Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 2001 4G93 нет запуска


SergeyIgnatov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, притащили это чудо 4G93 без ТНВД, без трамблера с катушками (так и не понял что это за мотор),проводка в хлам гнилая, все исправил. Но осталось одна проблема , нет искры, катушки греются???, проверил метки на два зуба смещение, исправил. Но искры как не было так и нет.

Посмотрите синхру, не нравится мне что то сигнал с колена.

И не могу понять по чему греются катушки.

post-30391-0-02151700-1461690375_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Ссылка на комментарий

Так катушки греются не из за того что метки не на месте! Управлялки смотри на катушки. Может драйвера управлялки убитые..... МТ то есть, в чем проблема...?

Ссылка на комментарий

Да понятно что по искре это вопросы к блоку, просто из хлама пытаюсь собрать авто, чтобы она стала не кирпичом а Lanser . Вопрос основной по меткам, не нравится сигнал с колена.Что бы по меткам вопрос закрыть и ковырять дальше.

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Ссылка на комментарий
на колене два одинаковых прямоугольника, а у меня один больше другой меньше
так это колено или распред.... и че, 4G93 бывают и не GDI-шные? Это я для инфы....
Ссылка на комментарий

Вообще на 93 мотор (1.8 ) Пилы нет, стоит задающий диск с двумя одинаковыми крылышками.

 

bb44caaa9d28.png

Изменено пользователем Galantniy
Ссылка на комментарий

Транзисторные сборки (UMX1N) поменяны, одну катушку тоже( походу не выдержала нагрева), метки на два раза проверил, искра есть, впрыск тоже , синхро по осциллограммам та же.

Ну не запускается "падла", (схватки как у беременной) визуально бабочка на колене нормальная, как его можно проверить т.к сигнал с колена не нравится , везде он другой. :zd: Свечи заливает, такое ощущение что позднее зажигание.

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Ссылка на комментарий

Если искра есть , компрессия есть, суши свечи , отключай форсунки, бензин в воздухан прыскаем, крутим . Если не схватывает в обще, не в нужный момент искра.

Ссылка на комментарий

))))) Транзисторные сборки меняй полностью!!!! не оставляй по половинкам... Я на bc847 по моему меняю, или что-то похожее, в общем из этой серии.

Осцилом глянь приход на катушку... обязательно даже без нагрузки и о.го, должен быть высокий и низкий уровень! Прямоугольный. Если не доделал - будут схватки и катушки греться, а вообще они сгорают лихо, и только сгоревшую сунул - меняй опять транзюки!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Если искра есть , компрессия есть, суши свечи , отключай форсунки, бензин в воздухан прыскаем, крутим . Если не схватывает в обще, не в нужный момент искра.

вот это дельный совет! часто так делаю!

добавлю или в ненужный момент клапана открываются

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем, забыл отписаться авто запустил, оказалось банально кат первый забит в хлам, без одной свечки запускалось. Синхра правильная можно брать как за италоную для мотора MPI 4G93 с одним распретвалом, т.к проблем было много что то про кат вылетело из головы..

 

Тему можно закрыть.

 

Всем спасибо, за советы. :sup:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...