Jump to content

Daewoo Маtiz 0.8 повышенный расход


Recommended Posts

Posted

Уважаемые гуру подскажите! Пролистал всю ветку - решение так и не нашел! Матиз 0.8 2006г. - жрет 10 и более литров. Проверяли неоднократно заправкой до полного проехав 50 и 100 км. На 50 км. долив 5-6,на 100 - 10-11. Компрессия с везде 10кг. Ошибок нет никаких. Но из выхлопной запах бенза идет! Свечи новые,смотрели нагар - везде одинаковый и нормального цвета.

Помогите пожалуйста!

Posted (edited)

Но из выхлопной запах бенза идет!

 

Интересный способ определения перерасхода. А что, у кого жрет меньше. у них из трубы фиалками пахнет? А про газоанализатор слышали что-нибудь?

Edited by marcony
Posted
МАР сколько показывает? Лямдазонд? проверь зазоры клапанов.

МАП и лямбду гляну отпишусь. А вот зазоры специально поставили чуть меньше - 0.15 впуск и 0.15 выпуск - моторюга сказал будет движку легче дышаться - боле полное открытие клапана и все такое

 

А про газоанализатор слышали что-нибудь?

Заезжал на СО СН сказали в норме

 

каким сканером смотришь?
Сканматик
Posted

МАП и лямбду гляну отпишусь. А вот зазоры специально поставили чуть меньше - 0.15 впуск и 0.15 выпуск - моторюга сказал будет движку легче дышаться - боле полное открытие клапана и все такое

 

 

Заезжал на СО СН сказали в норме

 

Сканматик

все дело в зазорах! неправильно отрегулировали. впускные 0.15. выпускные 0.30. должно быть. выстави так и тяга появиться и расход резко упадет.

Posted

 

Сканматик

скриншот параметров сканматика выложите, быстрей помощь придет. а так получается гадание
Posted (edited)

выпуск зажали, мотору легче будет? как выше написали 0,3 выпуск надо

Edited by Chon-7
Posted
МАР сколько показывает? Лямдазонд?

МАП 58-60. Лямбда пляшет 300-600мВ

Posted

МАП 58-60. Лямбда пляшет 300-600мВ

МАР завышен из за зазоров клапанов

Posted
выстави так и тяга появиться и расход резко упадет.
выпуск зажали, мотору легче будет?

Выставлю как надо. Отпишусь. Моторист мне по ушам проехал? Меньше зазор говорит - клапан сильнее откроется

 

Спасибо всем! Отрегулируем клапана - отпишусь о результатах!

Posted

Мап должен быть 35-40... Клапана разжимайте... Егр заглушите и противодавление проверьте

Posted
не маловата компрессия?
Почитал - вроде для этих движков нормальная
Posted (edited)

ТС ответь на самый главный вопрос стоит АКПП или МКПП? Если автомат то не парься для города с пробками и работающим кондером это еще не предел.

 

МАП 58-60. Лямбда пляшет 300-600мВ

35-37 норма, а лямбда какая то дохлая, возможно нестабильный ХХ, и от этого повышенное давление во впускном. Нагрузки при снятии датастрим не было ни какой(кондер, свет и т.п.)?

 

Скрины с боле менее сносно работающего авто.

post-112944-0-20353200-1467311381_thumb.jpg

post-112944-0-11253500-1467311385_thumb.jpg

Edited by Салават
Posted

На нормальном моторе матиза давление в коллекторе 31-32 кПа на фениксах. 58-60 это помойка какая-то уже.

Компрессия 10 тоже помоечная. Нормальная 13-14

Posted (edited)

post-38178-0-49376500-1467320051_thumb.png

 

Вот такая должна быть компрессия...

 

Выложи лог СМ...

 

Надеюсь криминальное место на этом двс проверил? Судя по показаниям MAP (*со слов) его обязательно надо проверять...Но подсказка только после ЛОГ на ХХ прогретого ДВС....

Edited by sapr
Posted

Моторист мне по ушам проехал? Меньше зазор говорит - клапан сильнее откроется

Клапан откроется раньше, закроется позже.

Меньше времени будет находиться в закрытом положении, будет меньше охлаждаться.

Через N-тыс.км - прогорит.

Posted

Выставлю как надо. Отпишусь. Моторист мне по ушам проехал? Меньше зазор говорит - клапан сильнее откроется

Сильнее откроется и не закроется как надо-отсюда прорыв газов,повышенные показания МАП, увеличенное время впрыска, потеря комрессии, движку тяжело дышать, нестабильный ХХ.

Posted

Прогар клапана происходит не из-за того что он перегревается а из-за не герметичности закрытия.

Температура ему по барабану. Может дать только деформацию.

В махенькую щель происходит прорыв горящего газа. Получается бензорез.

1.Прогар клапана происходит из-за не герметичности закрытия(по Вашим же словам)

2. негерметичность может быть вызвана деформацией. Так?

3. Сами же пишите, что температура может дать деформацию.

И тогда почему Вы не согласны с тем, что я написал постом выше???

Posted

Лога нет. Параметры по БК смотрел Орион-130. Завтра буду регулировать клапана - обязательно отпишусь о результатах!

Posted

Чуть тайну не открыл недоехавшему клиенту...Лихо ты со Сканматиком ....Чуть не поверил...Гы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...