Перейти к содержанию

Opel Zafira дизель z17dtr 2010г Глохнет...


Рекомендуемые сообщения

Да на Опелях и Спринтерах проводил эксперимент при промывке топливной системы.

Больше книжного, или меньше(низкая подача) - уже хочет заглохнуть.

На Z13DTH при забитом кате, сам ЭБУ снижает давку подачи с бака(при норм 3.2 снижает до 2.4).

На Z13DTJ при норм 4.5 до 3.0.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на Z17DTR он тоже умеет снижать, или оно не меняется?

Олег -сколько на этом двс давка? Посмотри в своих кладезях)))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Если там Денсо, то я ещё не проводил с таким Опелем эксперименты. )))

Для Денсо подача не нужна, у его ТНВД всегда есть насос низкого(механический).

Если на фильтре стоит подкачка ручная, то в баке ничего не будет.

 

 

Денсо любит давление в рампе - 300 бар на ХХ.

Ссылка на комментарий

По моим небольшим собранным данным там вроде в баке эл.насос....Но пока не утверждаю....

 

И всё ещё вопрос в воздухе-если электронасос гонит повышенное давление-то давка в рампе изменится?

И ещё вопрос -если забита/подзабита обратка -давление в рампе изменится?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Рампа оперирует давлением до 1650 бар и низкая обратка ему, как два пальца об асфальт.

Вырвет нахер ! Шланги низкого не выдержат.

Жиклёр в шланг обратки устанавливается только на Ленд Ровер с сименсом.

В Опелях тройник подача+обратка(бош) , имеет зинкованые отверстия, но потоком только дозатор управляет(если нет на рампе регулятора).

 

Вот нашёл :

https://becost.ru/op...2/image/18,1,13

 

№18 это аварийный сбросной клапан(характерный для Денсо).

С него может быть утечка.

По схеме, подача до 1 бара с бака эл.насосом(могу ошибиться).

 

Вполне возможно, что там обучение(инициализация) ТНВД и обучение впрыска форсов,

это, как на Форд Транзит с Денсо.

Ссылка на комментарий
С него может быть утечка.

 

Я сидел за рулём при диагнозе, а моторист пробовал ослаблять гайку сливной трубки с аварийного клапана....Сейчас позвонил , спросил его -он говорит при работе на ХХ при небольшом ослаблении гай ки течь была...

 

Не надо ли здесь обучать новый дозатор?

Ссылка на комментарий

на ХХ при небольшом ослаблении гай ки течь была...

Речь про №18 ?

НАДО ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЬ ГАЙКУ С ТРУБКОЙ ОБРАТКИ !!!

Зажать пальцами трубку обратки, чтоб воздух в неё не запустить.

И на ХХ(с перегазовками) наблюдать ИЗ КЛАПАНА утечку соляры !!!

Ссылка на комментарий
А на ней разве не нужно обучать дозатор после замены7

 

Тоже интересно....

 

И на ХХ наблюдать ИЗ КЛАПАНА утечку соляры !!!

 

По логике -если на 700 b сработал аварийный клапан и с его есть сток -то:

 

1 Клапан негерметичен (по моим скудным данным на настоящий момент макс. давка на этом двс 1350b). А клапан значит должен быть расчитан на ещё бОльшее давление)

2-ДД врёт....Там не 700...Там шкалит....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Задача таких клапанов открыть 1350 и закрыть на 400.

Момент открытия на разных поколениях Денсо РАЗНЫЙ !!!

 

А насчёт обучения ТНВД, мы от тебя ждём инфы тут.

В сканере должны тогда быть функции.

Ссылка на комментарий

А их надо обучать или нет? Может кто отклинется....У меня авто нет....Моторист завтра манометром будет мерять давление...Но манометр до 1000b...Как бы не рванул...Пока ведь непонятно что там за давление...Я к тому что непонятно -исправен или нет ДД.....

 

Задача таких клапанов открыть 1350 и закрыть на 400.

 

..А если льёт и 700 на сканере? Тогда что это?

Ссылка на комментарий

..А если льёт и 700 на сканере? Тогда что это?

Это значит, что ТНВД с дозатором пытаются давлением компенсировать утечку с рейки.

Проверить легко : выточить у токаря глухой болт (взамен штуцера трубки отвода обратки) и вкрутить в аварийный клапан.

Ссылка на комментарий

у меня было похожее, на l200, была обратка с перегибом, не глохла, но присутствовал металлический стук форсунок.

Скважность дозатора сканер показывает?

Ссылка на комментарий

Манометр показал 800b на ХХ...Течи с аварийного клапана нет.Это текла обратка с ослабленной трубки аварийного клапана.Получается что ДД исправен.Хотя он в проге показывал 700b на ХХ.

 

Сегодня снова приедет авто. Сниму скрины-логи....

 

Не удалось нормально снять ...Какие-то блики...Невозможно сфокусироваться на экран ноута...

Но хоть что-то...

 

Олег-при откручивании лямбды перед катом давка с 700 b поднялась до 800b...

Манометр показал тоже давление что и сканер...Т.е -ДД исправен...

post-38178-0-56255500-1470583032_thumb.jpg

post-38178-0-57578500-1470583043_thumb.jpg

post-38178-0-16136600-1470583053_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ав.клапан не льёт...Моторист это однозначно мне сказал...

 

Проверить форсы на слив на ХХ ?

А ток дозатора не огромен? По некоторым данным он должен быть меньше ампера?....

\Да -и ошибка дозатора спорадическая...Хотя глохнет как по таймеру...Непонятно...

Ещё попутный вопрос- температура датчика сажевого фильтра висит 1000 гр....

Я знаю условия при которых эбу не запускает регенерацию...Одно из условий как раз темп.сенсора DPF 1000 гр...

Но с ошибкой по этому датчику он уже год ездит...Проблем с заглоханием на ХХ небыло...Проблема появилась недавно...и почти за один день....Не постепенно....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
По ошибкам, утечка в форсах

 

ЕСли бы утечка была то давки высокой бы не было? При заводке сразу скачок давки до 800b...post-38178-0-67967800-1470633833_thumb.jpg

 

Так как фото размытое -проставил сам поясняющие значения...

 

Вероятно что клапан-дозатор удерживает заданное эбу давление в аварии...Видно что клапан регулирует и старается удержать давление в пределах 700b ....Причина -аварийная рабгота двс...Но что является причиной аварийной ситуации?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ну и неисправность! Ответа нигде не нашёл.. .Распространена и обсосана со всех сторон проблема с малым давлением...А вот почему наоборот большое похоже никто не знает...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да ладно, всю топливную прекрасно можно поэлементно проверить "на столе", как у вас говорят.

Это денсо с GM скрещено и редкое, потому по инету пока ничего нет.

Порыскай на форумах топливщиков.

Ссылка на комментарий

была такая же ситуация , точно с таким же мотором, в блоке двигателя выгорела дорожка на дозирующий клапан. замена ЭБУ решила все проблемы.

Ссылка на комментарий
Порыскай на форумах топливщиков.

 

Писал и на форуме дизелирк...Получил всего один ответ -Проверьте рег.клапан если он там есть....

 

Смущает ток дозатора....Может и правда в эбу трабл?

 

была такая же ситуация , точно с таким же мотором,

Можешь по памяти описать как что происходило? Какой ток дозатора видел в проге?

Лог не снимал?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Писал и на форуме дизелирк...Получил всего один ответ -Проверьте рег.клапан если он там есть....

 

Смущает ток дозатора....Может и правда в эбу трабл?

 

 

Можешь по памяти описать как что происходило? Какой ток дозатора видел в проге?

Лог не снимал?

 

у нас было тоже высокое давление на ХХ , ошибки по клапану висели. Клапан меняли без нас, уже приехали с новым.

тут вроде при высоком давлении в рампе должен отрабатывать аварийный клапан, мы его сняли , разобрали почистили, давление стало ниже, форсы перестали стучать и через обратку рампы пошло топливо.

потом начали разбираться с ошибкой по клапану, в итоге все проверив с проводами вскрыли блок а там управляющие дорожки которые идут на клапан сгорели, причем сделали сквозную дырку 5 мм в диаметре, блок пробовали чинить, но сделать чтобы давление было как требуемое никак не выходило, потом замена эбу решила все проблемы.

Ссылка на комментарий

....не...у вас другое...

 

Во-первых- ав.клапан на рампе не течёт...А срабатывать он должен на огромном давлении...(К примеру 2100b)...так что он не при делах...

Во-вторых- у вас дозатор совсем не работал(сгорели дорожки)...и ессно проход топлива через его был открыт полностью...отсюда и выс.давление в рампе....

 

У меня не так...У меня дозатор работает, но по команде эбу (пока непонятно что же этому причина???) он удерживает 790b ....пока пришёл к мнению что это как раз заложенное программой величина ав.давления...

Да и ток клапана в проге видно что меняется...Макс. достигал 2.2А....и по графику его было видно что он регулирует....т.е -исполняет приказ эбу держать 790b...Гы...

 

- Если более подробно остановится на величине тока протекающего через дозатор -то первая мысль что он не родной?...Но....новый дозатор по цифрам совпадает со снятым с рампы...А раньше на старом ведь авто нормально ездило...Значит этот вариант отпадает...

В чём же дело?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...