Перейти к содержанию

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я то тут причём закон есть закон . я бак с углекислотой на половину с бензином варю и ничего (физика однако)клиенты с бокса убегают бак варишь с сего бензин капает а ты его нагой тушишь

 

@марат077, читай пост 12

Ссылка на комментарий

тут надо бы апельсиновые корки приложить к головке блока, и обязательно осцил себе в зад засунуть вместе со щупами а потом тест михалковского провести, делов то хуйня совсем, в конец уже отупели нахрен. случай реально нестандартный блять, как и все остальные каждый раз)))

Ссылка на комментарий

да многие в курсе, в целом тут даже подумать не над чем, но убивают мозгодеятели которые еще и думают как будто есть чем)))

мдааа блять, докатились канеш нахуй, целое поколение долбоебов выросло и не дай бог если это поколение еще начнет тут кому то подсказывать и учить.

надеюсь долбаебы будут самокритичны и мои теплые слова пойдя им на пользу подтолкнут их не только пивом бошку свою заливать.

Ссылка на комментарий

да многие в курсе, в целом тут даже подумать не над чем, но убивают мозгодеятели которые еще и думают как будто есть чем)))

мдааа блять, докатились канеш нахуй, целое поколение долбоебов выросло и не дай бог если это поколение еще начнет тут кому то подсказывать и учить.

надеюсь долбаебы будут самокритичны и мои теплые слова пойдя им на пользу подтолкнут их не только пивом бошку свою заливать.

золотые слова!наплодили всяких там менеджеров,компьютерщиков и т.д и т.п так они еще и пытаются в авто лазить,наломают потом обращаются.

кстати вопрос,в темке не было ответа под какой градус были седла прирезаны?!

Ссылка на комментарий
значит в глушак где то воздух попал .но не горит углекислый газ

Твоя теория верна во время работы с пропусками. А если налетело бензина и он не испарился. Машина постояла, попал воздух, попытка запуска и бабах.

Хотя видел в детстве взорванный глушак один раз, но тогда не думал о физике процесса

 

Да и современный мотор отключит форсунку после n количества пропусков

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий

тут дело не в наплодили, принцип работы двс не изменился со времен его появления, физика двс осталась неизменна! а это говорит о том что каждый автомобиль заезжающий на ремонт поддается одним и тем же канонам! ну нехуя нового и сверхъестественного! можно понять новичка познающего эти каноны и немного заблуждающегося, но нельзя понять бывалого долбаеба даже не пытающегося для себя хоть что то понять кроме крепкости пива бухла и сигарет

 

у бывалых долбаебов каждый раз мистические темы с не менее мистическими решениями, я тоже учился когда то, но ввегда старался найти оовет для себя и делаю это каждый день

Ссылка на комментарий

законы механики может и не изменились,а вот поколение которое которое залезало по логти в мазуту уже изменилось.да что тут говорить взрослые мужики приезжая на диагностику просят посмотреть по компу что у него с ручником!

Ссылка на комментарий
в темке не было ответа под какой градус были седла прирезаны?!

Это уже в дебри полезли, какое отношение к этой теме?

Да, на ресурс влияет.Или на что-то еще?

Тогда уж спросить какой размер выхода стержня клапана в закрытом состоянии, может седло просадили, и компенсаторы не могут в нормальное положение выйти.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, а прокладку коллектора какую поставил? Часом не от карбовой классики?

 

15 шагов, на этих моторах, кода шланги на дрочере местами поменняны или в абсобере дыра. Сдается подсос дики.

 

Прошивка под какую рампу? Но проблема канечно не в этом, так для размышления.

прокладка естественно инжекторная

так по порядку. адсорбера нет в прошивке выключен. шланг нижний адсорберный заглушен. вержний на картер.

на какую рампу не знаю. с мотором шла рампа с обраткой, и эбу бош 7.9.7+ с родной прошивкой b120er19 евро2

 

Данила- а чего ты Px во всех цилиндрах не сделаешь? Зачем гадать при наличии МТ....Моя тебя не паниматть...

ох сложно все это. я с раннего утра ковыряюсь пол салона рзобрано, под вечер только начал заводить а тут такая беда. устал сильно не до этого было.

 

Митрофан, в глушак стреляет при сбросе газа?

да именн, газует хорошо, газ бросил бух бух бух. на хх пропуск и троит Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

кстати вопрос,в темке не было ответа под какой градус были седла прирезаны?!

как и всегда, только себе с особым пристрастием. 3 градуса 60-30-45, фаска 1мм. после чего клапана притираются и засухариваются. гбц переворачивается и в кс наливается бензин, а в каналы под давлением подаю воздух, пока все клапана не станут плотно держать работа не прекращается. обычно на гбц 8 клапанов уходит 2 дня работы.

Ссылка на комментарий

да многие в курсе, в целом тут даже подумать не над чем, но убивают мозгодеятели которые еще и думают как будто есть чем)))

мдааа блять, докатились канеш нахуй, целое поколение долбоебов выросло и не дай бог если это поколение еще начнет тут кому то подсказывать и учить.

надеюсь долбаебы будут самокритичны и мои теплые слова пойдя им на пользу подтолкнут их не только пивом бошку свою заливать.

это что камень в мой огород? так знай я уже на момент создания темы знал что это гидрик и даже знал на каком клапане.

поколение долбоебов говоришь? ну ну, что же мы тогда за вами так часто говно убираем.

пивом бошку заливать значит? я в свои 27 не когда не курил и не пил, некоторые алкогольные изделия пробовал но не много. последний раз выпил стакан вина на 8 марта.

а ваше поколение насколько мне известно толко и делает что бухает, вы куда не поедите везде пьете, вы даже пятницу - тяпницей зовете.

так что высокоинтеллектуальное поколение, начните лучше с себя, поскольку от вашего примера растет и новое поколение. и если пример с гнильцой то и поколение долбоебов.

Ссылка на комментарий

так компрессия какая в каждом цилиндре? я чего -то не увидел,раз собирали шниву ,компрессии не было из-за распредвала,брак оказался,(поставили старый распредвал сразу все в норму пришло)

Изменено пользователем Викtor
Ссылка на комментарий

Загадка на ночь........

Почему при 15 шагах РХХ, 20кг воздуха на ХХ???

Просто горячку пороть не надо... Тем более когда мотор только что собран. Хотя если мотор собран правильно, то и заводиться и работает он сразу нормально.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Почему при 15 шагах РХХ, 20кг воздуха на ХХ???

Просто горячку пороть не надо... Тем более когда мотор только что собран. Хотя если мотор собран правильно, то и заводиться и работает он сразу нормально.

скорее всего не правильно выбрана диагностическая сессия.

20 кг это 200 мг/такт это не реальное число для полторашки.

при том что рхх открыт в 15 шагов

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...