Перейти к содержанию

Nissan X-Trail (T31) 2,0D dCi (M9R), с DPF


Рекомендуемые сообщения

Парни у кого есть схема на данную телегу или доступ к мотор дате, может там что то путное есть, в автодате схема есть но нумерация контактов по порядку от 1 и далее, а должно быть три разъема буквы и цифры.

 

Система управления двигателем Nissan X-Trail (T31) 2,0D dCi (M9R), с DPF

Ссылка на комментарий

все разобрался в последнем мануале оказывается и распин есть во второй половине))) а в автодате пацаны не знают видимо о том что он существует))

Ссылка на комментарий

Привет. Дык в последнем мануале тоже только цифры в распине. А ты писал про буквы-цифры.

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

там во второй половине есть фото и описание каждого разъема. долбоебизм вообщем полнейший))) нисан хули, купил - ебись сам))))))))))

Ссылка на комментарий

Нахер шашки, учи крестики нолики...

Описал бы проблему подробнее... Может подсказали б чего...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

да проблема то проблемная зараза))))

вообщем что то сажает 5в на датчике педали 1 на датчике давления в коллекторе и сажало 5в на дифе на сажевом(его мы отхерачили) осталось двое, вот и думаю че отхерачить бы)))

я так понимаю источников питания 5в в блоке не один, я так полагаю 2 и более, как вычислить ума не приложу, дело в том что проблема может раз в день проявица, может два дня не беспокоить.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен... Вообще раньше была фирменная болезнь рено - датчик давления кондея замыкал.

Вскрывай мозг - преобразователи увидишь, если это они. А лучше замерь токи потребления датчиков

Ссылка на комментарий

Два раза попадалось EGR садил "пятивольтовую" линию. Вернее датчик положения.

его я тоже отхерачил для верности))))

осталось педаль и датчик давления в коллекторе, ну и естественно проводка с мозгами. вот и хз как быть. по идее в педали коротить то нечему, остается тогда датчик давления, ну и проводка

 

Полностью согласен... Вообще раньше была фирменная болезнь рено - датчик давления кондея замыкал.

Вскрывай мозг - преобразователи увидишь, если это они. А лучше замерь токи потребления датчиков

мозг у же до меня вскрывали, даже плату оторвали что меня сильно теперь смущает)

Ссылка на комментарий

Так и не отписался...

To, Shapovalov - так у меня ж ниссан, 200000 км. вариатор, и чет датчики не навернулись, однако... Хотя, ниссановские датчики холла через раз говняются...

Ссылка на комментарий

да писать пока не о чем, ебусь в полный рост с этим гавном))

короче датчик сегодня подкинул новый, нехера не он! завтра будем проводку потрошить. но я думаю нужно искать ЭБУ на замену. ни у кого случайно нет на продажу?

Ссылка на комментарий

Бензиновый отослал бы хитачи, а дизеля - нема((( Извини. Но думаю, что это не мозг. Где-то коротыш, вот и все... Отцепи все датчики и разъем мозгов, замерь сопротивление 5 вольтовой линии на массу, и все будет ясно...

Недавно была такая коляка, провод датчика коленвала был в тормозухе и пробивал по всей длине обычным тестором измерял. Я был в ахуе...

Ссылка на комментарий

да нет, там еще блок греется. когда открыли крышку увидели что плата оторвана от корпуса, потом измезал все руки в термопасте которой он с лихвой замзан, сейчас понимаю зачем она была нужна))) у них блок перегревался, они его термопастой замазали и машину продали))) щас потеплело и трабл проявился)))

Ссылка на комментарий

Пасту там наносят только на отводы ЧИПОВ и подложку транзов.

Если у вас DTC постоянен,то просто мультик в цепь и шебуршить жгут в районе ДВС.

Читаем внимательно:

дело в том что проблема может раз в день проявица, может два дня не беспокоить.

Ссылка на комментарий

:bh: Соболезную, может все же растребушить проводку от ЭБУ до датчиков полностью????

P.S. У самого туарег завис дизель. Это кабздец.... Но там другая история, пойду тему создавать))))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...