Перейти к содержанию

Opel Zafira дизель z17dtr 2010г Глохнет...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выезжал на диагностику к знакомому мотористу. У его в ремонте данное авто. Как понял авто до этого кто-то диагнозил и приговорил клапан- дозатор на тнвд. Дефект такой-авто нормально заводится, но через короткое время глохнет. Сделал диагнозу. Опять висит ошибка по дозатору. Но клапан уже установлен новый. Сокращённо dtc звучит так - клапан соленоид застрял.

Показалось мне что время, через которое глохнет двс, примерно одинаково. Замерял его - глохнет через 25 сек после заводки.

После отсоединения разъёма с дозатора прописало ошибку по разрыву цепи. Т.е -цепь исправна.

А вот главное несоответствие - заводится хорошо и сразу в проге я вижу давку в 690-700 b...Завышено в 2 раза.

Возникло подозрение на неисправность датчика давления на рампе, и был произведен небольшой эксперимент - Контролируя давку в проге - была приослаблена трубка на одной из форс....Пошёл слив, но какое-то время 700b b так и продолжало висеть в проге. Механического манометра у моториста не было, и поэтому сверить давления в проге и по факту нечем.

У меня есть предположение что возможно датчик давления искажает истинное значение давления и эбу рубит форсы через заложенное в проге время...считая что неисправен клапан -дозатор...

Ваши предложения?

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

д.давления снять,пластизоль почистить. она есть...

 

встань осциком на датчик,посмотрти напругу с него.. сравни с эталоном. в базах. какие,говорить не буду,окей?

Опубликовано (изменено)

Забыл добавить ...На более высоких оборотах авто не глохнет...Связываю с тем что для более высоких эта цифра давки приемленма...и ессно эбу не видит неисправности...

Например - при увеличении или уменьшении давления от расчётного на +- 5 MPa эбу отключает форсы...(заложено в программе эбу)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

ТАк покупать челу этот недешёвый датчик или притормозить для точного выяснения причины?

 

Позвонил мотористу ...ОНи ищут манометр...Пока покуппку отложили...И это правильное решение...

Надеюсь, Олег подтянется решить трабл...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr, Толь, постучись к Олегу в личку... Это не его подфорум...

Там топливная какая - с одним соленоидом или двумя? С питашками датчиков все адекватно? Массы моторника в ожуре? Сколька давка по диагноезе после отстоя на не заведенном двигле? Адекватная? Обратка не зажата? Это ошибка говорит о том, что давка не адекватно реагирует на приложеную управлялку регулятором давки.... Ты дату хоть какую выложи - на сколько откр/закр соленоиды регуляторов на холостых и давку в рампе. Если там система DENSO, то давку насосу поднять как два пальца.... Система очень производительная! Обратку отслеживай....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Выкрути ДКислорода(лямбда) , что сразу после ТКР (турбины) и заведи.

Походу кат лёг, что перед сажевиком.

 

Дата порадует и низкое давление(эл.насос) замерить не мешает...

 

 

Вопрос : там Денсо ?

Опубликовано (изменено)

САм в инете искал инфу что это за мотор...НАшёл что вроде денсо...

Авто ведь не у меня...Попросил знакомый моторист-дизелист приехать продиагнозить...Ни книги по авто , ни схем ессно....(Блин< чуть не сказал -" Ни авто..." Гы )

 

Олег- а какое отношение к давлению имеет кат? Что-то не понял я...

 

Я рассуждаю так -если манометр покажет это же давление на хх (700b ) то проводка -массы -питалово не причём....

Короче жду когда отзвонятся....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Мотор видит, что ХХ не может поддерживать и поднимает дозу впрыска давлением, потому что объём на CR ограничен плунжерами ТНВД.

На всех военных моторах CR, запас объёма рассчитан минимум на 3 из 4 вышедших полностью из строя форсов. (уаз патриот)

На гражданских объёма для компенсации еле, еле хватает на 2 вхлам форсы.(жопавозки)

 

На денсо всегда было 300бар на ХХ для жоповозок, а ком.транспорт очень разниться заданным.

 

Олег, не много ли 25 сек работы для забитого ката?

Для Опеля, как раз.

Это пародие на авто, тем более дизель !

 

 

Скрин даты в студиююююююююю !

Опубликовано (изменено)
Для Опеля, как раз. Это пародие на авто, тем более дизель !
:ep::eo: Ну не знаю.... Было подобие забитого дпф-а.... Хватило на работу двигла сек 3 -5. Повторного запуска уже не было......, пока не отстоится. Так если двиг запускается. то и забитость выхлопа по глушаку определить можно... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

:ep::eo: Ну не знаю.... Было подобие забитого дпф-а.... Хватило на работу двигла сек 3 -5. Повторного запуска уже не было......, пока не отстоится.

Это наверно Хундай Портер ?

Опубликовано (изменено)

..Нюансы...

Моторист сказал что это авто уже давно так ездит...Т.е -на ХХ глохнет...а если ездить на повышенных и не стоять на ХХ то не глохнет..

Когда я приехал и подключился-при заводке (*заводка быстрая) давление было близко к норме -чуть ниже 300...(на память)...Авто поработало дольше...Несколько минут...Не засекал; так как не знал что это потребуется для анализа....Затем -оно стало подниматься до 700....Несколько заглоханий и заводок -всегда почти 700...Заглохнет- заводится без проблем...Никаких шумов-шипений (кат)....

 

Роль моя конечно странная....

Вот скажу я что это вина ДД....придётся мне потом купить его в случае ошибки....И что в таком случае должен сказать диагност -назвать ошибку и уйти? Риск-то очень дорог... Так скажут -эта ошибка и до замены была...Ну ессно -тогда её видел не я ...И заключение без доп.проверок предыдущий раз тоже давал не я...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Так по моему проблема во топливной - к дизелисту его.... Был бы забит кат, то вряд ли он катался.... По факту - не помню именно как на опеле, но при работе денсо топливной в аварии именно такой алгоритм работы. Вот только ошибка напрягает! А так бы дату хотелось бы глянуть для кокого то вердикта или хотя бы для направления поиска трабла..

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Олег, -" удерживает падающие обороты (кат-противодавление) поднятием давления...Но ведь если давление для ХХ оборотов тоже ограничено уровнем +-5МПа....при выходе за эти пределы эбу глушит двс....Тут же давление в 2 раза завышено....

А версия хорошая.....

Опубликовано

Для денсо аварийный запуск будет 700 бар.

Для делфи это закупорка форс.

Для бош такое можно сделать при сборке форсов, но надо постараться, или КАТ.

 

(если ДД) - на денсо скинуть разъём с датчика давления и будет запуск. (там случаем "тюнинг" для лохов не установлен?)

ECO_SM_set_neutral-800x584.png

Опубликовано

Объясни это подробней....

А ты сними с регулятора фишку и запусти.

 

Как сегодня механику показывал на УАЗе с Ивеко мотором. )))

Всё, кроме форс отключили, он завёлся и нехило поехал.

Опубликовано

@Shapovalov, тойота с денсо - заводится как пологается, при работе поднимается давка адекватно по скважности регуляторов и глохнет... - гидравлика не герметична. Утечка форсов....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...