Перейти к содержанию

Мitsubishi L200 иногда троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, это просто наваждение, был порван ремень балансиров, заменил, заодно и основной ГРМ поменял, поменял проводку на первую форсунку, от разъёма к ЭБУ, отделил все форсуночные провода в отдельную гофру. Завёл, всё отлично мотор поёт, мягче стал работать, как то даже бодрее в наборе стал. Два дня я сам на нём езжу и вот сегодня с утра завёлся идеально работал, до 14 часов (может в режиме работы вопрос)))))))))) и потом начал опять троит. Одни матюки, я просто в замешательстве. Я на проводку вымотал пять рулонов изоленты. Остался только дпрв, может действительно помеху даёт, первая действительно может из за него срать, КОРОЧЕ Я В ПОЛНОМ АХУ............................Е. Наделал работы, результата ноль.

Опубликовано

офигеть, я конечно не далеко от Токио нахожусь, да и мозгов от L 200, у меня ведро, не могу выбрать только, закажу перепишу форсы, подошью иммо, адаптирую насос, А ОНО БЛЯ БЗДЫНЬ И НЕ ОНО, НЕ В эбу ДЕЛО, клиент конечно войдёт в положение, заплатит за нафиг ненужный блок 500 бакинских и мне за работу с благодарочкой!!!!!!!!! Я так на официале работал, ремонт методом исключения, заменой на новый, правда там гарантийные случаи, или бабла брали не меряно 25$ нормочас, меняй не хочу. 

Опубликовано
2 минуты назад, *Сергей* сказал:

Так где же импульс если все стоковое?

да я понял, завтра плату погрею, осцик ДПРВ с форсой сниму, нет бля закономерности в троении, покулупаю что либо, пару дней идеал, потом опять, что за блядство последнее время приезжает.

Опубликовано

Приветствую ! А снять одновременно осцилком с ДПРВ и управление первой несложно . Но это все "лирика"...

Не может программный диск ДПРВ сбоить только на первом цилиндре ! Не может электропроводка с ДПРВ до ЭБУ сбоить только на первый горшок !!! Куда перечислить деньги на другой ЭБУ ?)))

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Был ниссан максима V6 протраивала иногда,не зная типовых параметров,пполез все,много косяков открыл,но не помогало.Оказалось репер на дпкв был слесарями погнут,зубья 9 шт.Моторник считает эти гнутые зубья остановившийся двигателем.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

Ну я надеюсь , что на L200 , при порванном ремне балансирного вала уже под ДК уже глянули ...

конечно

added 3 минут later
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую ! А снять одновременно осцилком с ДПРВ и управление первой несложно . Но это все "лирика"...

Не может программный диск ДПРВ сбоить только на первом цилиндре ! Не может электропроводка с ДПРВ до ЭБУ сбоить только на первый горшок !!! Куда перечислить деньги на другой ЭБУ ?)))

да, и эбу после замены ремня балансиров, не может перестать давать сбой.  На два дня)))

added 19 минут later

логической связи нет, после замены ремня балансиров, машина два дня ездила идеально, после переустановки 1-2 форсунки пару тройку дней ездил отлично, после замены масла, тоже пару дней не жарил, после замены топлевного фильтра тоже.

Изменено пользователем status
Опубликовано
В 23.08.2017 в 09:43, status сказал:

при сборке поменяли первую со второй

Форсунка №1 работает в паре с №4, мож проблема там?

 

В 27.08.2017 в 21:12, status сказал:

Ну вот получилось поймать, троение вот файлы и картинки

осцилка, как понял, снята на разьёме форсы№1, мож снять одновременно и на №4? если ослик 4-х канальный, можно и на вход ключа подключить одновременно когда троит

 

 

Screenshot_27.png

Опубликовано

Это у ТС спросить надо, есть ли там три провода на форсу, по фоткам видно только как управляющие разделяются на пары, ТС косу разбирал, вопросов не задавал,

мож там по два? не как по схеме...

Опубликовано
16 часов назад, Сэврик сказал:

Это у ТС спросить надо, есть ли там три провода на форсу, по фоткам видно только как управляющие разделяются на пары, ТС косу разбирал, вопросов не задавал,

мож там по два? не как по схеме...

проводов на форсунку два, там на фото же видно с эбу выходит два и садятся в один, через зажим, что и было устранено методом  пропаивания.

 

16 часов назад, Сэврик сказал:

Это у ТС спросить надо, есть ли там три провода на форсу, по фоткам видно только как управляющие разделяются на пары, ТС косу разбирал, вопросов не задавал,

мож там по два? не как по схеме...

два провода на форсы, пара управления переходит в один через зажим, на что и было подозрение, пропаял зажимы.

Опубликовано
6 часов назад, Сэврик сказал:

Форсунка №1 работает в паре с №4, мож проблема там?

 

осцилка, как понял, снята на разьёме форсы№1, мож снять одновременно и на №4? если ослик 4-х канальный, можно и на вход ключа подключить одновременно когда троит

 

 

Screenshot_27.png

там разделённый впрыск, 1 нога это усилитель, питание одно, а управление разделено, четвёртая работает нормально, срёт первая.

Опубликовано

значит так, завтра отфоткаю, там интересно, на командном диске РВ не 4 шипа, а 5. за вмт 1 цилиндра отвечают два шипа, ДПРВ там вы такой жопе, это просто капец, разобрал пол мотора и всё равно не снял. Интересно ДПРВ и ДПКВ одинаковы?????

Опубликовано
6 часов назад, Сэврик сказал:

Форсунка №1 работает в паре с №4, мож проблема там?

 

осцилка, как понял, снята на разьёме форсы№1, мож снять одновременно и на №4? если ослик 4-х канальный, можно и на вход ключа подключить одновременно когда троит

 

 

Screenshot_27.png

отличная схема, выложи вторую половину управления мотором, с обозначением компонентов, пожалуйста.

Опубликовано

 Вообщем, что получается, поменял я местами дпрв с дпкв ( это просто сказано, но работы капец) и теперь пока холодная была всё ок, потом прогрелась и перестала набирать обороты, глушишь, заводишь набираешь выше 3000 и всё, чек, и обороты не выше 1400, ошибка р0341 вроде, в общем сигнал дпрв вне допустимого диапазона, то есть это сейчас бывший дпкв (забыл сказать они полностью одинаковы MR 985041) короче завтра поставлю 100 процентов рабочий датчик, вот только не решил куда на колено или на рв.

Опубликовано
В 16.09.2017 в 00:23, gred сказал:

А я бы, не читая темы антифриз проводки выгонял.... ну этож.......

не совсем понятно

Опубликовано

было при прогреве глох, ошибок нет, заводился только на следующее утро, долго не мог понять, так же заменил датчик коленвала, причем поставил  с какой то акпп датчик оборотов (кондер только пришлось снять, а то не влазил), машина ушла....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...