Перейти к содержанию

Opel Zafira дизель z17dtr 2010г Глохнет...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грм не менялся....Ничего с двс не производили перед появлением дефекта....

 

На будущее....-Неправильная установка тнвд может вызвать поднятие давки?

 

 

ДА!

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

не, у нас тоже напряжение менялось, поэтому я бы проверил.

А разве аварийный всегда должен быть закрыт и отрабатывать с мега большим давлением? там же обычная пружина стоит.

Ссылка на комментарий

post-38178-0-85476600-1470853738_thumb.jpgpost-38178-0-69398100-1470853748_thumb.jpgpost-38178-0-80069900-1470853757_thumb.jpgpost-38178-0-36522400-1470853768_thumb.jpgpost-38178-0-26690100-1470853779_thumb.jpg

 

 

ГРм менялся год назад....Нормально авто ездило до недавнего времени....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Закрытого или открытого? В моём понимании со снятым разъёмом полностью открыт клапан - это открытого типа? А закрытого -это когда при снятии питания с дозатора он закрывается под действием пружины...Или я путаю?

Ссылка на комментарий

не, у нас тоже напряжение менялось, поэтому я бы проверил.

А разве аварийный всегда должен быть закрыт и отрабатывать с мега большим давлением? там же обычная пружина стоит.

Да, аварийный клапан открывается только при давлении, превышающим предел, чтоб ничего не разорвало. эбу ведет учет количества открытий аварийного клапана. причем говорят, что если аварийный клапан сработал несколько раз, то его лучше поменять. может конечно ход коммерческий.

Ссылка на комментарий

post-38178-0-88401600-1470856644_thumb.pngpost-38178-0-49759700-1470856664_thumb.jpgpost-38178-0-98422600-1470856672_thumb.png

 

 

Вот ещё несколько графиков работы авто на ХХ до заглохания через 25 сек.....

 

может конечно ход коммерческий.

Про денсо (относительно и этого рассматриваемого двс) трубки форс можно откручивать только 5 раз...Потом -замена....

Ссылка на комментарий
Вот ещё несколько графиков работы авто на ХХ до заглохания через 25 сек.....
А все три графика (рег. давки, дозатор и давка) можешь на одном скреене (один под другим), выложить? А то по временным меткам туфта получается!
Ссылка на комментарий

Не могу так....

 

Давай подумаем какие причины могут вызвать увеличение давления...Может у кого -нибудь мысль какая есть?....

 

Графики выложены просто для того, чтобы видеть что дозатор работает...Лог собрать с их не могу...

 

Не проверено ещё подающее давление электронасоса ...

Будет что-то с высоким давлением если подающее выше нормы...?

Я даже не знаю какое там должно быть...Предполагаю что где-то 3.5...4b...

 

А вдруг там 6-7? Что тогда будет? На всякий случай хотел бы знать ответ....И какое давлению по факту там должно быть?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

на холостом ходу 1,2 - 1.3 ампера на регуляторе потока. скважность порядка 30%

P0087-66 Низкое давление в магистрали

 

у Вас тнвд без подкачивающей секции?

Ссылка на комментарий

@sapr, да нечего там думать.... Надо с машинкой уедениться с диагнозой и сопоставить величины указанные выше. Сдернуть/эмулировать дозатор и опять уедениться.... Все сложить по полкам и хоть направляющую борозду наметить.... Практически все траблы здесь уже перечислены. По полкам складывать только надо....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

если подкачивающий насос в баке,то давление в контуре подачи

на авто с евро3 - 2-3 бара

на авто с евро4 - 3-4 бара

 

производительность подкачивающего насоса за 10 секунд на 2-х литровом моторе 250-300 мл

 

скажите, а давление сразу после пуска поднимается до 700 или через некоторое время?

Ссылка на комментарий

Е-5

 

ОШибка низкое давление не присутствует...Она проявлялась только один раз во -вроемя откручивания трубки с одной из форсунок при эксперименте на работающем двс.

 

Всегда присутствуют только 2 ошибки

1 - датчик температуры DPF

2 - клапан дозатора застрял

Ссылка на комментарий
(там случаем "тюнинг" для лохов не установлен?) Изображение

 

Олег- а куда устанавливается? В разрыв чего? Надо глянуть на всякий случай...Знаю про RaceChip которые в диаг.разъём ставятся...Ещё и другие есть?

 

 

ЗЫ Вопрос снимаю...Посмотрел как устанавливается эты наепаловка(((

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Опель вполне мог из-за ошибки датчика ДПФ, внести в ЭБУ аварийный режим.

 

Недавно на моей Ауди появляться стала ошибка низкого и высокого давления (там ТФСИ бензин).

У дилеров менялся модуль в баке, но фильтр ещё снизу, возле бака обнаружил(он с регулятором).

Заменил и бабка пошептала.

Был трабл с низкой подачей, а ошибки по высокому кидал ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Я примерно понял в чём может быть причина...Отловлю клиента и проверю догадку....

 

мог из-за ошибки датчика ДПФ,

 

Эта ошибка уже год висит....

Ссылка на комментарий
Был трабл с низкой подачей, а ошибки по высокому кидал ЭБУ.
Олег, по моим наблюдениям нет ошибки по аварийному режиму топливной. За то есть ошибка по высокому давлению, которое явяется причиной алгоритму работы топливной. В том числе аварийной является трабла по дпф-у. Не мне тебе сказки разсказывать. :bril: В диз. топ. системе своя логика траблов.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

В том числе аварийной является трабла по дпф-у.

Эта ошибка уже год висит....

@danis11, намекаешь, что статус ошибки мог поменяться ?

Вполне ...

Ссылка на комментарий
намекаешь, что статус ошибки мог поменяться ?
Я предпологаю, а Бог распологает!!!! :prof: Может и не поменяться, а что то добавиться...

Олег, ты же знаешь, что сперва ремонтируются видимые ошибки, а потом только мотор под замену....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ток обучения должен быть около 100мА.

Про аварийный режим, это же ведь когда Эбу снижает обороты при повышении давления в рейле. Может я ошибаюсь, но на грузовых Renault и Mercedes так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...