Перейти к содержанию

upuat

Посетитель
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о upuat

  • День рождения 12/29/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1140 просмотров профиля

Достижения upuat

Мастер

Мастер (13/16)

22

Репутация

  1. все правильно, регенерация только на ходу, скорость выше 60 км. температуру поднимает до 800 градусов. процесс хорошо видно - белый дым. процесс долгий - минимум минут 40 (а может и больше) кататься приходиться.....
  2. вангую: звездец сажевому фильтру.....
  3. когда провода восстанавливали, случайно не перепутали?
  4. 1. MAF 2. топливный фильтр, проверить давление топлива
  5. Вот сюда посмотрите, пункт 3, модуль 49 Только сегодня обновление выпустили....
  6. в течении получаса не мог зайти.... в лучшем случае - ошибка 504 через TOR без проблем зашел и написал это сообщение
  7. что то меня терзают смутные сомнения....: блок с одним разъемом - это блок управления АКПП..... ЭБУ двигателя расположен так же, но с другой стороны
  8. лучше выбирать по типу блока, а не мотора..... если ЕВРО 3 - то выбирайте блок HCF32 (DCM), хоть кайрон, хоть актион, хоть рекстон..... а вот DCM 3.2 - только КАН, но галлеттой я бы не рисковал писать....
  9. Машина от "солерс" или Корейская? ЕВРО 3 или 4? Если солерс, евро3 - то блок HCF32 - галлетто без проблем Если корейская евро 4 (я что то сомневаюсь о том, что кайрон в 2013 в корее выпускался) - то блок DCM 3.2 - кесс в любом исполнении, галлетто валит при записи, хотя есть отзывы о успешной процедуре......
  10. На первом фото у Вас прошивка HCD38A07, это Ваша? Какой размер файла? Если ДА, то у Вас блок HCF32. Галлета такие блоки без проблем делает....
×
×
  • Создать...