Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. прощу помощи. притащили Hyundai sonata 2.4 л. машина заводится и глохнет. не работает дпрв. привезли новый датчик и тут началось самое интересное. при прокрутке стартером мотор останавливается как буд то очень раннее зажигание. метки все проверены. все ок. без дпрв машина стартует уверенно на 5 сек и глохнет. дпрв пробывал 2 шт. результат тот же.  я не могу понять как дпрв может влиять на зажигание. там дис система зажигания. оторван конденсатор по питанию КЗ. прошу помощи. пните в нужную сторону.  история машины темная. когда и чего делали узнать не удается.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, january сказал:

Всем добрый день. прощу помощи. притащили Hyundai sonata 2.4 л. машина заводится и глохнет. не работает дпрв. привезли новый датчик и тут началось самое интересное. при прокрутке стартером мотор останавливается как буд то очень раннее зажигание. метки все проверены. все ок. без дпрв машина стартует уверенно на 5 сек и глохнет. дпрв пробывал 2 шт. результат тот же.  я не могу понять как дпрв может влиять на зажигание. там дис система зажигания. оторван конденсатор по питанию КЗ. прошу помощи. пните в нужную сторону.  история машины темная. когда и чего делали узнать не удается.

А может в этом причина:

27370-38000

Датчик пропусков зажигания
 

 

Ссылка на комментарий

метки проверены. все ОК

 

added 3 минут later

думал на датчик пропусков. но почему без дпрв все хорошо? по идее дпрв только за фазированный впрыск отвечает. а датчик пропусков можно  исключить из схемы. подать плюс на катушки напрямую?

Ссылка на комментарий

датчика 2 новых ставил. результат одинаков. никто не подкинет осциллограмму дпкв и дпрв на этот мотор? что то нигде эталон найти не смог.

Ссылка на комментарий

А питание на датчик правильно приходит?Может чего с проводкой до датчика произошло или ее кто-нибудь ремонтировал до тебя и провода,к примеру,попутал?

Ссылка на комментарий

разъем на датчик не штатный. какая то самоделка. сейчас попробую найти распиновку штатного разъема. на датчик приходит : розовый + 12 в. черный +5 в.   и нижний черный gnd.

Изменено пользователем january
Ссылка на комментарий
4 часа назад, vitalka87 сказал:

Было как то такое на Мираж Динго. Новый ДПРВ сигнал инверсно выдавал, так же вспышка навстречу  поршню была.

Один в один было. Заведи на снятом разъеме ДПРВ и одень разъем обратно, двигатель не будет глохнуть. Если так, то дело в ДПРВ, сигнал с него инверсный.

Ссылка на комментарий

все. за..ал ее вусмерть. теперь и без дпрв заводится не хочет. мотор останавливается при прокрутке. 

 

 

сигнал с датчика коленвала. или я сегодня не выспался или одно из двух

соната дпкв.png

соната дпкв.mt4

 

киньте осциллограмму дпкв и дпрв на этот мотор. неужели ни у кого нет?

Ссылка на комментарий

холл. сплошной забор без калитки. так бывает? 

added 0 минут later
3 часа назад, alex665 сказал:

это с 2.4 мотора?

 

 

вот такая фигня получается

соната.jpg

соната дпкв и дпрв.mt4

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, january сказал:

это с 2.4 мотора?

 

 

да...с 2.4 ...Эта осцилла следующей за моей шла на двс 2.4....

added 0 минут later

Может зубья плохо спилены?

added 1 минута later

Ослик правильно работает?

Ссылка на комментарий

вот диско снял.жопу выпускного распредвала снимал. за один оборот распредвала должно быть 2 импульса. один шире другой уже. а за это время на колене 4 импульса проскакивают. знать бы какой на колене задающий диск стоит.

соната дпкв и  дпрв..png

Ссылка на комментарий

а может колено просто обороты считает а дпрв уже синхронизирует? но как она тогда без дпрв заводилась? 

added 3 минут later
Только что, Сэврик сказал:

кажись не совпадает...

Screenshot_8.png

вот это похоже на истину. тогда получается дпкв просто обороты считает. у тебя начало широкого импульса по середине. у меня смещен. метки при мне смотрели. сам видел что все ровно. спасибо за осциллограмму.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, january сказал:

начало широкого импульса по середине. у меня смещен. метки при мне смотрели. сам видел что все ровно

вышеdimaelectrik подсказал , что мож на дпкв питалово наоборот может быть, проверь - пин1 - масса(черн провод), пин2 - 

сигнальный (жёлт), пин3 - + с преда(розов)

Ссылка на комментарий

если питалово наоборот подать то там какая то хрень с датчика идет. или датчик инвертный сигнал дает. либо с задающим на шкиве что то.  

всем спасибо за помощь. хюндай откладываю до понедельника

питание наоборот.jpg

Ссылка на комментарий

Привет. Проблема как и написали выше в инвертном сигнале датчика распредвала. Если датчики уже подкидывал, и они не вызывают подозрений, то попробуй поиграть с зазором ДПРВ. Подключай осцик,  пробуй чуть увеличить зазор, и смотри измениться сигнал или нет. Ну уменьшить зазор труднее конечно ))). Пробуй.

 Вот смотри по твоей осцилке.

ERROR.png

GOOD.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...