Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 200 (1vd-ftv) не запускается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

притащили на эвакуаторе Land Cruiser 200 (1vd-ftv) 2010 года с пробегом 200 000.

Хозя утверждает, что машина заглохла в движении и больше не запустилась.

Топливо и фильтр поменяли сразу.

Двигатель заводится только с "быстрого старта", на холостых не работает, а вот на 2500 об\мин и выше вполне приемлемо едет!

Давление топлива по сканеру соответствует целевому (target), feedback'и все в допуске.

При попытке перейти на холостые обороты начинает дико дизелить и пускать серый туман из несгоревшей солярки. Ну, и глохнет сразу.

Ошибок нет.

Предполагали что-нибудь с перескоком\проворотом в приводе распредвалов - осцилка дпкв+дпрв не отличается от эталонной.

(щас осциллки прилепить не смогу, они на другом компе)

Прокрутили тест на относительную компрессию - видим 236 - 240 об/мин по всем цилиндрам. (у нового - ок. 218 - 230)

Есть один непонятный момент:

датчик давления топлива показывает на неработающем двигателе что-то около 0,6 МПа, на исправной машине, разумеется, 0.

идеи пока кончились.

Плз, подскажите, куда глянуть.

Опубликовано (изменено)

@Qubidus, На сколько помню, там денсо HP3 система. Пробуй заводить двиг в аварийном режиме по топливной. Да и глушить форсу по одной не помешало бы... И давку топлива сопоставить с не зависимим измерителем... При прокрутке давка? Ниже нормы? Насосы как были гов...о, так и остались....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Давка при запуске соответствует норме, 30 набирает спокойно. Педальку нажмешь - даже больше пытается давануть. Только не запускается.

Сорри за олбанский вопрос, но что зачит - запускать в аварийном режиме по топливной?

Опубликовано

Не подключен ли датчик давления через чудо-коробочку типа рейсчип или подобную? Может быть просто сумасшедшее передавление. Бывали даже случаи прогара поршней в результате... Какие коррекции по форсункам, какой ток клапана насоса?

Опубликовано
......через чудо-коробочку типа рейсчип или подобную......
!!!!!!! :ex::ep: Был бы Олег здесь, он бы это дело упамянул первым делом!!!! Мне еще рости и рости.... :ep:
Опубликовано

Вскрывай впуск он там часто закоксован,если ни разу не чистился то на таком пробеге там ужас.Ну и давление ,для пуска мало.

Опубликовано (изменено)

))))

чудо-коробочек нету))

попробовали запустить двиг на "быстром старте" и вместо соляры подсунули ему очиститель дизельных форсунок.

На 2000 об\мин он эту жижу почти всю вылакал. То, что осталось в банке (обратка туда бежала) стало черным и по сканеру нагрелось до 100 град.

Дымил аццки.

Разумеется, ничего не изменилось, запускаться не хочет.

На мой взгляд, форсунки тут не виноваты. Ну не могут они все ОДНОВРЕМЕННО сдохнуть и при этом давать приемлемые фидбэки.

Насос давление развивает, вот только боюсь, что датчик дваления в рампе может врать.

Дальше репу чешем))

 

Ток через сасакшн контрол :eo: при запуске 1.4, при работе - 1.29.

 

Субъективное ощущение, что не хочет ничего гореть в цилиндрах.

Ребята, а по части железных проблем с ГРМ на этих моторах что-нить известно?

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано (изменено)

Осцилки

Дпкв и дпрв

post-57331-0-62285800-1471094160_thumb.jpg

 

А это - конец осциллки разряжения во всасе. Пробовал и через штуцер МАП, и через канал ЕГР - только так получается. Самый конец мне не нравится. Какие-то странные горбы...

post-57331-0-57860900-1471094186_thumb.jpg

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано (изменено)

Глючит с телефона.

Не моггу вставить скрин в предыдущий пост.

Еще разр во всасе с горбами

post-57331-0-38317300-1471095000_thumb.jpg

post-57331-0-46913800-1471095673_thumb.jpg

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Что там с коррекцией по 6 и 8-му цилиндрами? На таком пробеге у них уже верхние кольца выворачивает из поршней.

Опубликовано

...в этом случае запуск есть.

Форсы снимай и на стенд, если есть нормальный, а то с денсо многие тупят.

 

Какие ошибки при поступлении ? http://autodata.ru/pdf/4578_info.pdf

Там два усилителя сигналов на форсы(каждый на 4 цилиндра).

Возможно помер какой и ошибок не будет(тока при поступлении авто).

Осцилком сними с каждой форсы(при прокруте двигла).

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

К форсам подключаться диф. входами?

Эталонная осциллка как выглядит?

Щас два дня будет не до этого жмура, во вторник поснимаю.

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/130759-toyota-land-cruiser-prado-150-2011%D0%B3-v-30/page__pid__1182089#entry1182089

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Спасибо.

К форсам подключаться диф. входами?

Эталонная осциллка как выглядит?

Щас два дня будет не до этого жмура, во вторник поснимаю.

 

http://www.oktja.ru/...89#entry1182089

 

Если решили проблему отпишитесь в чем проблема быыла?!

Опубликовано

Знаете, я не стал смотреть сигнал на них.

Повесил пьезодатчик на топливную трубку и запустил.

Выделил стабильные последовательности, кратные восьми и поглядел на интенсивность колебаний.

Выделилась группа аутсайдеров, заткнули шариком восьмую, давление стало набираться, схватывать при запуске без "быстрого старта" начала.

Мы сочли это подтверждением нашего предположения и отправили машину туда, где форсы починят/поменяют.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...