потом диагностируем дальше. Может ещё что нибудь выявиться. Ох у тебя тут проводка «сухая», возможно повреждение во время замены. Сумма может увеличиться на столько. Деньги есть? Да! Меняем! Смотрим дальше. Всё норм. Неисправность устранена. Езжай. Если что звони. А раз авто теперь исправно, значит отремонтировано. Итого диагностика 500, замена дпрв 100. Итого 600. В моем понимании замена дпрв является ремонт, который в итоге обошёлся клиенту 100 руб. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, krupennikov сказал:

А что в твоём понимании ремонт?

 

Восстановление работоспособности узла, агрегата, автомобиля в целом.
В зависимости от поставленной задачи на ремонт того или иного.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ratnik сказал:

 

Восстановление работоспособности узла, агрегата, автомобиля в целом.
В зависимости от поставленной задачи на ремонт того или иного.

В точку!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, krupennikov сказал:

В точку!

Пипец!

Ты прикидываешься или уже пятница настала?

2 часа назад, ratnik сказал:

В зависимости от поставленной задачи на ремонт того или иного.

Ремонт это совокупность отдельных разных процедур - работ! Замена датчика это не восстановление работоспособности агрегата! Это одна из работ по ремонту в результате чего мооожет быть работоспособность агрегата восстановится... Замену датчика можно назвать проделанной работой, но не как не ремонтом... 

И деньги ты не получаешь за ремонт, а за проделанную работу по ремонту! Не уж то и сейчас не поймешь... Ведь для восстановления работоспособности может и потребоваться замена более одного узла агрегата!  Или ты один агрегат ремонтируешь сразу два и более раз? Не смеши народ!

Замена масла это ремонт или работа? По твоим словам - ремонт...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...