Перейти к содержанию

Nissan Maxima 96г 2.0 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, *Сергей* сказал:

 

Моему клиенту эта максима досталась обменом на гнигой таз,ни кто не мог найти причину протраивания под нагрузкой,оказались подогнуты зубья.

Осцил не видит это безобразие ?

Опубликовано

На переднем маркер положения

На заднем без пропуска зубьев (обороты)

Значит ЭБУ на основании этих двух сигналов вычисляет 180 ???

Датчик РВ что делает в этом бардаке ?

Опубликовано
В ‎08‎.‎11‎.‎2017 в 19:53, Сэврик сказал:

до трассы едем почти без дёргания(около 500м), как повернём (пропустим по главной машинки) на трассу, всё, сьезжаем на обочину, не едет, перезапуск, до следующего поворота на обратку едет с дёрганиями, как поворот, сьезжаем на обочину..


Парни, посмотрите, у ТС проблемы возникают при поворотах. По прямой их нет, с его слов.
Возможно, что у авто множество причин не работать корректно , но в аварию падает после поворотов.
 

Опубликовано
В 10.11.2017 в 17:34, Сэврик сказал:

 

нет, тут по другому, в моторном есть фишка на 8пин, 4 - на задние (возле лобаря) форсы 1-3-5, из которых отключается только №1, ещё 4 пина на дпкв(ref) и датчик давления масла, здесь всё перепроверили. На форсы цил 2-4-6, которые отключаются проводка идёт напрямую на Эбу без переходных фишек, сегодня эту косу проверили уже в салоне за

печкой на переходе, но там тож норм.

 

Опубликовано
23 минуты назад, *Сергей* сказал:

Возможно.На заглушенном 0 на заведённом 180.

Сергей, понятно, спасибо! Посмотрел у себя в записях данные по некоторым NISSAN. Этот параметр называется Position Count (POS Count). И да, он равен 180. Не обращал на него раньше никакого внимания )).

ratnik, да была такая ситуация типа с поворотами. Но теперь я так понял уже повороты по хрену. Машинка работает как попало и по прямой, и даже на холостом.

Опубликовано

Если уж стабильно хреново работает и результата нет. Надо спокойно проверить все заново. 

Основной упор на мотортестер. Ниссан старенький. Сканер сильно не помошник.

Осцилограмму. Искра+форсы. Пропадает или нет.

Давлние топлива (чем кстати измеряете? Если таким г..ом то рекомендую произвести замер чем нибудь другим. Ибо хз как китайцы умудряются это делать но оно может показывать давление даже в момент его пропадания.

После подтверждения пропадания чего либо. Еще раз проверить возможные причины ведущие к этому. 

 

443.jpg_640x640.jpg_.webp

Опубликовано (изменено)

Что имеем: машина дёргается, нет никакой закономерности в появлении трабла, может так дёргаться, что еле доезжаем до сервиса, глохнет, на газ не реагирует, вкл-выкл зажигания не помогает, разгазовываешь, если это получается и на оборотах доезжаем до сервиса, может ехать по прямой норм, дёргаться при разворотах, на поворотах не дёргаться, если на скорости, а может, ваще ехать всегда норм, так уже 3 раза попадались, 1-й раз - когда отдали авто и он приехал со льющей форсой,но тогда с его слов вроде не дёргалась, 2-й раз - когда откинули генератор, весь вечер катались норм, на утро всё тож самое, и вчера - принёс он Эбу без иммо с разбора, поставили, не заводится, ошибки по дтож, по обоим дпкв и зажигание не выключается пока клемму не скинешь, думаю распиновка не та (на родном этикетка стёрта, номера Эбу нет), клиент пошёл блок возвращать, ставим родной, работает норм, катался, не дёргается, давай разбираться с помощником, что и как он менял, снимал, ставил блоки, вспомнили, что до нас пытались менять 2шт Эбу, там при затяжке болта, который фишку притягивает к блоку, может фишка не до конца сесть, как раз та сторона, где есть массы и сигналы на форсы, всё, думали -пазл сложился, убираем сопли с эбу, собираем всё аккуратно как положено, заводим, хрен, всё тож самое, покурили, сопли на место, сняли осцилки по питалову (осцилки сняты с платы Эбу).

1.датчики вращения рабочие, сигналы снимали с эбу при дёргании и не раз, ни разу сбоя

2.давление топлива норм, манометр проверенный, бензобак проверенный после того, как меняли бензонасос, чтоб не париться налил ещё бензы 20л сверху

3.продольный люфт коленвала проверен - нет люфта

4.когда форсы мыли, ДЗ тож промыли, вп коллектор - заслонки геометрии почистили, проверили, работают, Рхх тож

    прочистили, проверили, рабочий

5.Дпдз по сканеру значения меняет адекватно (над граничными значениями пока не задумывался), пробовали вчера его двигать туда-сюда(есть зазоры для регулировки), обороты повышаются, понижаются, без него работает почти также, ошибку не показывает

6.Маф по сканеру тож работает адекватно, без него оборотов нет, ошибка при отключенном есть

7. Дтож проверен, норм

Не проверены зубья ротора на маховике, хотя с подобной проблемой как Сергей пишет, встречались, чёт упустил (смотрели же люфт,можно было и зубы посмотреть), завтра проверим и планируем искать источник помехи по питалову, но завтра, а то тут уже попадалово с др машинами.

Помощи рад, всем спасибо.

 

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, gradim7 сказал:

Три лампочки по 21вт в нагрузку и всё видно

H4 проверяли..

added 2 минут later
13 часа назад, Shapovalov сказал:

На этом моторе два датчика положения КВ ???

да, такие + ещё дпрв

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Посмотри что просаживает плюс зажигания(катушки или какие потребители) Потом попробуй исключить их запитку через замок.

Изменится ли что нибудь?

Опубликовано
В 09.11.2017 в 01:12, gradim7 сказал:

Эти блоки очень чуйствительны к помехам по питанию .Про кондёр по этому и сказал

 

В 09.11.2017 в 01:49, перегар сказал:

А одновременный получается при старте или при Fail-safe Mode CPU (сбой процессора??). Если сбой процессора, то может это пропадает что то на ЭБУ? В сигналах которые приходят на ЭБУ для управления впрыском есть START SIGNAL. Это получается сигнал питания на ЭБУ. Может тут чего.

 

В 10.11.2017 в 21:26, KROLUH сказал:

5 что с питанием?

Машину сделали. Второй день проверяем, не дёргается. Иногда на ХХ бубнит в глушак, но это какая-то форса, думаю, иногда

льёт, позвонил клиенту, принесёт, поменяем. Всем кто в теме, большое спасибо, сообща победили таки эту максиму.

Screenshot_4.png

32.png

Опубликовано
18 минут назад, danis11 сказал:

Так что было то?!

просадка напряжения питания ЭБУ на пине24 с каждым включением каждой катушки, т.к питание катушек  и эбу по заводу было одним проводом, общую просадку устранить - до фига делов (провод уподит под панель),поэтому разделили питание, кинули отдельный провод с замка зажигания на пин24 Эбу (на скрине со схемой есть краткое обьяснение).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, пишу как есть, чтоб другие так не попадали, вобщем вернулся, типа всё тож самое, оставил. Проверяем, дёргается, сигналы на катухи и на форсы пропадают при езде как раньше, загнали в бокс, проверяем, заметили, что при снятой

фишке с мафа сигналы не пропадают, оборотов не развивает, затык, но сигналы есть постоянно, меняем маф  на б/у (хотя с его слов, маф он менял до нас, не помогло), машина ездит больше недели, не дёргается (честно говоря, не встречал, чтобы пропадали сигналы на катухи и форсы при полурабочем мафе, просто бывало так, подкидывал рабочий маф, результат есть, к чему осцилы снимать) Счас оставил с жалобой, что на холодную нет прогревочных и глохнет, надо газ держать, иногда на перекрёстках на горячую глохнет, на хх иногда обороты плавают с 800 до 500, но это обычная тема с наступлением холодов,

а вот с мафом чуток облажался...

Опубликовано
18 минут назад, Сэврик сказал:

чтобы пропадали сигналы на катухи и форсы при полурабочем мафе,

)))) форсы еще туда-сюда могут, но искра!?....... Не верю! (с) К.Станиславский

Attēlu rezultāti vaicājumam “не верю станиславский”

Опубликовано
22 часа назад, danis11 сказал:

Не верю! (с) К.Станиславский

сам не верю, но было так, счас поставили родной маф(машина холодная), сняли видео (но тогда ваще не газовала, здесь более менее, но глохнет при резком газе) Как прогреется ездит почти норм, "почти" - при резком газе иногда затык, похоже, что не хватает топлива, свечи вывернули - белые, давление всегда на хх-2.5, при газе -3.0бар. На б/у мафе мгновенный расход кажет

больше, чем на родном, то что на сканере - с б/у мафом, видео - с родным. Ничего особо не делали, сняли, проверили РХХ -

рабочий, прозвонили ДТОЖ - звонится норм, 5В есть, собрали, завели, появились прогревочные, хз, машина живёт своей жизнью.Лямбды на прогретую всегда 0.2В

 

20171127_113819.mp4

20171127_155843.jpg

20171127_160108.jpg

Опубликовано (изменено)

пс там на видео, осцилы катушки 2,4,6 цилиндров и форсунка цил2

пережимали обратку утром на холодную, обороты повышались и газовала получше, не могу понять, почему не хватает топлива (в то же время в глушак бубнит, как будто переливает.., хз что ей надо)

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Сэврик сказал:

Лямбды на прогретую всегда 0.2В

При пергазовках тоже не меняется?!?!

7.6g/s на холостых это мало?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
1 час назад, danis11 сказал:
5 часов назад, Сэврик сказал:

Лямбды на прогретую всегда 0.2В

При пергазовках тоже не меняется?!?!


Поддержу этот вопрос, а также добавлю свои: снять разъемы с лямбд пробовали?
Какое о_п_о_р_н_о_е напряжение при этом? Как ведет себя авто с отключенными ДК?
 

Изменено пользователем ratnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...