Перейти к содержанию

Toyota RAV4 2AD-FHV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Возможно что форсы б/у восстановлены где то в подвале без всяких стендов и старые коды уже не пойдут, нужно было не прописывать новые форсы в блок, а оставить номера от родных. 

Эти автовладельцы на дизелях жаднее евреев, авто проехало уже 12 лет. на родных форсах, не уж то за это время не смог накопить на новые форсы, пихать в авто б/у не совсем разумно, ну в принципе подлотает и продаст.

 

 

Изменено пользователем User S
Опубликовано

Когда покупали форсы сказали что они проверены в Польше.. дали гарантию все как надо. Но мы все ровно поехали на дизель сервис чтобы их проверили, там сказали что форсы в норме, после установки их на авто оно не запустились, выдало ошибку проверить двигатель, вызвали спеца, спец сделал диагностику у него на компе показало ошибку утечка топлива. После чего он мерял прибором напряжение на фишках которые идут к форсункам и сказал что нет напряжения и они не открываются. 

Опубликовано (изменено)

там точно  спец был? Там осциллографом надо подключаться...Сделайте  так...ДОстаньте все форсы...Закрепите их на трубках снаружи ...покрутите стартером и гляньте глазами...А давление в рейке какое?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну зачем доставать. Нет команды для запуска потому что нет минимального давления в рейле для запуска. Поэтому и ошибка -утечка топлива. Здесь либо грязь попала в систему при замене форсунок , либо еще более вероятнее , что изначально неверный диагноз и дело не в форсунках даже . ТС надо почитать , что такое статический тест по обратке. По сканеру можно увидеть какое давление в рейле при запуске. Если оно меньше 190 , то и команды для запуска не будет. Тоесть нет управления на форсунки . Еще , есле не зацикливатся на названии темы и начать ремонт заново , то сначала надо отделить механическую неисправность ДВС от неисправности топливной. Тоесть с быстрого старта авто заводится?Ведь нет команды для запуска еще не будет , если нет синхры по меткам ГРМ . В ланче тоже есть возможность это увидеть при запуске. Прошу прощения за "Драйв2 " , но вижу , что не зря.Здесь и на соседних форумах очень много тем , когда машина незаводится.

Опубликовано

Те форсы не доставали, а ставили на трубки старые форсы которые Лили в обратку они не пырскали и даже не лили в обратку. А давление на компе показывает 390 Па а когда крутишь стартером то поднимается почти до 2000 Па. А в ГРМ вообще не лазили... 

Опубликовано (изменено)

100000 Па = 1bar....А тебе для того чтобы эбу подал импульсы включения на форсы надо 240 bar....Вот и подсчитай сколько тебе Па  надо увидеть...Каким скагнером смотрели?  ЕЛМ 327?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Когда покупали форсы сказали что они проверены в Польше.. дали гарантию все как надо. Но мы все ровно поехали на дизель сервис чтобы их проверили, там сказали что форсы в норме, после установки их на авто оно не запустились, выдало ошибку проверить двигатель, вызвали спеца, спец сделал диагностику у него на компе показало ошибку утечка топлива. После чего он мерял прибором напряжение на фишках которые идут к форсункам и сказал что нет напряжения и они не открываются. 
Ну правильно топливо в рампе не давит по этому на форсах и нет сигнала управления, вы владелец данного авто?
Опубликовано
1 час назад, Игорь 24 сказал:

В ваших это 3765 руб.

Не хилая такая диагностика китайской приблудой, где так научиться?

Опубликовано (изменено)
09.11.2018 в 18:19, Игорь 24 сказал:

Что делать?

Извечный вопрос автовладельца! Купить другую машинку, или отдать в ремонт эту машинку..., что еще можно ответить. И не лезьте сами... дороже будет. И не говорите, что нет дизельных мастеров по близости!!! 

1 час назад, Игорь 24 сказал:

В ваших это 3765 руб.

Пипец! Вот за что и "уважаю" выездных "мастеров".... За такие деньги я бы катался днями и выставлял подобную "диагнозу"

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Игорь 24  Необходимо разобраться с давлениями низкого и высокого контуров.
Для возраста этого авто весьма возможен выход из строя клапана подпора обратки.
Именно с его проверки я бы и начал диагностику топливной системы.

Опубликовано
49 минут назад, ratnik сказал:

Игорь 24  Необходимо разобраться с давлениями низкого и высокого контуров.
Для возраста этого авто весьма возможен выход из строя клапана подпора обратки.
Именно с его проверки я бы и начал диагностику топливной системы.

Там нет команды на запуск и ошибка по давлению. Если там и вышел из строя клапан, так впервую очередь аварийный клапан на рампе. И как следствие нет минимального давления в рампе для команды на управления форсунками. Правильно говорите измерить низкое и статические тесты показали бы куда сливается. Без подпора она заведется, другое дело , что недолго , неровно и т.д, но заведется.

Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Без подпора она заведется, другое дело , что недолго , неровно и т.д, но заведется.


Сталкивался лично в подобной ситуации-завода не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...