Перейти к содержанию

Hummer H3 2005 3.7 245 л.с. пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, danis11 сказал:

Странно еще то, что пропуски щелкает по двум цилиндрам, которые рядом по вращению кв...

Image

Image

Нихера они не рядом !!!  =13542.

Там два датчика распреда и два маркера.

Скорее нет правильной установки цепи, или не работает опережение выпускного вала.

Может и есть ошибка по РВ, но всю маску снесли под корень. )))

Осцил - незаменимая штука !!!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Не тот порядок рассматриваешь, потому и путаешься, Ден.

Олег, не в порядке работы я рассматриваю, а в плоскости положения. Ну как пример - гнутый маркерный диск.... Так понятнее?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, danis11 сказал:

Чей движок там стоит? Нет не какой инфы дома по этому бобику....

Многие детали по мотору схожи : впускной.jpg

Ссылка на комментарий

Перечитал опять тему. Понял, что не хватает даты для анализа ситуации.
Поэтому вопрос к ТС: основные параметры впрыска все-таки необходимы.
Стабилен ли УОЗ? Каковы топл. коррекции? (Long, short)
Происходит ли отключение форсунок на стоке при появлении пропусков?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, danis11 сказал:

Олег, не в порядке работы я рассматриваю, а в плоскости положения. Ну как пример - гнутый маркерный диск.... Так понятнее?

0.jpg

1.jpg

Справа - впуск

Слева - выпуск с ваносом

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ratnik сказал:

Стабилен ли УОЗ? Каковы топл. коррекции? (Long, short)
Происходит ли отключение форсунок на стоке при появлении пропусков?

УОЗ стабилен (ну пляшет +/- пару градусов, ХХ поддерживает)

По коррекциям - в нулях обе.

Форсунки не отключаются никогда, сколько бы не молотила стояла.

 

Говорю же, все как бы в порядке, а пропуски считает...

added 2 минут later

Буду приглашать клиента, а потому вопрос: снимаем осциль ДПКВ с привязкой к чему?

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Справа - впуск

Слева - выпуск с ванусом

Была бы проблема с грм-ом, вряд ли фиксировались пропуски только по двум цилиндрам, конечно если там все жестко и не чего не гуляет. Судя по ровному ХХ, и по показаниям УОЗ (а к стати - какой он в цифрах по дате?), вряд ли там что то провисает или гуляет... Надо вкль осцыль, и уж только тогда можно откинуть железо. Увидим и ровный ход, и провисания, и уровни сигналов.... А если еще и отдачу каждого цилиндра увидим, то....

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, DimOn434444 сказал:

снимаем осциль ДПКВ с привязкой к чему?


Да к первому цилиндру можно.  Можно и с  ДПРВ вместе.
Кстати,  возможно, что "парад цилиндров"  тоже многое бы показал.

Ссылка на комментарий

Цифр компрессии - нет

Осцил по катушкам и форсам - нет

Осцил прокрута по разряжению во впуске - нет

По дпКВ - нет

По двум РВ - нет

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Цифр компрессии - нет

Осцил по катушкам и форсам - нет

Осцил прокрута по разряжению во впуске - нет

По дпКВ - нет

По двум РВ - нет

 

Дядьки - тишина!!! Знаю я эти намеки Олега..., дверь в курилку уже скрип выдает!

DimOn434444 Ждем инфу!! Выкладывай, а мы уж вопросы по факту зададим...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Цифр компрессии - нет

Осцил по катушкам и форсам - нет

Осцил прокрута по разряжению во впуске - нет

По дпКВ - нет

По двум РВ - нет

"Да к первому цилиндру можно.  Можно и с  ДПРВ вместе.
Кстати,  возможно, что "парад цилиндров"  тоже многое бы показал."

 

Ну что ж, задание получил - убежал исполнять!)

Ссылка на комментарий

Катухи 

 

Там осцил-линейкой тока к двум можно подлезть, а остальные впускным коллектором закрыты.

Перекидывал по две и так снимал осцилы.

Сзади впускного патрубок на ЕВАП .... я его инженера-конструктора  ...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вадим.km сказал:

Добавь в задание.

Удалив все ошибки запусти диг. зразу на 2 тыс. оборотов. И так удерживай педалью и смотри появятся ошибки.

Угловое ускорения колена считается только на ХХ,

Кстати, забыл добавить интересную особенность: по дате пропуски перестают фиксироваться на 4000 об. для 2-го цилиндра и на 4500 об. для 5-го. Ниже этих оборотов пропуски фиксируются всегда.

Вот уж не знаю, в прошивке такие условия заложены или причина пропадает...

Ссылка на комментарий
1 час назад, DimOn434444 сказал:

по дате пропуски перестают фиксироваться на 4000 об. для 2-го цилиндра и на 4500 об. для 5-го. Ниже этих оборотов пропуски фиксируются всегда.

еще один фактор,косвенно указывающий на загнутость (повреждение) мишени дпкв.субьективно ,конечно.

2 от 5  отстоит на 72 градуса,поскольку последним пропадает 5 на повышенной частоте,следуя логике

пик повреждения  по диску ближе к шейке пятого котла.

Опять же что-бы его погнуть,на его должен был воздействовать  какой то предмет,откуда то отвалившийся.

А поскольку диск вроде как находится в картерной полости(тут могу ошибаться) и плюс к этому мотор работает

нормально, это ломает всю теорию  ))

Ссылка на комментарий
В 05.11.2017 в 21:35, DimOn434444 сказал:

Ну что ж, задание получил - убежал исполнять!)

этот монстр не будет выключать котлы... он старенький

 

мотортестерить надо.

 

осциллы где? америкосы часто без распреда пургу гонят...

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...