Перейти к содержанию

VW Passat B3 1992 1.8 75л.с. Регулировка моновпрыска


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем вечера. Понимаю, что тема избитая, но последний раз такое авто попадалось года два назад... Поэтому прошу советов. Обратился с жалобой повышенного холостого, греется и не едет... Машина конструктор, мотор заменён, модель не известна. Зажал Рхх, отрегулировал концевик, выставил дпдз, по Дд выставил 10 градусов опережения... Стало намного лучше, но остались вопросы... Моторник на связь не вышел, хотел сбросить адаптации, скидывал клемму на 10 мин,этого достаточно? Потом после регулировки машина должна три цикла отработать по 10 мин, для адаптации хх, это так? Вопрос, при этом не нужно нажимать на педаль газа, но ведь при регулировке после того, как убрали щуп, то концевик разомкнут и соответсвенно блок не видит, что ему нужно регулировать хх, как он должен начать адаптироваться? Сейчас осталась проблема очень низкого хх, где-то оборотов 600, хотя при заводке холодного около 1100, прогревается и падают. И вторая проблема, при разгоне где-то на 2500 идёт как бы затык, машина упирается, проходит обороты 3500, машину как будто отпускают и она полетела уже... Как это лечить?

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверить метки ГРМ. Про датчик температуры Вы ничего не сказали и на разъеме ДТ есть 4,5 вольта?

 

Проверить метки ГРМ. Про датчик температуры Вы ничего не сказали и на разъеме ДТ есть 4,5 вольта?

Опубликовано

Когда уоз выставлял датчик давления в метках криминала не увидел. ДТОЖ не проверял, но вроде меняный. ДК поменяли перед приедом ко мне

Опубликовано

При чем ГРМ, затык и низкие ХХ - неверно выставлен ДПДЗ, вероятен подсос воздуха

подхват после 3500 - как то странно распред случаем не от другого двигателя воткнут? на родном ААМ после 3000 тыщ тяги нет вообще....

Опубликовано

А ДТОЖ лучше все таки проверь. На прогретом моторе менее 0.5 вольта должно быть. Трамблер уже без вакуумника? И ДК что показывает? Сигнал адекватный?

 

 

Опубликовано (изменено)

Как его проверить? По мануалу должен быть зазор при щупе 0,5 должен замкнут быть, при 0.45 разомкнут. Рхх при этом втянут до конца... Т.е. если убрать щуп, концевик разомкнут и ЭБУ думает что дроссель закрыт и хх регулировать не нужно... Но пр этом пишут, что нужно завести машину и не нажимая на акселератор дать ей поработать три раза по 10 мин для адаптации хх... Вот тут для меня тупик, как блок его должен начать адаптировать , если он думает что дроссель открыт?

 

Жень ДТОЖ проверю, трамблер с вакуумным регулятором

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано
Зажал Рхх, отрегулировал концевик, выставил дпдз,

Я правильно понимаю-ты исключил регулятор на время регулировки? То есть заслонка уперлась в дроссель?

 

трамблер с вакуумным регулятором

А клапан работает? Опережение на оборотах появляется?

Опубликовано (изменено)

Да, подал 6В, регулятор втянулся, поджал его ещё пальцами... На дросселе тоже есть регулировочный винт, видимо для регулировки переьечки, вот в каком он положении и как должен быть, вот это хз

 

 

 

А клапан работает? Опережение на оборотах появляется?

 

 

А как его правильно проверить? Если бы вообще не работал, то мотор бы тупил на всех оборотах?

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

Вот ты извращенец))))

Я проще делал-левой рукой открываешь заслонку, раскорячиваешь безимянный палец и нажимаешь торец РХХ. В результате шток втягивается до упора. Не ослабляя левую руку правой сдергиваешь разъем с регулятора. И после этого регулируешь ДПДЗ. Заодно проверяется и концевик на РХХ. Потом разъем на место-регулировка закончена)))

Так что там с клапаном?

Опубликовано

С вакуумным на трамблере? А как его проверить? Там ЭБУ тоже уоз управляет или только вакуумный? Попробую скрипт посталографом снять, посмотреть как там себя уоз ведёт или есть более простые методы?

Опубликовано

Концевик на РХХ одновременно управляет и клапаном.Клапан крепится за ДПДЗ. Работает в режиме тригера. Соответственно на шланге, который подходит к трамблеру вакуум или есть или нет. Проверяется просто-пальцем!))) Открывая-закрывая заслонку.

Ну нифига ж себе-помню еще!))))

Опубликовано

Этого клапана нет, т.е разряжение на трамблере постоянное получается... Вот здесь и косяк? Из за этого и хх может низкий быть? И что ты думаешь по посту 8? Как блок должен адаптировать хх если концефик размкнут! Или это луна все? Ивыдумки драйв2

Опубликовано

Жень, а ты сделай как я пишу. При подключении разъема на РХХ он сам выберет зазор и выставит дроссель в требуемое положение. При условии, что концевик работает!

Клапан обязательно нужен! Я приделывал от жигулей. Вот только логику-алгоритм не помню работы! Помню только, что он обратный вазовским системам.

Опубликовано

Вот про клапан ща поиск курнул,оказывается у меня надо сначало разобраться, а должен ли у меня трамблер быть с ваккумным регулятлром и соответсвует ли это установленным мозгам?! Что то я подразумеваю, что будет какая нибудь лажа, потому что мотор меняный...

Попробую пока по твоему совету провести регулировку и убрать вакуум с трамблера

Опубликовано (изменено)

Когда трамблёр с вакуумом-это система моноджетроник...

Когда без вакуумника-это мономотроник....

Катушка зажигания квадратная-мономотроник...

Катушка круглая-моноджетроникю....

Вакуум трамблёра управляется специальным клапаном-по памяти он называется "Коммутатор ХХ"

Далее - понятие стартовая инициализация...

Снмаем минус акб на холодном двс ...Достаточно и 1 мин. ъ\

Одеваем и заводим...Газ не трогаем....КОгда авто прогреется из холодного состояния до двойной отработки fan - стартовая инициализация закончена...ХХ должен адаптироваться...

 

КАк проверить регулируется ли опережение? Просто - на ХХ смотрим со стробоскопом в окно маховика....Ты должен видет полоску опережения 6гр в центре....Затем прибавляем обороты...Полоска "6гр" должна уйти из зоны видимости в сторону раннего зажигания ...По руссски -против вращения маховика...

 

Вопрос был -есть зазор в приводе заслонки- и как оно будет адаптровать ХХ?

 

Зазор есть только когда мы сами этого добиваемся...Т.е проводим некоторые манипуляции...А по факту при вкоючении зажигания сервисный двигатель займёт стартовую позицию и слегка откроет заслонку....Т.е -зазора не будет...

 

По опережению (что ещё помню с тех времён )...

Трамблёр моноджетроника имеет вакуум (он служит для удержания повышенных оборотов ХХ при прогреве хол.двс.)

Кстати -проверь целостность диафрагмы ...иначе ХХ на холодном будет низким....(проверить можно просто...Сними трубку с трамблёра и заткни конец её пальцем (двс работает на ХХ) ...На штуцер трубки на трамблёре одень шланг и создай ртом вакуум...Обороты должны повысится...значит диафрагма не порвана..

 

.НУ и ессно восстанови цепь клапана....

 

Далее - При повышении оборотов УОЗ изменяется грузиками в трамблёре (наподобии классики) ....А вот в мономотронике грузиков (по памяти) нет...Там опережением управляет эбу....

Может тут чего и наврал...Но вроде так....

 

Опрашивал память блинк-кодами?

 

Также у них болное место - часто неисправен ДТВ....ЗАмеряй R на крайних контактах разъёма на впрыске....

Без дтв машина едет хуже...

ДТВ участвует в подготовке смеси в диапазоне температур от -30 до+20....Его вложение максимально достигает 20% при подготовке смеси....На обороты ХХ ессно он не влияет...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

 

Когда трамблёр с вакуумом-это система моноджетроник... Когда без вакуумника-это мономотроник.... Катушка зажигания квадратная-мономотроник... Катушка круглая-моноджетроникю....
:eg: И ты до сих пор это в голове держишь!!!! Уважуха!!!! Я уже заметки открываю... Есть у меня клиент один из Пскова..., так каждый раз в бумагах роюсь.... :stena:
Опубликовано

:eg: И ты до сих пор это в голове держишь!!!! Уважуха!!!! Я уже заметки открываю... Есть у меня клиент один из Пскова..., так каждый раз в бумагах роюсь.... :stena:

 

 

так просто же всё и логично - мономотроник это инжектор+зажигание в одном ЭБУ, а джетроник - это зажигание отдельно, бензиновый мозг отдельно. соответственно в случае джетроника вакуумник и центробежник нужен, в случае мотроника - нет. у мотроника номер бошевский 0 26х..., у джетроника - 0 280... мотроник на связь с компом должен выходить, джетроник - нет.

 

далее, по клапану. там снимается разрежение с трамблёра на ХХ. если оно есть всегда - машина будет тупить на оборотах, потому что зажигание будет слишком позднее. а если отрегулировать с отключенным шлангом - то при подключении обороты повысятся.

Опубликовано

С отключённым и выставляется. Снять , заткнуть дырку в шланге и вставить 0-3 градуса.

 

А исчо , но почему то не все, получается настроить вообще без лямбды.

На прогретом ДПДЗ и потихонечку крутить. Само собой контроль оборотов и СО.

Это для нищебродов, но тогда за настройку брать в двойне.

Опубликовано (изменено)

...Из опыта -не настроить оптимально авто по этим заводским инструкциям. А почему? А потому что клиент не привёз 20 л канистру с бензином из Германии. Забросил я стробоскоп и если требуется выставить УОЗ , то ложу в правый карман ключ на 13....В левый -налобный фонарь (У нас всё-время полумрак (Гы) ...и вперёд на известный мне прямолинейный участок без перевалов местности...200 м за глаза хватит....Несколько заездов делаю и усё....А стробоскоп для эффекта конечно можно подключить....А потом всё-равно на ровный участок...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...