Jump to content

Daewoo Nexia 1.5


Recommended Posts

Posted

Здарова всем! Имею головняк с нексией. Блок Mr 140. 8клапанная. Пригнали нексию и говорят не возможно ездить, дергается. Проверил я высоквольтку осциллографом и заменил вв провода и свечи. Авто завелись и заработало минут на 5 нормально,  потом начало двигун колбасить и заглох.  Появились ошибки p0336 датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона и p0016 рассогласование сигналов ДПКВ И ДПРВ. Снял осциллографом синхронизацию ДПКВ и ДПРВ

 Первая картинка. И снял отдельно сигнал ДПКВ и он оказался с какой-то помехой которая походу и мешает работать движку. Помеха перемещается по осцилке ДПКВ.  Что это может быть такое? Я чета не соображу. ДПКВ менялся,  задающий диск осматривать,  адаптацию ДПКВ выполнял. Что блин за артефакт? 

IMG_20180108_150714.jpg

IMG_20180108_150654.jpg

IMG_20180108_142643.jpg

IMG_20180108_142205.jpg

Posted (edited)

Попробуй начать с  проверки ВСЕХ клемм массы по подкапотному пространству, включая КПП.
Далее, посмотри состояние кабеля от ДПКВ до ЭБУ. Его трассу и исключи влияние ВВ части и генератора.
Замена самого датчика на заведомо  исправный после этих проверок. Сам МР-140 бывает, "страдает"
потерей массы на корпусе. Попробуй подкинуть ее туда. Посмотри на изменения.

По части топливоподачи вопросов нет по авто?
 

Edited by ratnik
  • Like 2
Posted

Катуха не шарабанит по массе случаем ?

Под катухой посмотри трещину.

Там такие ? : jk_Bjk0kICcrn2t9Qucnk1WHSN7dm-v619kDmdRL

 

Posted (edited)

ratnik , завтра посмотрю.

не там катушка 3 контактная.

Edited by LogoVaz
Posted

Для перепроверки (да и не только), КЗ можно заменить на Вазовскую.

Posted
21 минуту назад, LogoVaz сказал:

ratnik , завтра посмотрю.

не там катушка 3 контактная.

Ещё хуже, такая ? :

imageproxy.jpg

Posted

Еще хочу добавить по данному авто: очень часто эти машины ломаются по причине проводки и контактных соединений,
как по 30 и 15 клеммам, так и по 31 (масса). В некоторых сервисах огульно и бездоказательно меняют ДПКВ,ДПДЗ,РХХ, чем усугубляется ситуация по диагностике. Поэтому предлагаю ТС также обратить на это внимание и постараться поставить на место оригинальные датчики и исполнители, если таковые замены имели место быть, затем проверить всё изложенное выше и перейти к дальнейшему анализу ситуации.

Posted
1 час назад, LogoVaz сказал:

потом начало двигун колбасить

Вот это не " троение"?

Posted

По ВВ иногда дедовский способ помогает)))В вечернее время в темноте капот откроешь,  там как будто фейерверк на наконечникакх ВВ проводов)))))

Posted (edited)
4 минуты назад, alex43serg сказал:

фейерверк на наконечникакх ВВ проводов


И это еще не приговор проводам, потому как они лишь могут исполнять роль нагрузки при прибитых свечах.
Кстати, на данную Нексию ставлю только рекомендованные свечи BPR5EY, чтобы там не говорили о допустимых заменах.

Edited by ratnik
Posted

Осцилка вроде снята Автоас-Экспрессом ? Несколько раз наблюдал на исправных машинах такую помеху ,это от сигнала дпрв. На работу мотора не влияла. Снимал Экспрессом.

Posted
42 минуты назад, vidan сказал:

Осцилка вроде снята Автоас-Экспрессом ? Несколько раз наблюдал на исправных машинах такую помеху ,это от сигнала дпрв. На работу мотора не влияла. Снимал Экспрессом.

Ниразу не наблюдал, может крышу автоасу снесло ?

А разве 1,2 и 4 осцилка не снята делителем ДПРВ+ДПКВ ????????

Тока 3 свиду без делителя.

added 1 минута later
1 час назад, LogoVaz сказал:

Помеха перемещается по осцилке ДПКВ.  

 

 

Posted
2 часа назад, ratnik сказал:

Сам МР-140 бывает, "страдает"
потерей массы на корпусе. Попробуй подкинуть ее туда. Посмотри на изменения.
 

 Поддержу насчет массы. Вот сигнал ДПКВ на OPEL с плохой массой ЭБУ.

badmass.png

Posted (edited)
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Ещё хуже, такая ? :

imageproxy.jpg

АГА!

На экране автоасэкспресс.

ВВ провода и свечи по причине пробоя, у проводов бесконечное сопротивление, свечи пробивали от верхнего колпачка по фарфору на набалдажники ВВ проводов.

по оцилкам 1 и 2 с сумматором на скока помню.

Троения после замены по ВВ части не было, глохнет после расколбаса с хлопками. 

как я заметил авто пока холодное работает ровно, как только нагревается так и начинается.

Edited by LogoVaz
Posted

Ну так елы палы.. Мертвые свечи,убитые ВВ провода загасили катушку. Олег прав.

 О чем разговор то..

 Катуха нагревается потихоньку и начинает "плыть"

Posted
34 минуты назад, LogoVaz сказал:

АГА!

, глохнет после расколбаса с хлопками. 

Оч похоже, что долбит бабиной по массе, как ЕБУ ещё терпит ? :29:

Откружи катуху и снизу посмотри трещины пробоя ...

Posted
53 минуты назад, LogoVaz сказал:

пока холодное работает ровно, как только нагревается

 

3 часа назад, ratnik сказал:

По части топливоподачи вопросов нет по авто?


Это тоже учитывается.

Posted

Клапан не зависает? (Только на прогретую...)

Posted

Ну на крайняк подкинуть вазовскую катуху, уж 3 пина можно как то зацепить))  на спортаже 1м так же мучался а там то еще удовольствие))В итоге все таки умудрился все это как то собрать и приговорить КЗ.

Posted (edited)

Что-то не пойму...Есть МТ...Есть дачики ВВ-проводв...Зачем гадать про катушку?

осцылла.png

Edited by sapr
  • Like 1
Posted

писал с телефона 5 и 6 очень близко... а заголовок темы уже не поправишь...

 

Исправил 6 на 5 в шапке темы.

Posted

И на разряднике на раз можно проверить...Сделал зазоры по 10-12 мм и крутанул стартером...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...