Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здарова всем! Имею головняк с нексией. Блок Mr 140. 8клапанная. Пригнали нексию и говорят не возможно ездить, дергается. Проверил я высоквольтку осциллографом и заменил вв провода и свечи. Авто завелись и заработало минут на 5 нормально,  потом начало двигун колбасить и заглох.  Появились ошибки p0336 датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона и p0016 рассогласование сигналов ДПКВ И ДПРВ. Снял осциллографом синхронизацию ДПКВ и ДПРВ

 Первая картинка. И снял отдельно сигнал ДПКВ и он оказался с какой-то помехой которая походу и мешает работать движку. Помеха перемещается по осцилке ДПКВ.  Что это может быть такое? Я чета не соображу. ДПКВ менялся,  задающий диск осматривать,  адаптацию ДПКВ выполнял. Что блин за артефакт? 

IMG_20180108_150714.jpg

IMG_20180108_150654.jpg

IMG_20180108_142643.jpg

IMG_20180108_142205.jpg

Опубликовано (изменено)

Попробуй начать с  проверки ВСЕХ клемм массы по подкапотному пространству, включая КПП.
Далее, посмотри состояние кабеля от ДПКВ до ЭБУ. Его трассу и исключи влияние ВВ части и генератора.
Замена самого датчика на заведомо  исправный после этих проверок. Сам МР-140 бывает, "страдает"
потерей массы на корпусе. Попробуй подкинуть ее туда. Посмотри на изменения.

По части топливоподачи вопросов нет по авто?
 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Еще хочу добавить по данному авто: очень часто эти машины ломаются по причине проводки и контактных соединений,
как по 30 и 15 клеммам, так и по 31 (масса). В некоторых сервисах огульно и бездоказательно меняют ДПКВ,ДПДЗ,РХХ, чем усугубляется ситуация по диагностике. Поэтому предлагаю ТС также обратить на это внимание и постараться поставить на место оригинальные датчики и исполнители, если таковые замены имели место быть, затем проверить всё изложенное выше и перейти к дальнейшему анализу ситуации.

Опубликовано

По ВВ иногда дедовский способ помогает)))В вечернее время в темноте капот откроешь,  там как будто фейерверк на наконечникакх ВВ проводов)))))

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, alex43serg сказал:

фейерверк на наконечникакх ВВ проводов


И это еще не приговор проводам, потому как они лишь могут исполнять роль нагрузки при прибитых свечах.
Кстати, на данную Нексию ставлю только рекомендованные свечи BPR5EY, чтобы там не говорили о допустимых заменах.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Осцилка вроде снята Автоас-Экспрессом ? Несколько раз наблюдал на исправных машинах такую помеху ,это от сигнала дпрв. На работу мотора не влияла. Снимал Экспрессом.

Опубликовано
42 минуты назад, vidan сказал:

Осцилка вроде снята Автоас-Экспрессом ? Несколько раз наблюдал на исправных машинах такую помеху ,это от сигнала дпрв. На работу мотора не влияла. Снимал Экспрессом.

Ниразу не наблюдал, может крышу автоасу снесло ?

А разве 1,2 и 4 осцилка не снята делителем ДПРВ+ДПКВ ????????

Тока 3 свиду без делителя.

added 1 минута later
1 час назад, LogoVaz сказал:

Помеха перемещается по осцилке ДПКВ.  

 

 

Опубликовано
2 часа назад, ratnik сказал:

Сам МР-140 бывает, "страдает"
потерей массы на корпусе. Попробуй подкинуть ее туда. Посмотри на изменения.
 

 Поддержу насчет массы. Вот сигнал ДПКВ на OPEL с плохой массой ЭБУ.

badmass.png

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Ещё хуже, такая ? :

imageproxy.jpg

АГА!

На экране автоасэкспресс.

ВВ провода и свечи по причине пробоя, у проводов бесконечное сопротивление, свечи пробивали от верхнего колпачка по фарфору на набалдажники ВВ проводов.

по оцилкам 1 и 2 с сумматором на скока помню.

Троения после замены по ВВ части не было, глохнет после расколбаса с хлопками. 

как я заметил авто пока холодное работает ровно, как только нагревается так и начинается.

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

Ну так елы палы.. Мертвые свечи,убитые ВВ провода загасили катушку. Олег прав.

 О чем разговор то..

 Катуха нагревается потихоньку и начинает "плыть"

Опубликовано
34 минуты назад, LogoVaz сказал:

АГА!

, глохнет после расколбаса с хлопками. 

Оч похоже, что долбит бабиной по массе, как ЕБУ ещё терпит ? :29:

Откружи катуху и снизу посмотри трещины пробоя ...

Опубликовано
53 минуты назад, LogoVaz сказал:

пока холодное работает ровно, как только нагревается

 

3 часа назад, ratnik сказал:

По части топливоподачи вопросов нет по авто?


Это тоже учитывается.

Опубликовано

Ну на крайняк подкинуть вазовскую катуху, уж 3 пина можно как то зацепить))  на спортаже 1м так же мучался а там то еще удовольствие))В итоге все таки умудрился все это как то собрать и приговорить КЗ.

Опубликовано (изменено)

Что-то не пойму...Есть МТ...Есть дачики ВВ-проводв...Зачем гадать про катушку?

осцылла.png

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...