Jump to content

Recommended Posts

Opel omega 2.0l 1989g motor C20NEJ ( Motronik ML4.1 ) Pri rezkoi peregazirvki glochniet. Cholodnaja zavoditsia tejelo, na xx rabotaet normalno, pri peregazirovkie zaglochla, esli nie otpustit gaz. постepenno vozvrachaetsia na xx. Pri medlienom najatiji na gaz oboroti nabiraet normalno. Datchiki v normie, UNISCAN ochibok nie vidit, no paramietri-polnij bried. Mienialsia ECU (2raza ) , nasos, produvalas toplivnaja magistral, mienialsia reducsionij klakan , provierialis forsunki(snimalis ). provoda vv ,krichka , biegunok provieralis. Na oscilografie visokoe-norma. Massovije provoda prochischalis, pitanija na ECU norma. Vtoroi den pliaska s barabanami vokrug. Mojet u kogo iest ideji. Praktichieski ostalsia niezamienion tolko raschodomier. Bil bi blagodaren za pomoch .

Link to comment

А не забит выпускной тракт?Я сегодня полдня возился с Вектрой 92г. 2.0 C20NE.Заводится,на ХХ работает более-менее,все параметры(Юнискан) в полном порядке.Но при нажатии на газ глохнет,да еще в коллекторе раздается звук п-р-р-р-р.Потом обратил внимание,что когда мотор глохнет,раздается шипение в районе воздухомера.Это выходил воздух - в коллекторе создавалось не разрежение,а давление,т.к. забит выпускной тракт и забираемому воздуху просто некуда деваться.Где забит,буду смотреть уже завтра.Так что,возможно и такое у тебя.

Link to comment

или всетаки чтото с давлением топлива проверь еще раз как оно ведет себя при перегазовке

посмотри длительность впрыска при наборе газа

вскрой расходомер проверь дорожки и осцилограмму сними

 

не теряет связь унискан при перегазовке(застывают показания датчиков)?

если теряет может быть проблемма с высоким

 

была тема я писал о подобном случае (вые-ла) при нормальных осцилограммах блок всетаки получал шок от высокого

Link to comment

У самого такая машина, описанный тобой дефект только на холодную у меня, причина - давление топлива. опять же у меня. AleksKaliningrad, расскажи плиз про твой случай с блоком, часто попадают машины где осцилл выбивает почти мгновенно, может это признак неисправности ВВ?

Link to comment
Guest karpunin

Проверь давление топлива, сколько качает сам насос, наднях была такая же беда, там парню килограмма 2 сахара в бак насыпали.

Link to comment

Aleks, ja ze pisal ,chto mienial daje nasos. Esli podkliuchit monometr napriamuju-davit5-6bar. V sisteme davlienija 2.5-2.7bar. Obratku otsoedinil i pustil v butilku. Pri peregazovkie struja umienchaetsia. Dlia eksperimenta otsoedinil raschodomier- ochibka strannaja- POTENCIOMETR CO. Zivije danije-POLNIJ BRIED. Potomu mienial ECU 2raza . Dlitelnost impulsa vpriska pri peregazovkie uvielichivaetsia nieskolko raz. I echio: esli smotret sinchronno visokuju i forsunku- podovliajuchieje chast vremeni signali sinchroni, no pri peregazovki sinchronost naruchaetsia. Otkudo-to pojavliaetsia dopolnitelnije impulsi( korotkije). I echio: pri prosmotre impulsov visokogo i forsa vidno, kak plavaet sinchronost impulsov na nieskolko microsecund (primierno desiataja chast ot dlitelnosti impulsa )

Link to comment

to REIMAS

выставте сначала СО-потенциометр на 2,5в(измерять на расходомере и

крутить там-же)

затем по газоанализатору изменяя натяжение пружины поставте СО = 0,5

по форсам где-то 2,5мс

обратите внимание на СО2 если меньше 13 то что-то в грм значит

проверьте состояние шпонки на коленвале

затем если с зондом то включите его в работу

потом при перегазовке проверьте динамический наброс по форсам больше 8мс

если всё нормально качайте тему расхода по форсам(забиты)

СН тоже важен много-кривой распыл по форсам

Всё вышеописанное имеет значение при новых ВВ-проводах

разряжении на впуске не менее 0,55 (холостой ход)

и отключенной или исправной системе выпуска.

Link to comment
Zivije danije-POLNIJ BRIED

 

а в чем бред? напиши

 

 

в моем случае при резкой перегазовке двигатель глох лампа чек не загоралась

ошибок не фиксировалось

 

терялась синхронизация с унисканом

заводишь и работает как ни вчем ни бывало

Link to comment
а в чем бред? напиши

в моем случае при резкой перегазовке двигатель глох лампа чек не загоралась

ошибок не фиксировалось

 

терялась синхронизация с унисканом

заводишь и работает как ни вчем ни бывало

108757[/snapback]

 

 

В более старых блоков управления свыше 3000 оборотов связь прерываеться. Это связанно со скоростью работы процессора и предусмотрено производителя.

Link to comment

может на каком датчике провод на разъеме отломался, контакт то есть то нет

В более старых блоков управления свыше 3000 оборотов связь прерываеться. Это связанно со скоростью работы процессора и предусмотрено производителя.

108769[/snapback]

замечал такое, а я думал у меня с компом чего случилось :22:

Edited by richi
Link to comment

Внимательно проверь форсы. Возможен косяк и здесь.

Высокие вольта проверь обязательно - свечи провода катушка и т.д.

МАF - это один из первых признаков такой болезни (возьми его разбери и почисти!!!) У меня намедни такой случай был... Диагноста - ок. Клиент 15 станций объездил а я взял игрушку эту почистил (там ВОЛОС лежал) и все гуд... :20:

Да и хочу сказать что Унискан - это рожковый ключ в работе не более (просто инструмент). Много что он не показывает (в том числе и зажигание которое тоже можно глянуть ;) )

Link to comment

Segodnia otkliuchil vichlopnuju trubu- nichto nie izmienilas. Pomienial sviechi i provoda ot zaviedomo ispravnoi machini, pomienial katuchku zajiganije-biez rezultatov. постavil drugoi raschodomier-biez rezultatno, no pri peregazovkie nachala migat CHEK. Uniscana nie podkliuchal,a zapustil kodi samodiagnostiki. Pochiol kod 73. Po AUTODATE- niskoe napriajenije pitanije raschodomiera. Kto nibud stalkivalsia s podobnim? Kopat dalchie budu poniedielnik. Vsiem ogromnoe spasibo, kak viju sformirovalsia kolektiv,gdie liudi prichodit na pomoch drug drugu. S uvaj. R.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...