Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

т.е может проблема в одисе просто?

В кодировки повёл ? )))

Привёл бы в порядок ВКГ и сделал адаптацию заслонки  -  ВСЁ !

6 страниц, + в мотортестере ещё тройку  -  это лишнее.

Опубликовано
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

В кодировки повёл ? )))

Привёл бы в порядок ВКГ и сделал адаптацию заслонки  -  ВСЁ !

6 страниц, + в мотортестере ещё тройку  -  это лишнее.

повел в кодировки)))

ладно, спасибо. сделаю с утра все замеры, отпишусь по результатам. но чуйка подсказывает, что на одном вкг не закончится дело)))

Опубликовано
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Судя по раздолбанному датчику уровня и t масла, да.

Но хоть обороты будут нормальными.

так уже у меня получается, как бы хуже не сделать)) была одна ошибка, стало две))

не думал, что при адаптации дроселя можно накосячить)))

Опубликовано (изменено)

всем привет, компрессия на холодную

11

9

10

9

по дпдз

1 -0.78в

2 -4.99в

3 -1.93в

4 -4.22в

5 -1.93в

6 - масса

замерял при включенном зажигании непосредственно с подключенного разъема

3 и 5 это вроде мотор,

2- плюс

6 минус

1 и 4 - сигнал

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано (изменено)

Всё там нормально, кроме компрессии (которая без толстой масляной плёнки скорее оказалась бы не более 7 кгс.), перепад давления в 2 кгс., это формально аварийный мотор, но поднять все котлы до 12кгс. не влезая в железо вообще, реально можно.

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано

ну в общем смущало то, что при прикрытии впуска работа мотора выравнивалась.

наполнение на холостом ходу очень большое. заглушен полностью вкг, все что соединяется со впуском заглушено. подсосов нет 100 процентов. откуда тогда?

мой косяк, я ошибся с положением дроселя, не туда посмотрел, наверное запарился уже. его положение на холостом было 3.5 процентов. откуда тогда воздух лишний поступает. в итоге он поступал через дроссельную заслонку, но показания то нормальные - большой зазор в дросселе.

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

откуда тогда воздух лишний поступает. в итоге он поступал через дроссельную заслонку, но показания то нормальные - большой зазор в дросселе.

Ниче не понял...

added 3 минут later
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

большой зазор в дросселе.

в следствии износа или чего там ?

Опубликовано
7 минут назад, ШАМАН сказал:

Ниче не понял...

added 3 минут later

в следствии износа или чего там ?

я так понимаю, что дроссель не от нее. по каталогу бош это он, а вот цифр для ваговского каталога на нем нет. неоригинал. и дроссель как оказалось был поменян. так как вкг не работало должным образом и дросель  не тот, то в сумме как то машина работала. сейчас вкг заглушен, дросель поменян и все ок.

added 0 минут later

завтра привезут новые элементы вкг, поставлю все на место и перепроверю. 400 тыс пробег, вкг ничего не менялось

Опубликовано (изменено)

Новатор нервно засовыает себе в анус , тубус... Пердит в него, по ачх вносит изменения в свое серое вещество, которое от его коричевого вещества в анале, мало чем отличается. крутит поправки...

Но один хрен не может понять... Как так? Опять поршневая нипричом...

Третья тема, где Новатор усирался, что проблма в поршневой и хреновой плотности сжатия заряда(ну это выражаясь его терминологией), опять обернулась тубусом в его анус.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Молодец) 

Но для меня один вопрос всё -равно остался без ответа -почему при нагнетании дыма он  не выходит в глушитель? Разве такое возможно что одновременно закрыты все выпускные клапаны?

added 0 минут later
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Новатор нервно засовыает себе в анус , тубус...

Саня - ты  хотел сказать  тубус в анус?

Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

Разве такое возможно что одновременно закрыты все выпускные клапаны?

Ну так если открыт выпуск, то закрыт впуск, единственное на перекрытии может, или я тебя не понял?

У него вроде в картер не шел....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...