Перейти к содержанию

VW Passat B3 1992 1.8 75л.с. Регулировка моновпрыска


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Так он называется по книге...Была (есть) классная книга по VWам....У меня по VWам тех лет 5 книг...Самая старая ч.б была очень подробная..В ней было много тех. данных которых нет в многчисленных красочных изданиях...Я даже конспектировал для себя важные вещи в общую тетрадь....Ну такой подход ку меня..Не ржать...post-38178-0-56153900-1477848756_thumb.png

 

Похоже у тебя со шлангами напутано...И в таком случае ессно будут проблемы с ХХ...

Сделай фото шлангов сзади впрыска....

А на словах так - На крышке впрыска находится клапан холодного пуска На его одеты два шланга

 

Один забирает вакуум ниже дрос.заслонки..А второй идёт на диафрагму под воздушный фильтр. А ты на этот клапан коммутатор ХХ подсоединил что -ли? НА фото не видно ...И ниже дросс.заслонки забирается вакуум и на комм.ХХ котрый я отобразил стрелкой в первом фото...От его шланг идёт на распределитель...Наверно здесь собака и порылась...post-38178-0-56153900-1477848756_thumb.png

 

karel -молодец))) ОБратил на это место внимание!!!

post-38178-0-56153900-1477848756_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жень, клапан подключен на вакуум, при открытии ДЗ на трамблере вакуум появляется... По твоем вопросу по ДК - пост 39

 

Абсолютная ошибка(((

 

Кстати -есть больное место по устройству холодного запуска...Очень часто бывает что диафрагма под возд.фильтром рваная...

Это вызовет две неисправности

1 - не будет работать холодный пуск -т.е не будет забора горячего воздуха с вып.коллектора при прогреве...

2 - если вдобавок неисправен термоклапан на крышке впрыска , т.е - клапан (не герметичен и всегда открыт) -то будет подсос по цепи ДИАФРАГМА ПОД ВОЗДУШКОЙ- шланг до термоклапана на крышке впрыска- термоклапан -задроссельное пространство....А по русски -левый воздух в обход дросс.заслонки...И эбу не сможет управлять оборотами ХХ...

 

Если диафрагма рваная-просто заглуши её...Вернее трубку от неё...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

То есть ДК по честному видит богатую смесь!

Тогда еще вопрос-постоянное питание, на 4 пине ЭБУ, оно есть?

 

Абсолютная ошибка(((

Не... видимо оптический обман)))) Там же нет вакуума.

Хотя я точно помню, что шланги не с обоих торцов клапана должны быть подключены! А как точно, не помню)))

Ссылка на комментарий

но не с торцов. там на клапане три соска, фишка в том, что тот который выход на трамблёр переключается либо на вакуум, либо на атмосферу. если не ошибаюсь, то тот который снизу - это выход на трамблёр, который со стороны разъема - вход, а который третий - атмосфера, и его нельзя затыкать.

Ссылка на комментарий

Слушай-я не заблуждаюсь...Ты много понял на выложенной схеме? Там ничего не понять..Надо знать как работает и достаточно...

Вот как я вижу это сам не имея схемы

 

1 - для работы адсорбера нам нужен вакуум? Конечно нужен...Значит будет забор ниже дросс.заслонки.

2 -для работы системы холдного пуска нам нужен вакуум? Однозначно нужен.А как иначе мы будем передвигать заслонку внутри возд .фильтра?.

3 -Для опережения зажигания нам нужен вакуум? Однозначно нужен...А как мы будем передвигать диафрагму на распределителе?

 

Подбиваем итоги - все три шланга на перечисленные устройства должны быть подсоединены ниже оси дросс.заслонки. Ведь только там вакуум....

 

А дальше всё просто

1 - нам ведь не надо чтобы диафрагма под воздушным фильтром стояла в положении "прогрев" ...Т.е двс всегда брал гоячий воздух? Конечно не надо.Так вот термокларан этим и занимается ..По памяти он перекрывает "дорогу"вакууму на фильтр при достижении температуры входящего воздуха 35 гр.(проверяется феном)

2 -На опережение зажигания нам всегда нужен вакуум? Конечно нет. Вот его "дорогу" и перекрывает коммутатор холостого хода по сигналам эбу.

Вроде понятно описал. Шлангов много...но если помыслить и понимать суть то ошибиться невозможно.

 

ЗЫ Вот нашёл фотку впрыска сзади в инете....И жёлтым я нарисовал по памяти что куда...Если не прав- говорите...post-38178-0-23425500-1477853963_thumb.pngpost-38178-0-78719900-1477853974_thumb.png

post-38178-0-23425500-1477853963_thumb.png

post-38178-0-78719900-1477853974_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да вроде все прекрасно видно по схеме! Да и uncle_sem про комментировал подключение.

Вот его "дорогу" и перекрывает коммутатор холостого хода по сигналам эбу.

И опять заблуждаетесь))))

Хрен с ним, пусть будет коммутатор холостого хода (хотя я не согласен с такой трактовкой!). Но управляет им не ЭБУ, а концевик, который находится в РХХ. С этого же концевика и ЭБУ получает информацию о ХХ.

Ссылка на комментарий

И чего видно что нижние шланги оказались выше впрыска?

А чего Серёга прокоментировал? Серёга про Коммутатор (извини -я привык к этому названию...Если не забуду найду книгу и сфоткаю обозначение для тебя)

Серёга и подтвердил что на трамблёр идёт вакуум...Только он ведь знает что взять его можно только ниже дросс.заслонки. На коммутаторе есть ещё один штуцер...Ессно., когда клапан сработает чтобы в вакуумнике трамблёра не осталось разряжение и( ессно УОЗ) происходит коммутация со штуцера соединённым шлангом с задроссельным пространством на штуцер соединённый с атмосферой...

Не придирайся к тому -чем управляется переключение на трамблёр....Я пишу из головы никуда не заглядывая..Ну и пусть упр.минус придёт с концевика (я гляну в схему) а не с эбу - но что это меняет? А как бы ты тогда подсоединил шланги-расскажи? Интересно...

 

 

ЗЫ глянул схему...Вот почему мне запомнилось что упр.минус идёт с эбу...

 

 

post-38178-0-53395200-1477856265_thumb.png

 

В разных местах есть и такие названия этого устройства как

1 клапан запаздывания зажигания

2 -запорный пневмоклапан..

 

Ну а я привык к "коммутатор холостого хода"...Гы

post-38178-0-53395200-1477856265_thumb.png

post-38178-0-53395200-1477856265_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

То что берется вакуум с задроссельного пространства я и не спорю)) Это абсолютно верно!

Я не согласен с подключением клапана, о чем и сказал-что он не может быть подключен торцами.На картинке и видно, что торцевой, со стороны разъема идет к порту под заслонкой. А нижний штуцер к трамблеру.

А насчет управления я не придираюсь, а уточняю! Понимая как работает, проще проверять)))

 

Насчет клапана-с тем как его называют в Автодате я полностью согласен)))

post-485-0-50280000-1477855717_thumb.jpg

post-485-0-50280000-1477855717_thumb.jpg

post-485-0-50280000-1477855717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Там есть одна хитрость в подключении этого клапана ...может я на картинке и неправильно нарисовал -имея под рукой авто это легко проверяется...

Надо понять внутреннее устройство клапана...Т.е тправильно подключить именно штуцер соединения с вакуумом (задрос.пространством) Чтобы у нас при подаче минуса клапан внутри переключал шланг трамблёра или на вакуум или на атмосферу.

 

Всё.Больше сложностей никаких нет. Я проверку правильности подключения делаю в минуту...

 

Также -во время работы на ХХ (при включенном концевике) разряжение на трамблёр не поступает и УОЗ стоит на 6 гр. (Инфа нужная для некоторых проверок)

 

karel -достаточно))) Теперь ТС знаёт всё!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Жень, клапан подключен на вакуум, при открытии ДЗ на трамблере вакуум появляется... По твоем вопросу по ДК - пост 39

Чет не понятно, почему при открытии ДЗ появляется вакуум, наоборот же должно быть...

Ссылка на комментарий

ЗЫ Вот нашёл фотку впрыска сзади в инете....И жёлтым я нарисовал по памяти что куда...Если не прав- говорите...post-38178-0-23425500-1477853963_thumb.pngpost-38178-0-78719900-1477853974_thumb.png

 

 

неправильно!

вот так правильно:

post-3114-0-38072100-1477931729_thumb.png

post-3114-0-38072100-1477931729_thumb.png

post-3114-0-38072100-1477931729_thumb.png

Ссылка на комментарий

В жгуте, в р-не ЭБУ заводское соединение, ответвление на ЭБУ-адсорбер. Там и сгнило, скорей всего.

Про этот пин не зря спросил-у самого был вынос мозга. Так же лило и работало без этого плюса.

Хоть и с запозданием, но вспомнил)))

Ссылка на комментарий
неправильно! вот так правильно:

 

Серёга-так я выше и написал что про этот момент неуверен...И надо на месте определить куда подсоединить шланг на разряжение на коммутатор ХХ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Восстановил постоянное питание... При старте начал отрабатывать Рхх, ДК начал... Выставил уоз 7 градусов... Все гуд, но появился провал в начале нажатия на газ... Как будто высоковольтка... Пока все списал на свечи, которые после богатой смеси, как негры

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...