Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 Sohc


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это фото не от Sohc ,  у меня конечно есть подозрение что могло сломать распредвал бывало, крышку снимал при прокрутке все крутится, люфтов нет

Изменено пользователем SergeyIgnatov
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

знаю что это фото другого двигателя (Это как бы вместо тысячи слов). Можно попробовать прозвонить импульсы с датчиков. 

 

Опубликовано (изменено)

Еще один вопрос по меткам. Вы снимали шкив привода дополнительных агрегатов? Я имею ввиду метку коленвала вы на нем смотрели или же на шестерни под ним?

002.jpg

003.jpg

004.jpg

Изменено пользователем KRAFT392
Опубликовано

Я же писал, что снимал и смотрел ремень, и так-же осматривал шестерни, там все хорошо метка по шестерням и по демпферу совпадает. У меня вопрос может блок   влиять на сдвиг импульса, а то уже и не знаю что проверить. Ошибок нет по диагностике ..

added 1 минута later

Может кто сталкивался с такими граблями, а то понимаешь в чем проблема, а как исправить нет, чувствуешь себя дилетантом.

Опубликовано (изменено)
17 minutes ago, SergeyIgnatov said:

Я же писал, что снимал и смотрел ремень, и так-же осматривал шестерни, там все хорошо метка по шестерням и по демпферу совпадает. У меня вопрос может блок   влиять на сдвиг импульса, а то уже и не знаю что проверить. Ошибок нет по диагностике ..

added 1 минута later

Может кто сталкивался с такими граблями, а то понимаешь в чем проблема, а как исправить нет, чувствуешь себя дилетантом.

Ну а  как выхлоп поживает?Если лень к трубе лезть, открути одну свечеку ,  провод на массу и заводи...

И не пиши в панике, типа ОШИБОК НЕТ!А то вроде диагност, а выглядишь как читатель-стиратель.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Да конечно проверил, выкручивал датчик, нечего не изменилось,  вот сижу проводку проверяю, может та м чего накопаю, но сомнение .... сказал бы с матом про инженеров кто такую проводку придумал, но воздержусь, думаю все это знают..

Опубликовано
6 minutes ago, SergeyIgnatov said:

Да конечно проверил, выкручивал датчик, нечего не изменилось,  вот сижу проводку проверяю, может та м чего накопаю, но сомнение .... сказал бы с матом про инженеров кто такую проводку придумал, но воздержусь, думаю все это знают..

Ну а что её проверять?

Искра есть. Уже хорошо. Компрессия есть, значит фазы в допусках.

Выхлоп говоришь свободен. Остается момент зажигания, ну это на репере зубья посчитать при ВМТ. И остается топливо. Либо внешнее питание подключить, либо пропана во впуск пшикнуть или бенза нормального плеснуть.

Опубликовано
3 hours ago, SergeyIgnatov said:

Здравствуйте,   все по порядку: имеем авто Nexia 1.5  8кл c ECU MR140, нет запуска , искра есть стабильная, форсунки не текут , при прокрутки есть небольшие схватки, соответственно заливает свечи, во думаю метки, метки проверенны не раз все нормально но при снятии осцилограмы  не фига, имеем запаздывание на один зуб по распредвалу, вроде все проверил, уже и не знаю куда копать....

Nexia 8kl.jpg

А больше на осцилограме ничего не напрягает?Дэмфер не бьет?

 

Опубликовано

Ох клапана там в направляющих подвисли. Со слов хозяина- с заправкой это не связанно?

 Хотя компрессия вроде в норме.

 Действительно- в хайло ему эфиром прыснуть ,если чихнет,то с промывки (заведомо качественным топливом) пытаться завести.

Опубликовано (изменено)

aleks_sm , напрягает сам осцилл... Я удивлен, что еще картинка нормальная, а считать зубья в диско- надо проверять до посинения, просматривать долговременную запись и выбирать более встречающееся...

added 2 минут later

Не лезьте в дебри, что-то не договаривает хозяин... Что-то "на поверхности"...

А зубья демпфера все же посчитай по осцилке... И посмотреть наложение ДД и искры....

 

Изменено пользователем DK-34
Опубликовано

Проверить разряжение, при малейшем подозрении на некорректное поведение МАР сенсора-
подключить заведомо исправный.

Опубликовано

Спасибо ребята за советы, проводку всю распотрошил,  только зря , проблем невыявлено, завтра соберу, и со свежей головой, все внимательно посмотрю, а со слов хозяина "это хозяин авто" а на ней ездят водители , так что правды надобится. Сам понимаю что что-то упустил... правда итак сегодня три мертвеца реанимировал, а вот на этой споткнулся. Утро вечера мудренее.. завтра все перепроверю со свежей головой.

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:

Проверить разряжение, при малейшем подозрении на некорректное поведение МАР сенсора-
 

 

Проверить штифт на шестерне распредвала

Опубликовано
42 минуты назад, ratnik сказал:

Проверить разряжение, при малейшем подозрении на некорректное поведение МАР сенсора-
подключить заведомо исправный.

Сомневаюсь, на пуск он не влияет, завелся бы и заглох...

  • DASHMASTER изменил название на Daewoo Nexia 1.5 Sohc
Опубликовано
8 hours ago, Сергий said:

Проверить штифт на шестерне распредвала

Там если и разбито то судя по осцилограмме, мотор один хрен должен завестись.

Вот если зуб  на репере сломали.... А я так понял в виду особенностей осцилографа этого могли незаметить. Но смущает отсутствие ошибок.

 

Опубликовано

А как искра проверялась? На разряднике или просто свеча положена на блок? ДПКВ-ДПРВ надо живой выкладывать...Чего этот огрызок расскажет...

Опубликовано

Две страницы пиздабольства ниочём, какую температуру видит эбу?, что до мапа пристали?, отключи его нах и она при любом раскладе заведётся, но упорство ТС и нежелание выложить параметры приведёт ещё к нескольким пустомудым разговорам на 2 страницы....Тс , из тебя клещами нужно параметры вытащить??? Или твой елм с MR140 не работает)....где длительность впрыска при прокрутке? Где температура, обороты? Скрин не можешь сделать???....Параметры нужны все, что отдаёт сканер, а не по выбору чтобы у тебя спрашивать....

Опубликовано (изменено)

Заведёт, если есть что кроме елма, к которому мозги тоже нужны, Антоныч, не злой я, просто не люблю когда с вы...бона начинается просьба о помощи. Ему видите ли надо подсказывать только по шерсти, если спросил у него другое, то начинается типа перечитай ещё раз и всякая ерунда. Тоесть просящий помогающего начинает лечить, что в корне не верно. Ничего, что помощь нужна ему??? А по этеме это обычный клиентос, возможно  жадный или голожопый....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

Слышь borkas147  , я с тобой на ты буду, так как ты черт, не знаешь меня и не надо  тут срать, я спросил про одно и кто в теме тот подсказывает, а ты только подсирать можешь. Не одного дельного совета , а только понты да гонор пустой. А как лечить авто не тебе учить, а у меня поучится... я просил совета, а не читать мне лекции, если есть желание могу тебя поучить делать диагностику, благо лет 10 занимаюсь...

.Такие как ты и так форум обосрали, , нет желаний заходить ,  наблюдаю давно, понты и гонор. Надо быть лояльней к людям.

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Опубликовано
1 час назад, SergeyIgnatov сказал:

Слышь borkas147  , я с тобой на ты буду, так как ты черт, не знаешь меня и не надо  тут срать, я спросил про одно и кто в теме тот подсказывает, а ты только подсирать можешь. Не одного дельного совета , а только понты да гонор пустой. А как лечить авто не тебе учить, а у меня поучится... я просил совета, а не читать мне лекции, если есть желание могу тебя поучить делать диагностику, благо лет 10 занимаюсь...

.Такие как ты и так форум обосрали, , нет желаний заходить ,  наблюдаю давно, понты и гонор. Надо быть лояльней к людям.

Ну по совести сказать,параметры (скрины) можно было бы и показать.

А так,да- На проблемы надо смотреть ширше,а к людям относиться мягше (с)

Опубликовано (изменено)

Да дело то не в параметрах, что можно увидеть на прокрутке?, эта тачка по большому делается легко и обычным мультиметром,  запустить её я запустил, а вот когда запуск прошел сразу было видно что мап дурит, уходит в 48 кП, на заведомо исправный поменял ситуация выравнивалась, 38-40 но все равно не в норме показывает, кислородники отрабатывают, в дроссельном датчике нет коротыша ацп в норме,  давление рабочее 2.8 максимальное 6 ,какие еще параметры, но проблема начальная остается осциллограмма не меняется как сдвиг по фазе был так и остается, соответственно сейчас авто на горячею авто заводится , а вот на холодную с 5-8 раза идет перелив по топливу.. вот как раз и в этом вопрос и был что может служить что метки нормальные а фаза впрыска поздняя.... а то что есть кадры которые даже не знают человека а уже делают выводы, таких терпеть не могу... поэтому и не сдержался..

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Опубликовано (изменено)

Что-то мутный результат... Так и не понял, отДАД не заводилась?:16:

 

А разряжение будет такое, если на зуб фазы... ДД+ДПКВ смотримс....

Изменено пользователем DK-34
Опубликовано (изменено)

Да не заводилась она банально, лох я , быстро посмотрел давление топлива, было, но так как запусков много было, далее не обращал внимание есть и все, а оказалось кончилось оно.....:49:, не не суть, (это позже уже выеснилось что мап еще дурит) ,подключил станцию, завилась раза с третьего,  снял еще раз осциллограмму, сдвиг есть, остудил её  и опять запуск как к беременной схватки и только, но не суть, если завилась на горячею запускается, на холодную с трудом, сразу скажу ремень шпонки и звезды проверенны все нормально, форсунки не льют,  противодавления нет, но сдвиг по фазе есть, самое интересное если перекинуть ремень на зуб, запуск более-менее, мап сразу в 35 показывает,впрыск в 2.4 встает, но есть пропуски небольшие, то-биж перекрытие не нормальное. 

Вот и вопрос задолбал этот  узбецкий автопром, метки нормальные фаза нет, если фазу перекинуть вроде все гут, метки ненормальные,  вопрос может ремень не тот  , сколько зубов на родном кто знает?

Про датчик давления писал, если бы был небыло вопросов, погиб он у меня недавно смертью храбрых, был безжалостно раздавлен авто. Поэтому и пишу на один глаз ослеп, могу только осциллограмму снять, а сней одной только не все всегда понятно..., вот и спрашиваю дельного совета, может у кого было такое..

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Опубликовано
12 minutes ago, SergeyIgnatov said:

Да не заводилась она банально, лох я , быстро посмотрел давление топлива, было, но так как запусков много было, далее не обращал внимание есть и все, а оказалось кончилось оно.....:49:, не не суть, (это позже уже выеснилось что мап еще дурит) ,подключил станцию, завилась раза с третьего,  снял еще раз осциллограмму, сдвиг есть, остудил её  и опять запуск как к беременной схватки и только, но не суть, если завилась на горячею запускается, на холодную с трудом, сразу скажу ремень шпонки и звезды проверенны все нормально, форсунки не льют,  противодавления нет, но сдвиг по фазе есть, самое интересное если перекинуть ремень на зуб, запуск более-менее, мап сразу в 35 показывает,впрыск в 2.4 встает, но есть пропуски небольшие, то-биж перекрытие не нормальное. 

Вот и вопрос задолбал этот  узбецкий автопром, метки нормальные фаза нет, если фазу перекинуть вроде все гут, метки ненормальные,  вопрос может ремень не тот  , сколько зубов на родном кто знает?

Про датчик давления писал, если бы был небыло вопросов, погиб он у меня недавно смертью храбрых, был безжалостно раздавлен авто. Поэтому и пишу на один глаз ослеп, могу только осциллограмму снять, а сней одной только не все всегда понятно..., вот и спрашиваю дельного совета, может у кого было такое..

 

А датчик фаз случайно не меняный?А то вроде недавно обсуждалось, что сигнал может быть неправильный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...