Перейти к содержанию

Nissan Maxima 96г 2.0 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В ‎08‎.‎11‎.‎2017 в 10:05, Сэврик сказал:

начал разворачиваться

 

В ‎08‎.‎11‎.‎2017 в 10:05, Сэврик сказал:

поехала, до следующего поворота


Если проводка ЭСУД исключена и отремонтирована, то в данном случае может быть изменение положения (сетка) топливозабора у бензонасоса.
Если бак не ревизирован, а только измерялось давление топлива, то заглянуть туда было бы неплохо.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

  Привет. Да уж, сочувствую, гадкий пепелац. Сколько времени и нервов отнимает. Но за это, надо бы его победить до конца. 

Мысли конечно уже больше к замене ЭБУ. Но это хорошо если есть на разборке где, подкинуть для пробы. А так, вот еще несколько мыслей. Вот на вчерашнем скрине по форсункам в движении, видно, что импульс на форсу идет уже когда попало. Даже несколько раз за оборот колена. Что такое может вызвать? Кроме датчиков синхры (колено-распред), даже мыслей нет. Но мы видим что с ними все в порядке.  Мысли о ЭБУ. Далее, вот скрин на холостом с импульсами катушек. Но на нем видно, что и на ХХ импульсы на катушки 3, 5, пропадают. Как то через раз. Что такое может вызвать? То же мыслей нет, только о ЭБУ. Что их может связывать в ЭБУ, искру и форсунку? Драйвера наверное разные. Может какая микра обработки сигналов ДПКВ и ДПРВ? В этом не силен, блоками не занимаюсь. Может еще у кого какие мысли появятся.

987654.png

SPARK.png

Опубликовано

 Сергей, а что за параметр "по зубам"? На вскидку не помнишь? Никогда не обращал внимания, просто интересно для саморазвития. СЭНК!

  А так, многие мысли все таки перечеркивает пропадание управления катушками на Холостом Ходу. Сэврик. если имеется, выложи, плз, файлик с управлением катушками 1, 3, 5 + ДПКВ  на холостом ходу. 

Опубликовано
1 час назад, перегар сказал:

Может еще у кого какие мысли появятся.


Дык, про "развороты, повороты" выше писал ТС.  Я отметил при этом, что может быть недопоставка
топлива (отсутствие нормального соприкосновения топливозаборной сетки с топливом), при условии исправности и ревизии проводки. Иначе получается, что при повороте авто создается натяг на жгуте ЭСУД и пропадают определенные сигналы. Как версию предлагаю.

Опубликовано
17 часов назад, danis11 сказал:

Пробуй погреть эбу мотором....

 

1 час назад, перегар сказал:

Мысли конечно уже больше к замене ЭБУ. Но это хорошо если есть на разборке где, подкинуть для пробы.

Счас уже трабла сразу, завёл, начинается дёргание и на хх, при езде ещё больше, в глушак  бубнит этот перебой.

Прочитал тему, вижу, что не написал, каюсь, клиент менял до нас ЭБУ 2 шт, на одном заводилась, глохла, (скорее всего блок с иммо был), на втором не глохла, но без изменений(с его слов). Счас ищет ЭБУ на разборах без иммо. 

16 часов назад, ratnik сказал:

Если проводка ЭСУД исключена и отремонтирована, то в данном случае может быть изменение положения (сетка) топливозабора у бензонасоса.
Если бак не ревизирован, а только измерялось давление топлива, то заглянуть туда было бы неплохо.

бак смотрели, там всё норм, тож думали, что там вертяк, сильно на то было похоже....

 

1 час назад, перегар сказал:

Но на нем видно, что и на ХХ импульсы на катушки 3, 5, пропадают

да, пропадают  сигналы и на катушки

 

1 час назад, *Сергей* сказал:

Датчик детонации,пропайка дмрв на форумах есть фото,осевой люфт коленвала....

это не проверяли, датчик детонации откидывали - только ошибка появилась, вот маф не смотрели, после обеда глянем..

осевой люфт коленвала? с клиентом говорили насчёт сцепления, то что оно в самом конце, он грит, что недавно менял сцепление в сборе, а маховик был с большой выработкой, но он его не менял, не нашёл.., но посмотрим, подымем, дпкв выкрутим, понажимаем на педаль...

1 час назад, *Сергей* сказал:

Через сканер сколько зубов видит моторник?

обороты видит, насчёт кол-ва зубьев - это как?

 

сняли осцилки поочереди со всех форс, пропадают сигналы на всех (раньше на 3 и 5 не пропадали)..

 

выкладываю показания лаунча (на нейтралке), счас работает ровно, не дёргается, не бубнит,

после обеда проверим люфт маховика..

20171113_141300.jpg

20171113_141610.jpg

20171113_141623.jpg

Опубликовано

Зажигание должно 9* + 5* , а у тебя 19* на ХХ !!!

Воздуха много, подсос ?

 

 

Насколько помню эти 2.0 и 3.0л. там адаптация дроссельной.

http://nissanmaximaclub.ru/topic/594-obuchenie-droselnoi-zaslonki/

 

https://enc.drom.ru/3075/

Опубликовано (изменено)

  Были мысли о ДПДЗ, да как то забылись "в общем шуме"). Точно не знаю конечно, может ли он создавать такие проблемы. Вроде теоретически должен. Вот по дате, 0,16В, по моему это очень мало. Должно быть 0,45-0,65. И на первом и на втором. Питание проверить бы на него еще. Ну это так уже, как сказать от безысходности, проверяем все подряд )).

  З.Ы. Да и осцилку с него бы снять не мешало.

Изменено пользователем перегар
Опубликовано
30 минут назад, перегар сказал:

Вот по дате, 0,16В, по моему это очень мало. Должно быть 0,45-0,65. И на первом и на втором. Питание проверить бы на него еще. Ну это так уже, как сказать от безысходности, проверяем все подряд )).



У него 0,26В по скрину...этого достаточно для этого авто.

 

31 минуту назад, Shapovalov сказал:

Зажигание должно 9* + 5* , а у тебя 19* на ХХ !!!


На 69 град., движок не до конца прогрелся...

Предлагаю машину на подъемнике разместить, завести и покрутить рулем влево-вправо...
Понять с какой стороны произойдет сбой и все-таки подвергнуть косу ЭСУД сомнению.

Опубликовано
6 минут назад, перегар сказал:

Да вроде на глаза не жаловался пока ))).


Да, это у меня со зрением не лады.) Но тем не менее, сталкиваясь с подобными авто замечал,
что даже при  АЦП THR= 0,20В никаких особых проблем не наблюдалось.
С массами были, с ДПКВ были, со стартером часто.  А также с общей проводкой ЭСУД.
В данном случае подозреваю ее, возможно, что 15-ю клемму (плохой контакт с переходным сопротивлением).

Опубликовано

Ну зелень в проводе определить элементарно(с некоторых пор так и делаю)) Три лампочки по 21вт в нагрузку и всё видно)))  Вот не нравится мне такое говорить... Но тут нужна такая же коляска для опытов.. Уж слишком много указывает на эбу...

Опубликовано

Сныть оба датчика коленвала и осмотреть на предмет стружки на них........... если стружка есть то почистить, со стружкой такие фортеля выкидывает что волосы дыбом встают, была цефира не развивала обороты, стрельба в воздухан, на хх работала норм...... вылечилось заменой датчика колена со стороны шкивов

added 0 минут later

Ошибок не было

Опубликовано (изменено)

 

10 часов назад, перегар сказал:

 Сергей, а что за параметр "по зубам"? На вскидку не помнишь? Никогда не обращал внимания, просто интересно для саморазвития. СЭНК!

  А так, многие мысли все таки перечеркивает пропадание управления катушками на Холостом Ходу. Сэврик. если имеется, выложи, плз, файлик с управлением катушками 1, 3, 5 + ДПКВ  на холостом ходу. 

В й-диаге этот параметр называется счётчик положения,он считывает зубы видимо с датчика коленвала на маховике,хотя на нём нет пропусков.Параметр должен быть 180.

 

Я пишу про максиму 99г 2.0 мотор VQ20DE

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

К маховику прикручена тонкая пластинка (реперный диск) очень часто на нём загибают зубья,при замене цепи или ещё при каких жопорукостях,когда слесаря не находят др.способа покрутить мотор,крутят через отверстие ДПКВ за эти зубья отвёрткой.

added 3 минут later

Получается вот что,ошибок по загнутым зубам не увидишь,но машина начинает троить под нагрузкой .Зубы вроде есть,а их как бы нетTeOF5f5YNkA.thumb.jpg.12b88a0ed85a1d0bbf1af24443d08768.jpg

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Shapovalov сказал:

На этом моторе два датчика положения КВ ???

 

1.jpg

 

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала.docx

added 2 минут later

Ещё для размышлений 5a09d65f0999e_6941.thumb.jpg.8a9d7e06905ce9b2adda014eddb21b80.jpg

added 3 минут later

Shapovalov

 Олег там как на сотках старых,датчик вращения,ДПКВ и ДПРВ

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Я к тому разговору, что пропуска зубьев нет.

Осцил то с маховика снимали ...

 

15 минут назад, *Сергей* сказал:

 

Там ещё и форсы интересные

 

10 минут назад, *Сергей* сказал:

 

Ещё для размышлений

Вот где поле ребусов ... !  )))

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Я к тому разговору, что пропуска зубьев нет.

Осцил то с маховика снимали ...

 

 

 

 

Вот где поле ребусов ... !  )))

На месте ли эти летающие жёлтые твари?

added 1 минута later

Моему клиенту эта максима досталась обменом на гнигой таз,ни кто не мог найти причину протраивания под нагрузкой,оказались подогнуты зубья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...