Перейти к содержанию

Редактор прошивок FFFFFF.RU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Тойота коррола версо 1.8 vvti 2005 г, иденты 89663-0F030 (калибровка 30F03000), В стоках редактора есть 89663-0F030-C  -это один и тот же файл? 

Опубликовано
3 часа назад, bioporox сказал:

Доброго времени суток! Тойота коррола версо 1.8 vvti 2005 г, иденты 89663-0F030 (калибровка 30F03000), В стоках редактора есть 89663-0F030-C  -это один и тот же файл? 

Здравствуйте

да.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вань посмотрит   по чек сум  на  8.6 и на 74.7 по лаглусу. 

Типа не обозначено.. По чеку они и не заводятся.

Димка Демон пересчтитывал в олсе и ровно.

Ты позвони ему. . 

Он наш. Ты его знаешь. И видел..

Опубликовано
15 часов назад, genna сказал:

Вань посмотрит   по чек сум  на  8.6 и на 74.7 по лаглусу. 

Типа не обозначено.. По чеку они и не заводятся.

Димка Демон пересчтитывал в олсе и ровно.

Ты позвони ему. . 

Он наш. Ты его знаешь. И видел..

Спасибо.

Проверю.

Опубликовано (изменено)
 
 
Kia Hyundai MT38 редактор прошивок   https://ffffff.ru/news.php?ocd=view&id=162
 
no_dtc.pngno_cat.pngno_evap.pngno_immo.pngKia Hyundai MT38 редактор:

Доступно:
Отключить катализатор / Disable catalyst
Отключить адсорбер / Disable EVAP
Отключить Immo / Disable IMMO
Маска ошибок / DTC mask
 
162_e5gq.jpg
Изменено пользователем artmel
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо Ивану и группе разработчиков.

Всё было оперативно поправлено и исправлено.

Всё таки приятно когда поддержка оперативно работает.

Т.е. сначала прошивку прислали с корректной чек сум. С потом у себя поправили.

А то клиенту надо все и сразу. Ну тут почти получилось. Подождал немного.

Опубликовано
10 часов назад, genna сказал:

Спасибо Ивану и группе разработчиков.

Всё было оперативно поправлено и исправлено.

Всё таки приятно когда поддержка оперативно работает.

Т.е. сначала прошивку прислали с корректной чек сум. С потом у себя поправили.

А то клиенту надо все и сразу. Ну тут почти получилось. Подождал немного.

На русском языке было бы понятнее.

Опубликовано

EMS3120 IMMO  

 

Добавлена возможность отключения immo  https://ffffff.ru/news.php?ocd=view&id=164
Доступно
  • Отключение катализатора
  • Отключение EGR
  • Отключение адсорбера
  • Маска ошибок
  • Отключение иммобилайзера
  • Стоковые прошивки
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Очередной раз воспользовался редактором = все  быстро и четко ,( а время это дорого) только слова благодарности разработчику !

Опубликовано
22.03.2023 в 15:48, artmel сказал:

Спасибо!

Пожалуйста добавьте возможность небольшого тюнинга при работе с дампами по удалению валвематик на тойота, а то авто вяленькое без подъема клапанов

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Suzuki escudo 2005 год, sh7058 denso. Считал кесс'ом, поправил в редакторе егр, катализатор,скачал мод, залил и проблема-ошибок по диагностике нет, при физическом отключении второго кислородника, либо клапана егр горит чек. Написал на ресурсе в техподдержку, мне ответили-косяк в кессе, пишите или пиасини, или пцм. Момент в том,что мне если писать чем-то из перечисленного,то значит и считать надо им же, а значит еще раз использовать редактор. И! Я считываю кесс'ом опять дамп, то есть считываю из блока залитый мод и при сравнении в хексе вижу разницу в одной строке 0ffc40,и я полагаю,что это КС. Дампы прилагаю, скрин могу приложить ответа техподдержки. В архиве архив,в нем сток и мод. Отдельно в архиве лежит вычитанный мод с блока после записи

Escudo.zip

Изменено пользователем Danilych
Опубликовано

Здравствуйте

Ответил вам в техподдержку.

Но раз вы написали сюда, отвечу и здесь.

мы уже много раз сталкивались с таким.

 

в том то и дело, что там не должно быть различий.
контролька посчитана, а кесс ее портит 

 
 

Зачислили вам на счет 1000р чтобы вы могли сделать другим флешером. 

 

 

Опубликовано

Все правильно.

Только в некоторых случаях подсчет не нужен.

по началу долго бились не могли понять в чем причина.

А потом много раз уже так делали, перепишешь другим флешером и все нормально.

Опубликовано
14 часов назад, Danilych сказал:

Доброго дня. Suzuki escudo 2005 год, sh7058 denso. Считал кесс'ом, поправил в редакторе егр, катализатор,скачал мод, залил и проблема-ошибок по диагностике нет, при физическом отключении второго кислородника, либо клапана егр горит чек. Написал на ресурсе в техподдержку, мне ответили-косяк в кессе, пишите или пиасини, или пцм. Момент в том,что мне если писать чем-то из перечисленного,то значит и считать надо им же, а значит еще раз использовать редактор. И! Я считываю кесс'ом опять дамп, то есть считываю из блока залитый мод и при сравнении в хексе вижу разницу в одной строке 0ffc40,и я полагаю,что это КС. Дампы прилагаю, скрин могу приложить ответа техподдержки. В архиве архив,в нем сток и мод. Отдельно в архиве лежит вычитанный мод с блока после записи

Escudo.zip 763.23 \u041a\u0431 · 4 скачивания

В том что тут выложено прибит тупо номер ошибки, а маска обработки не тронута. Поэтому и загорается чек, а ошибок нет. Тоесть криво с маской работает.

Опубликовано
9 минут назад, seavt сказал:

В том что тут выложено прибит тупо номер ошибки, а маска обработки не тронута. Поэтому и загорается чек, а ошибок нет. Тоесть криво с маской работает.

 смотрите от B17A0 и ниже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...