Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2006 г 1.6l 1-zr-fe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашёл инфу что вот так на этом авто проводится адаптация дроссельной заслонки...

Интересует  пункт 5   ...Отключить акб при включенном зажигании?

 

   -"Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Данные операции проверял сам на деле…так как двигатель на холостом ходу сильно вибрировал, сейчас не работа а просто песня)."

Опубликовано (изменено)

МКПП   

...а вообще ситуация с этим авто такая...Авто ремонтирую не я...Попросил подсказать знакомый моторист с Казахстана...На этой королле он поменял цепь. Гремела. ДВС работал неровно. После ремонта началась проблема с оборотами. При заводке 2200...По мере прогрева падают до 1200 ..и затем начинают плавать 1200 ...2200...Подсос  проверялся...При пережатии воздуховода авто глохнет. Работа восстанавливается если скинуть разъём с клапана фазовращателя на выпускном валу. Ошибок нет. Сканер у его правда какой-то дешёвый...Может чего и не видит...Валы через прогу не видит...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Несколько раз попадал в ситуацию на тойотах, после промывки дросселя обороты сильно поднимались, после отсоединения АКБ на несколько минут все востанавливалось

added 0 минут later

Иногда сканер не прокатывал

 

На рав4 2 (2005)) один раз сканер потребовал адаптировать на ходу, путём разгона и торможения с переводом селектора в Р (скандок)

Опубликовано
35 минут назад, sapr сказал:

5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.


Зажигание выключаю и снимаю клемму на 5 минут.

 

6 минут назад, Shapovalov сказал:

Сканером нажимаю кнопку.


Далеко не все Тойоты адаптируются через сканер. Чаще всего банальным снятием клеммы минуса,
иногда и перемычками. Но выключая зажигание прежде чем снять клеммы с АКБ.

Опубликовано

Заслонки адаптируются и после покатаний... На аурисе 08 чистил и по запарке так и отдал клиенту. Он позвонил с претензиями а я и сказал - катайся. (не раз так делал!) На следующий день позвонил - говорит все в норме.

44 минуты назад, ratnik сказал:

Далеко не все Тойоты адаптируются через сканер.

Сто пудово согласен!

Опубликовано (изменено)

..почему скидывание разъёма с vvt-i   вып. распредвала полностью выравнивает ХХ ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Олег- этот чел уже несколько дней с этим мучается...Пробовал многое...Помогает только снятие разъёма как я писал выше...

Опубликовано

говорит всё правильно...Когда авто вернулось на другой день- по новой перепроверял метки...Да и как бы опытный он моторист...Что за бяка-пока не ясно...Может сканером другим бы посмотреть..У него какой-то шуточный...

Опубликовано

Бывает с фазерами проблемы а машина не может себя настроить, при отключении переходит в аварию, фазеры в ноль, углы зажигания тоже.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, sapr сказал:

там на ХХ фазеры ведь на фиксаторах должны стоять? Где-то до 3000 об? Не?

Да ! На 1 NZ например на 2500  начинает работать клапан 

 

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

почему скидывание разъёма с vvt-i   вып. распредвала полностью выравнивает ХХ ?


Посоветую твоему товарищу промывку  VVTi клапанов со снятием и контролем сеточек,  а также промывку масляной системе двигателя.

Возможно  будет интересен эксперимент с подачей импульсов на  клапана из-вне во время работы двигателя.
 

Опубликовано (изменено)

Его ещё извлечь надо  изловчиться )) На днях потянул и соленоид отломился ..кое как выдрал шток  ..набил солидолу внутрь (чтоб стружка в масляный канал не валилась )  нарезал резьбу (М10)  вкрутил болт и  выбил катюшей . Сидит мёртво ..видимо от частой промывки :sarcastic_hand:  Так что прежде чем разбирать надо узнать ..есть ли в продаже  такой ?  2800 цена ..

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано

...я посоветовал ему ( учитывая что у него нет аппаратуры) проверить следующую версию...Вот к примеру можно предположить что ШИМ- на выпуске замкнул на минус авто. Тогда у его выпуск убежит...(не знаю что при этом произойдёт в работе двс....) Короче- предложил ему встать контролькой с маленькой лампой накаливания на работающем на ХХ двс встать плюсом на пин 12в на разъёме  клапана фазера, а минусом контрольки  на пин ШИМ....До 2500 лампа наверно не лолжна светиться...А выше появится слабое свечение (появление ШИМ...)

added 1 минута later
10 минут назад, ratnik сказал:


Посоветую твоему товарищу промывку  VVTi клапанов со снятием и контролем сеточек,  а также промывку масляной системе двигателя.

Возможно  будет интересен эксперимент с подачей импульсов на  клапана из-вне во время работы двигателя.
 

Вить - он подавал + на клапан - авто глохнет...(Неуточнил - на впуск или на выпуск)...Позже уточню...

Опубликовано

Снятый легко проверить ..12 вольт подаешь -шток втянулся . Отключаешь -в исходное вернётся . Должен легко - без зависаний  работать .

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, ratnik сказал:

 промывку  VVTi клапанов со снятием и контролем сеточек, 

..но почему со снятым работает?

 

Он же не должен сдвинуть вал ?   Вал ведь застопорен....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, sapr сказал:

..но почему со снятым работает?

 

Он же не должен сдвинуть вал ?   Вал ведь застопорен....

Тогда шток заклинил  (завис )  клапана wwti /

 

 

Изменено пользователем Olegas 19

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...