Перейти к содержанию

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да похеру на этот мотор троит и ладно. какого хера она у меня не глохнет теперь. когда все собирал приборная панель была отключена. сейчас поключаю приборку завожу глушу, а она работает как будто ключ и не поворачивал. во блин.

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
сейчас поключаю приборку завожу глушу, а она работает как будто ключ и не поворачивал. во блин.
Диод пробило, однако.
Опубликовано

ладно хрен с ним с диодом.

ковырялся опять с троением. разобрал уже в 3 раз распредвал, выкрутил компенсаторы в 1 цилиндре, осмотрел промыл, как советуют в интернете собрал все обратно. один хрен 1 цилиндр не работает.

Ну вот что мне так не везет со своей машиной, работала работала херак пробку выбило, твою мать.

 

снял опять форсунки проверил нормально все.

Если еще пару дней ума не дам буду вскрывать мотор

 

Почему при 15 шагах РХХ, 20кг воздуха на ХХ???

Просто горячку пороть не надо... Тем более когда мотор только что собран. Хотя если мотор собран правильно, то и заводиться и работает он сразу нормально.

я не знаю почему такие данные но они именно такие.

я с гидриками сталкиваюсь в первый раз, поэтому как их ставить читал только в интернете.

Низ мотора не трогался. Может с ГБЦ косякнул, но пока нужно все проверить.

Опубликовано

а что с гбц можно накосячить кроме как седла не правильно прирезать или притереть клапан не плотно.

при правильно установленном гидрике(не китайского производства) при положение кулачка распредвала вверх он должен прокручиваться пальцем.что означает что гидрик не зажат потом возьму простую отвертку надави на гидрик он должен стоять жестко если он продавливается как будто полу пустой просто замени.больше там смотреть не чего.

Опубликовано

я с гидриками сталкиваюсь в первый раз, поэтому как их ставить читал только в интернете.

Ты зачем вообще это дерьмо оставил? Выкинуть их нужно было однозначно и... не было бы этой темы.

Да, и вместо натяжителя непутевого ИСАЙ установи не забудь. И будет счастие.

Опубликовано

Данила-ты стал ленивым...Px пихай в первый цилиндр....

да я знаю что ленивый, просто Толь не поверишь все против установки этого мотора. Началось все с печки вернее ее корпуса, который я сломал пытаясь проложить проводку. Купил новый корпус, но чтоб его поставить пришлось снимать усилитель руля. Проепался целый день. Потом мотор вывел из себя. Сегодня еще и пропку выбило, вот сижу и думаю какого хрена пробку то выбило.

 

 

Ну причину я нашел. Причина в том что оба клапана в 1 цилиндре недозакрываются и это как не крути по моей вине, я не думал что на гидриках такой малый ход поэтому не торцевал клапана. вот теперь тарцую и думаю будет ок.

 

@igr,оставил потому что планурую перейти на гбц нового образца с новыми гидриками. посему пусть так будет. В итоге то гидрики и не виноваты

Опубликовано

Ну причину я нашел. Причина в том что оба клапана в 1 цилиндре недозакрываются и это как не крути по моей вине, я не думал что на гидриках такой малый ход поэтому не торцевал клапана. вот теперь тарцую и думаю будет ок.

 

@igr,оставил потому что планурую перейти на гбц нового образца с новыми гидриками. посему пусть так будет. В итоге то гидрики и не виноваты

 

Ну вот, как раз, из-за них и не работал цилиндр.

В этом моторе гидрокомпенсаторы зло. Глючная, не работающая нормально конструкция. INA тоже немногим лучше-тот же хер, только в другой руке. А ты собрался: "планурую перейти на гбц нового образца с новыми гидриками". Пустые никчемные траты. Но, если любишь постоянно ебстись с машиной, а не ездить, то конечно. :bos:

Опубликовано

не надо гидрики,чем современней головка,тем больше проблем,и именно по первому цилиндру,с чем это связано,не знаю,в гробу я видел этих инженеров ВАЗа,но у меня уже 3 нивы на обследовании,и тему я поднимал по троению при запуске,ставь лучше солдатики,если машину делаешь для себя

Опубликовано

Данила!!! Зря ты вообще эту тему создал. Ну прое..ся ты весь день с машиной. Ну не получилось что то сразу, а голова уже не так работает к вечеру. Зачем такую тему создавать??? Ты в очередной раз выставляешь себя непрофессионалом. Как по мне так лучше сесть вечерком и просто подумать, что и почему могло получиться, а не бежать к компу и писать... Сам прекрасно понял в чем косяк, зато в свой адрес услышал кучу говна. Оно тебе надо? И на будущее!!! Подумай прежде чем писать. Поищи, может кто уже разбирался раньше и тему создавал. Не выставляй себя дураком. Давай, включай голову, а если совета хочешь то в личку обращайся к тому кому доверяешь. Не все мы сразу грамотеями стали... Давай, удачи!!!

Опубликовано

Данила!!! Зря ты вообще эту тему создал. Ну прое..ся ты весь день с машиной. Ну не получилось что то сразу, а голова уже не так работает к вечеру. Зачем такую тему создавать??? Ты в очередной раз выставляешь себя непрофессионалом. Как по мне так лучше сесть вечерком и просто подумать, что и почему могло получиться, а не бежать к компу и писать... Сам прекрасно понял в чем косяк, зато в свой адрес услышал кучу говна. Оно тебе надо? И на будущее!!! Подумай прежде чем писать. Поищи, может кто уже разбирался раньше и тему создавал. Не выставляй себя дураком. Давай, включай голову, а если совета хочешь то в личку обращайся к тому кому доверяешь. Не все мы сразу грамотеями стали... Давай, удачи!!!

http://www.oktja.ru/forum/topic/129682-2114-%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b9-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba/page__view__findpost__p__1159353,раз ошибся,после других наверстаем
Опубликовано

Ну вот, как раз, из-за них и не работал цилиндр.

В этом моторе гидрокомпенсаторы зло. Глючная, не работающая нормально конструкция. INA тоже немногим лучше-тот же хер, только в другой руке. А ты собрался: "планурую перейти на гбц нового образца с новыми гидриками". Пустые никчемные траты. Но, если любишь постоянно ебстись с машиной, а не ездить, то конечно. :bos:

ну тогда прислушаюсь к совету бывалых и со временем поставлю болты

 

Данила!!! Зря ты вообще эту тему создал. Ну прое..ся ты весь день с машиной. Ну не получилось что то сразу, а голова уже не так работает к вечеру. Зачем такую тему создавать??? Ты в очередной раз выставляешь себя непрофессионалом. Как по мне так лучше сесть вечерком и просто подумать, что и почему могло получиться, а не бежать к компу и писать... Сам прекрасно понял в чем косяк, зато в свой адрес услышал кучу говна. Оно тебе надо? И на будущее!!! Подумай прежде чем писать. Поищи, может кто уже разбирался раньше и тему создавал. Не выставляй себя дураком. Давай, включай голову, а если совета хочешь то в личку обращайся к тому кому доверяешь. Не все мы сразу грамотеями стали... Давай, удачи!!!

ох ох ох. ну сам же знаешь бывает нужен свежий взгляд на проблему, тему то я не сразу создал а как раз через день. взгляд затуманился поэтому без пинка с вашей стороны не смог, но справился и это хорошо.
Опубликовано

вообщем не все так радужно. клапана то я торцанул, все пропусков на хх нет, мотор едет отлично. Но на хх как был расход воздуха большой так и есть 18-19, обороты тоже повышенные 980 и рхх в 15 шагах.

 

Я кончено подозреваю что это может быть, но может я не прав

Опубликовано

@sapr,немного подожди, тесты Рх сделаю там видно будет.

 

Мне бы сейчас с генератором дело решить. Не глохнет при выключении зажигания, если сдернуть проводок в генератора сразу глохнет. Приборку снимал диод там целый. Выходит реле зарядки мозги парит. Хотя такую неисправность я еще не встречал. Зарядка кстати хорошая, завел нету ее, газнул он возбудился и как положено 14,2.

Опубликовано (изменено)

А зачем " газанул" ? А "без" газанул зарядки нет?

 

А если поставить мультик на предел "проверка диодов" и прозвонить цепь от преда F19 с проводом вынутым из клеммы возбуждения в обе стороны? В одну сторону звонится не должно....ЕСли звонится в обе-диод пробит...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr,Все разобрался я сам дурак . Под "газанул" я имел ввиду при отключенном проводке с генератора, ему же нужно как то возбудится. А если проводок на месте то зарядка сразу идет но машина не глохнет.

 

Короче тема такая поверил я дурак интернету, нашел там на просторах одну статью https://www.drive2.r...ge=3#a165873839 суть там такая что питание катушки зажигания идет от замка зажигания и в замке по мере износа его много помех, поэтому автор рекомендует перекинуть провод питания катушек на питание с главного реле. Все было логично. Но из-за этого у меня не глох мотор. Вернул все обратно стало все отлично.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

@sapr,Все разобрался я сам дурак . Под "газанул" я имел ввиду при отключенном проводке с генератора, ему же нужно как то возбудится. А если проводок на месте то зарядка сразу идет но машина не глохнет.

 

Короче тема такая поверил я дурак интернету, нашел там на просторах одну статью https://www.drive2.r...ge=3#a165873839 суть там такая что питание катушки зажигания идет от замка зажигания и в замке по мере износа его много помех, поэтому автор рекомендует перекинуть провод питания катушек на питание с главного реле. Все было логично. Но из-за этого у меня не глох мотор. Вернул все обратно стало все отлично.

 

Детям нельзя лазить в интернет, он от этого тупеет. Только без обид.

По поводу шагов, Возможно РХХ 2112 стоит вместо 21203.

Про торцовку клопов. Сомнительно, это сколько шарошить надо было? Рокера точно не нового образца? Они со старыми гидриками не дружат.

Гидрики после затяжки, должны свободно ходить ...

Опубликовано

@MITROFAN, Ты наверно пооводник от замка к катухам не отхреначил, вот и получилось в параллель. поэтому и не глохло...

а так вообще, митрофан, ну ты даешь, всяку муть с тырнета собирать... ни в коем разе, не в обиду

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...