Перейти к содержанию

Opel Zafira дизель z17dtr 2010г Глохнет...


Рекомендуемые сообщения

Да не...Машина у чела давно....Мужик взрослый....Сейчас в отпуск поедет скоро в Питере чиповать будет из-за сажевого...В Питере говорит 15 тыр стоит...В Мурманске 25....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Shapovalov, тойота с денсо - заводится как пологается, при работе поднимается давка адекватно по скважности регуляторов и глохнет... - гидравлика не герметична. Утечка форсов....

Вот ты и заметил, что компенсирует давлением !

Ссылка на комментарий
А ты сними с регулятора фишку и запусти.

 

Фишку с дозатора скидывали...Начинает греметь и также происходит заглохание...Но сек на 20 дольше работает....И о чём это свидетельствует?

 

НЕ снял к сожалению лог....Авто 10 года...Оп-ком по 10 год подключил на русском - не взял....Посмотрел следующей версией 1.60 , та по 14 год....но на аглицком...И не сориентировался как лог включить....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
И о чём это свидетельствует?
Ху что сказать тебе без даты... Пусть выкрутят кислородник, как писал Олег, или штаны открутят... По мне так 25 сек много, но бл... жизнь учит - столько раз уже, не проверив подсказки Олега, нарывался на потерю времени, что ну и нах......
Ссылка на комментарий

...Но почему он ошибку по дозатору пишет? Он же (эбу) сам понимает, что поднимает давку для удержания оборотов ХХ, ...связи никак не найду....

Ссылка на комментарий
...Но почему он ошибку по дозатору пишет? Он же (эбу) сам понимает, что поднимает давку для удержания оборотов ХХ, ...связи никак не найду....
а связь там плавает на верху.... При заданых параметрах шима на рег.., не адекватная давка на выходе! Ты же знаешь, что ошибки не транслируются буквально.....
Ссылка на комментарий

Чють не так.

Он тока давкой может корректировать(компенсировать объём). И при выходе из заданного диапазона шим, он выкидывает ошибку регулировки.

 

Для ТНВД нужен поток, необходимый для охлаждения и смазки - это 70%, остальное 30% регулятор кидает в высокую сторону на рампу(через плунжера).

(темы про t топлива).

Ссылка на комментарий

...я должен понимать связь...

Вот тогда вопрос- а если здесь всё просто и ДД сощёл с ума? Разве такое не бывает? Ведь ДД никто не проверяет....

Ссылка на комментарий

да рад прочитать что здесь умные мысли

Генацвале выкладывает \

раскажу о преоре такого явления \\ запуск системы (комонрайла )состоится всегда

если в системе при прокрутки будет давление в рампе не менее 400 бар -это допуск к старту \ форсы если сразу льют то это видно по давлению в рампе \давление будет скакать от 200-до 400 \ а если не сразу а при работе глючат электро клапана при работе то тут надо выявлять такими мектодами =по обратке или осцилой ь

по первому цилиндру синхру и на каждую форсу снимаем сигнал о работе клапана и также с датчика давления и тут ловим момент для выявлния пропуска давления

топлива

Ссылка на комментарий

@юран1954, щас ты всех запутаешь в корень !

 

...я должен понимать связь...

Вот тогда вопрос- а если здесь всё просто и ДД сощёл с ума? Разве такое не бывает? Ведь ДД никто не проверяет....

Скинь фишку и на аварийном 700 запустится.

... но у меня есть чем без датчика контролировать.

Ссылка на комментарий

...Смотри как всё логично укладывается...ДД сошёл с ума сигнализируя что давление 700b..

Эбу начинает закрывать дозатор а давление не падает!!! Эбу не знал что ДД тоже иногда сходят с ума и пишет ошибку- что клапан дозатора блин застрял и не открывается до конца чтоб сбросить давление! Он шим-то посылает-но контроля передвижения штока нет...Вот и сказке конец...Т.е - если ДД врёт -ошибку по ему некому прописать...Будет виноват кто угодно только не ДД....

 

Я же выше писал что во время работы ослабляли трубку форсы...и уже во всю была течь а на сканере я . ещё несколько сек видел эти злополучные 700....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Он тока давкой может корректировать(компенсировать объём). И при выходе из заданного диапазона шим, он выкидывает ошибку регулировки.
Да, Олег, так на много точнее и ближе к практике! Я так на вскидку по быстрому стуканул по клаве.... :ex:.. хотя так и думал. Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

...ДД сошёл с ума сигнализируя что давление 700b..

На ВКЛ зажигании давка "0" показывает ?

Погрешность допускается 5 бар, но я и 11 видел с нормально работающем денсо.

Если ЭБУ увидит чушь с датчика, то ВКЛючит аварийные 700.

Ссылка на комментарий
Он тока давкой может корректировать(компенсировать объём). И при выходе из заданного диапазона шим, он выкидывает ошибку регулировки.

 

...Т.е эбу отслеживает только ШИМ а показания ДД нет??

 

Олег ты сказал - я вспоминаю...вроде я 5 b давление в рейки видел при включении....

 

 

Но разговор конечно очень полезный...Я и не задумывался что дизель будет удерживать падающие обороты (ну например случай с разрушающимся катом) увеличением подачи топлива...Просто я зациклен на зажигалках...А там это происходит с помошью байпасного канала с Рхх, увеличением открытия электрозаслонки, изменением УОЗ и тому подобным...У дизеля ничего такого нет...И обороты он может поднеять только увеличением подачи! Ты умница , Олег)))

 

..и ессно ШИМ вылезет за границы "дозволенного" и появится DTC...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Олег ты сказал - я вспоминаю...вроде я 5 b давление в рейки видел при включении....

Не только в крайних положениях резистора ДД бывают искажения, но в середине скачки.

Скорее ЭБУ видит 3500 бар и прихеревая включает 700. )))

Это можно по току с датчика проверить(кривая)

 

У меня есть монометр, который подключаю впаре с датчиком(есть читалка с датчика) - подаю давление и сверяю.(на столе, как у вас говорят)

Ссылка на комментарий

Я суть понял...Версия достойная)))

 

Это можно по току с датчика проверить(кривая)

 

Слишком мало инфы по дизелям...Собираю её, собираю...А как новый случай - а он блин ни на что не похож...Гы...

Ссылка на комментарий

...Просто я зациклен на зажигалках...А там это происходит с помошью байпасного канала с Рхх, увеличением открытия электрозаслонки, изменением УОЗ и тому подобным...У дизеля ничего такого нет..

Взял и просто обосрал дизельный раздел, каким-то алгоритмом вшивой бензинки !

Ссылка на комментарий

При работе с диз топ системами напрочь забыть зажигалки!!! Так же как при ремонте французов - не искать логику работы кузавного электро оборудования!!!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Подающее давление проверь, если выше нормы вероятно ТНВД внутрь себя сливает.

 

Так если подающее будет выше нормы-дозатор разве это не компенсирует? Это тоже вызовет повышенное давление в рампе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...