Перейти к содержанию

Daewoo Маtiz 0.8 повышенный расход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые гуру подскажите! Пролистал всю ветку - решение так и не нашел! Матиз 0.8 2006г. - жрет 10 и более литров. Проверяли неоднократно заправкой до полного проехав 50 и 100 км. На 50 км. долив 5-6,на 100 - 10-11. Компрессия с везде 10кг. Ошибок нет никаких. Но из выхлопной запах бенза идет! Свечи новые,смотрели нагар - везде одинаковый и нормального цвета.

Помогите пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

Но из выхлопной запах бенза идет!

 

Интересный способ определения перерасхода. А что, у кого жрет меньше. у них из трубы фиалками пахнет? А про газоанализатор слышали что-нибудь?

Изменено пользователем marcony
Опубликовано
МАР сколько показывает? Лямдазонд? проверь зазоры клапанов.

МАП и лямбду гляну отпишусь. А вот зазоры специально поставили чуть меньше - 0.15 впуск и 0.15 выпуск - моторюга сказал будет движку легче дышаться - боле полное открытие клапана и все такое

 

А про газоанализатор слышали что-нибудь?

Заезжал на СО СН сказали в норме

 

каким сканером смотришь?
Сканматик
Опубликовано

МАП и лямбду гляну отпишусь. А вот зазоры специально поставили чуть меньше - 0.15 впуск и 0.15 выпуск - моторюга сказал будет движку легче дышаться - боле полное открытие клапана и все такое

 

 

Заезжал на СО СН сказали в норме

 

Сканматик

все дело в зазорах! неправильно отрегулировали. впускные 0.15. выпускные 0.30. должно быть. выстави так и тяга появиться и расход резко упадет.

Опубликовано (изменено)

выпуск зажали, мотору легче будет? как выше написали 0,3 выпуск надо

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано
выстави так и тяга появиться и расход резко упадет.
выпуск зажали, мотору легче будет?

Выставлю как надо. Отпишусь. Моторист мне по ушам проехал? Меньше зазор говорит - клапан сильнее откроется

 

Спасибо всем! Отрегулируем клапана - отпишусь о результатах!

Опубликовано (изменено)

ТС ответь на самый главный вопрос стоит АКПП или МКПП? Если автомат то не парься для города с пробками и работающим кондером это еще не предел.

 

МАП 58-60. Лямбда пляшет 300-600мВ

35-37 норма, а лямбда какая то дохлая, возможно нестабильный ХХ, и от этого повышенное давление во впускном. Нагрузки при снятии датастрим не было ни какой(кондер, свет и т.п.)?

 

Скрины с боле менее сносно работающего авто.

post-112944-0-20353200-1467311381_thumb.jpg

post-112944-0-11253500-1467311385_thumb.jpg

Изменено пользователем Салават
Опубликовано

На нормальном моторе матиза давление в коллекторе 31-32 кПа на фениксах. 58-60 это помойка какая-то уже.

Компрессия 10 тоже помоечная. Нормальная 13-14

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-49376500-1467320051_thumb.png

 

Вот такая должна быть компрессия...

 

Выложи лог СМ...

 

Надеюсь криминальное место на этом двс проверил? Судя по показаниям MAP (*со слов) его обязательно надо проверять...Но подсказка только после ЛОГ на ХХ прогретого ДВС....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Моторист мне по ушам проехал? Меньше зазор говорит - клапан сильнее откроется

Клапан откроется раньше, закроется позже.

Меньше времени будет находиться в закрытом положении, будет меньше охлаждаться.

Через N-тыс.км - прогорит.

Опубликовано

Выставлю как надо. Отпишусь. Моторист мне по ушам проехал? Меньше зазор говорит - клапан сильнее откроется

Сильнее откроется и не закроется как надо-отсюда прорыв газов,повышенные показания МАП, увеличенное время впрыска, потеря комрессии, движку тяжело дышать, нестабильный ХХ.

Опубликовано

Прогар клапана происходит не из-за того что он перегревается а из-за не герметичности закрытия.

Температура ему по барабану. Может дать только деформацию.

В махенькую щель происходит прорыв горящего газа. Получается бензорез.

1.Прогар клапана происходит из-за не герметичности закрытия(по Вашим же словам)

2. негерметичность может быть вызвана деформацией. Так?

3. Сами же пишите, что температура может дать деформацию.

И тогда почему Вы не согласны с тем, что я написал постом выше???

Опубликовано

Лога нет. Параметры по БК смотрел Орион-130. Завтра буду регулировать клапана - обязательно отпишусь о результатах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...