Jump to content

Recommended Posts

Всем добрый день. прощу помощи. притащили Hyundai sonata 2.4 л. машина заводится и глохнет. не работает дпрв. привезли новый датчик и тут началось самое интересное. при прокрутке стартером мотор останавливается как буд то очень раннее зажигание. метки все проверены. все ок. без дпрв машина стартует уверенно на 5 сек и глохнет. дпрв пробывал 2 шт. результат тот же.  я не могу понять как дпрв может влиять на зажигание. там дис система зажигания. оторван конденсатор по питанию КЗ. прошу помощи. пните в нужную сторону.  история машины темная. когда и чего делали узнать не удается.

Link to comment
14 минуты назад, january сказал:

Всем добрый день. прощу помощи. притащили Hyundai sonata 2.4 л. машина заводится и глохнет. не работает дпрв. привезли новый датчик и тут началось самое интересное. при прокрутке стартером мотор останавливается как буд то очень раннее зажигание. метки все проверены. все ок. без дпрв машина стартует уверенно на 5 сек и глохнет. дпрв пробывал 2 шт. результат тот же.  я не могу понять как дпрв может влиять на зажигание. там дис система зажигания. оторван конденсатор по питанию КЗ. прошу помощи. пните в нужную сторону.  история машины темная. когда и чего делали узнать не удается.

А может в этом причина:

27370-38000

Датчик пропусков зажигания
 

 

Link to comment

метки проверены. все ОК

 

added 3 минут later

думал на датчик пропусков. но почему без дпрв все хорошо? по идее дпрв только за фазированный впрыск отвечает. а датчик пропусков можно  исключить из схемы. подать плюс на катушки напрямую?

Link to comment

датчика 2 новых ставил. результат одинаков. никто не подкинет осциллограмму дпкв и дпрв на этот мотор? что то нигде эталон найти не смог.

Link to comment

разъем на датчик не штатный. какая то самоделка. сейчас попробую найти распиновку штатного разъема. на датчик приходит : розовый + 12 в. черный +5 в.   и нижний черный gnd.

Edited by january
Link to comment
4 часа назад, vitalka87 сказал:

Было как то такое на Мираж Динго. Новый ДПРВ сигнал инверсно выдавал, так же вспышка навстречу  поршню была.

Один в один было. Заведи на снятом разъеме ДПРВ и одень разъем обратно, двигатель не будет глохнуть. Если так, то дело в ДПРВ, сигнал с него инверсный.

Link to comment

все. за..ал ее вусмерть. теперь и без дпрв заводится не хочет. мотор останавливается при прокрутке. 

 

 

сигнал с датчика коленвала. или я сегодня не выспался или одно из двух

соната дпкв.png

соната дпкв.mt4

 

киньте осциллограмму дпкв и дпрв на этот мотор. неужели ни у кого нет?

Link to comment
24 минуты назад, january сказал:

это с 2.4 мотора?

 

 

да...с 2.4 ...Эта осцилла следующей за моей шла на двс 2.4....

added 0 минут later

Может зубья плохо спилены?

added 1 минута later

Ослик правильно работает?

Link to comment

вот диско снял.жопу выпускного распредвала снимал. за один оборот распредвала должно быть 2 импульса. один шире другой уже. а за это время на колене 4 импульса проскакивают. знать бы какой на колене задающий диск стоит.

соната дпкв и  дпрв..png

Link to comment

а может колено просто обороты считает а дпрв уже синхронизирует? но как она тогда без дпрв заводилась? 

added 3 минут later
Только что, Сэврик сказал:

кажись не совпадает...

Screenshot_8.png

вот это похоже на истину. тогда получается дпкв просто обороты считает. у тебя начало широкого импульса по середине. у меня смещен. метки при мне смотрели. сам видел что все ровно. спасибо за осциллограмму.

Link to comment
5 минут назад, january сказал:

начало широкого импульса по середине. у меня смещен. метки при мне смотрели. сам видел что все ровно

вышеdimaelectrik подсказал , что мож на дпкв питалово наоборот может быть, проверь - пин1 - масса(черн провод), пин2 - 

сигнальный (жёлт), пин3 - + с преда(розов)

  • Like 1
Link to comment

если питалово наоборот подать то там какая то хрень с датчика идет. или датчик инвертный сигнал дает. либо с задающим на шкиве что то.  

всем спасибо за помощь. хюндай откладываю до понедельника

питание наоборот.jpg

Link to comment

Привет. Проблема как и написали выше в инвертном сигнале датчика распредвала. Если датчики уже подкидывал, и они не вызывают подозрений, то попробуй поиграть с зазором ДПРВ. Подключай осцик,  пробуй чуть увеличить зазор, и смотри измениться сигнал или нет. Ну уменьшить зазор труднее конечно ))). Пробуй.

 Вот смотри по твоей осцилке.

ERROR.png

GOOD.png

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...