Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Hyundai Starex 2012-го года блок управления двигателем DCM3.7 офф название модели H-1/iMAX/iLOAD(TQ)

Во время прошивки автобыковским флешером слетели ключики.

Пин код взят у дилера.

Иммо постоянно выпадает со связи.

X100+ заходит в блок, при попытке добавить ключ или перевести иммо в нейтраль, пишет "заглушите двигатель", карман 2 тоже соединяется с блоком, при попытке добавить ключ или хотя-бы зайти во ввод пин кода, просто вываливается обратно, при попытке прочитать идентификаторы интересуется подключено ли обд и предлагает заново соединиться с блоком.

Сканматик показывает только дату, примерно секунду, потом висит попытка восстановить связь с иммобилайзером, но дата открыта и по ней видно что запуск запрещен, ключ не опознан.

Скандок соединяется с блоком, и тут-де вываливается, так как сразу пытается показать идентификаторы.

 

Блок управления двигателем читается и пишется. Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

 

Ребятки дайте светлую идею, машина за 300 км на прошивку пришла, владелец дома ночевать мечтает, а я весь день как в стенку лбом в этот иммошник стучусь.

Ссылка на комментарий

Считанное вот 29072016_read.bin

ПисАл собранное APC-шной утилитой (не первый раз такое) и сделанное прямо на моём стоке. Да и сток сейчас уже вернул в блок. Не меняет это ничего.

 

Мерцающая связь иммобилайзера, вот что меня беспокоит. Возможно она и стала причиной слёта ключей, и уж точно именно она не даёт привязать их обратно.

А вот откуда появилась эта проблема я не понял, ибо кроме ключа зажигания да разъёма диагностики не касался в этой машине ничего. И идей нет, что это блин за веселье, соединяется и отваливается...

ЗЫЫ: Кто знает где иммошник на них стоит, подскажите, хоть посмотреть на него, может разъём почистить... я уже по колёсам пинать скоро начну.

Ссылка на комментарий

Светлая идея такова , что похерено область епрома и нужен валид считанный к тагом . Потом слепить флешу с епромом и скормить комбику например, по диагнозе пока не дошло до записи к тагом уже.

Ссылка на комментарий

Светлая идея такова , что похерено область епрома

Понять не могу, как это мешает связи с иммобилайзером? Почему соединяешься с иммо, а как только пытаешься хоть что посмотреть, или сделать, так сразу связь теряется?

Подозреваю, что могу чего-то не знать. И если кому не сложно, поясните, где лежат ключи, в моторном или самом иммошнике?

Ссылка на комментарий

Писал на Старексы ключи лаунчем - без проблемм, Х100 и в правду постоянно обрывает связь, попробуйте другим прибором воспользоваться для прописки! ключи лежат в моторном! как то раз при записи софта - клиент снял клемму аккума- блок труп, благо есть связи на диллере, нашел старекс с такимже софтом- снял блок, вскрыл - вычитал бэкап к-тагом, залил в уваленый - по пину рабочего авто положил ключика на ура) теперь ездят 2 клона) Кстати ключики пишутся один раз, и мне пришлось писать 2 чипа и нарезать 2 болванки!

Изменено пользователем Alex_vS*
Ссылка на комментарий

Родные "забытые" ключи заново пишутся нормально, это уже проходили. Да и новые 7936 не дефицит, вроде ещё с десяток лежит в коробочке.

Скандок, Карман скан 2 и сканматик тоже вылетают как пробки из шампанского.

Какой софт у тебя был, не можешь найти? Вдруг мне так повезло, что я аж не могу как всё здорово?

Ссылка на комментарий

родные забытые да, но я то клонировал блок а соответственнои пин, так что туда только новые пришлось писать! софт 87TQ5W2ACVDHIA03 , фулл нашел, а вот бэкап не могу найти.

Ссылка на комментарий

Мерцающая связь иммобилайзера, вот что меня беспокоит. Возможно она и стала причиной слёта ключей, и уж точно именно она не даёт привязать их обратно. А вот откуда появилась эта проблема я не понял, ибо кроме ключа зажигания да разъёма диагностики не касался в этой машине ничего. И идей нет, что это блин за веселье, соединяется и отваливается...

 

А старлайн или подобная шляпа не висит?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

нет, сигналка штатная

 

вызвонил сейчас куда идет катушка с замка, она идет на BCM с антенной коробка на три разъёма.

Может я не правильно с ним связывался просто...

пойду скидаю всё на место в кучу, попробую в BCM зайти

Ссылка на комментарий

Упс... AD-шка не читает ключ...

то-есть ноуиммо?

А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....?

Пошел всё собирать на место.

 

Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате

Ссылка на комментарий

да нету там иммо... как выяснилось, с некоторым запозданием

походу проблема в моторнике

К-таг не предлагает читать или писАть ничего кроме процессора, типа нет ни внешней флеши ни епрома

Мне один файл скинули, он почти не отличается от того что я вычитал флешером...

Знает-ли кто-то где в этом блоке епром, сэмулирован-ли он во флеши или отдельной микрухой стоит, просто К_таг с ним не знаком?

Ссылка на комментарий

По скольку я пребывал в заблуждении о слетевших ключах, к Алексу не стучался.

С утра буду разгребать дампы, изучать содержимое, и тогда постучусь к нему, скайп у меня есть.

 

@gleb68, Спасибо!

@radick116, под каким протоколом открывал?

 

Я тут вообще прифигел

блок Кефико, наклейка "лицензия бош", с виду похож на тот, что в хелпе К-тага, но блин в малом разъёме пусто, там нет пинов вообще, и большой с малым разъёмы буд-то местами поменяны.

Куда я блин вляпался?

Ссылка на комментарий
но блин в малом разъёме пусто, там нет пинов вообще, и большой с малым разъёмы буд-то местами поменяны.

что то меня терзают смутные сомнения....: блок с одним разъемом - это блок управления АКПП.....

ЭБУ двигателя расположен так же, но с другой стороны

Изменено пользователем upuat
Ссылка на комментарий

вот мой фулл. блок акпп слева от ног водителя, моторник справа от ног пассажира, антенна иммо приходит в блок ETACS.

Hyundai_Starex_2.5DCi_2013_Full_87TQ5W2ACVDHIA03_TQAWHDI5ACV01_U700A011.bin

Ссылка на комментарий

Сравниваю дампы.

То что я считал флешером Алекса и то что мне дали.

Отличий конечно дохрена, ибо софты разные, но структура дампов одинаковая! То-есть информация может отличаться но и там и тут она на одних и тех-же местах присутствует, а не так, что тут кусок есть а тут FF FF FF.

Получается флешер читает фулл?

Если он его читает и видимо пишет, то почему тогда блок не восстановился?

Епром в отдельном виде К-таг читать не предлагает...

Что-же в этом блоке полетело-то? Походу опять я не то и не там ищу...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...