Перейти к содержанию

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная 11

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну мой совет ,подключаем сканер на холодном моторе .Снимаем параметры расхода до тех пор пока зонд нагреется. И если после того как он включился и замкнул петлю регулировки состава смеси и ни чё не изменилось . То вопрос только к мех-состоянию двигателя.

Ссылка на комментарий

@han19ter, читаем внимательно 1 пост .

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше,
вот тут всё сказано выпускной клапан зажат .1 проверить метки грм .на зуб ошибся 2 как проверить гидрокампенсаторы .надо взять щуп 0.05 он должен пройти .
Ссылка на комментарий

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная.

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Помнишь тему про 21126 и приороШатуны, так вот ставь их себе...БРАТ. и не забудь пятый поршень воткнуть, цилиндр 5-й у тебя найдется
Ссылка на комментарий

Ну так то компрессию не озвучили. Я таки думаю состояние клапанов и меток имеют к ней отношение то бишь напрямую влияют. А хлопки так эт всё в глушаке и догорает.

Ссылка на комментарий

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная.

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Стесняюсь спросить, а прокладку коллектора какую поставил? Часом не от карбовой классики?

 

15 шагов, на этих моторах, кода шланги на дрочере местами поменняны или в абсобере дыра. Сдается подсос дики.

 

Прошивка под какую рампу? Но проблема канечно не в этом, так для размышления.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Гидрики случаем не перетянул?? Рокера бывают ещё по посадке встают выше обычного,они идут несколько видов)

Изменено пользователем zhigul715
Ссылка на комментарий

в глушаке ни чего никогда ни догорает (он только взрывается) хлопок это не закрывшийся клапан .

Посмею заметить и чего там может догорать а при большом количестве и взрываться. Может не сгоревшая в цилиндре смесь.

 

Хлопки-эт просто ну маленкие взрывы

 

Гидрики случаем не перетянул?? Рокера бывают ещё по посадке встают выше обычного,они идут несколько видов)

Но ведь это понижение компрессии.Где цифири какая она?

Ссылка на комментарий
Хлопки-эт просто ну маленкие взрывы
ничего там догорать не может нет кислорода там цо . а хлопки не закрывшийся вовремя клапан (он же не притёртый ) учите мат часть
Ссылка на комментарий

ничего там догорать не может нет кислорода там цо . а хлопки не закрывшийся вовремя клапан (он же не притёртый ) учите мат часть

Ну я и пытаюсь лично вам доказать. Вот если клапан не притёрт то чё же с компресией то будет?

Ссылка на комментарий
Как это не может..Никогда разорванных глушаков не видел?...Вот тут я с тобой не соглашусь..
вы наверное ни когда двух тактный мотор не видели . и если бы было по вашему то при каждом чихе глушак разрывало . к вам что троящие моторы все без глушителей приезжают . по вашему если свеча умерла всё хана взрыв на ходу .чот я летающих ваз 2101 не видел
Ссылка на комментарий

Ну не надо так категорично...Давай на примерах...Я же тоже не лыком шит и повидал в жизни наверно не меньше твоего....Ну например...Клапан не притёрт (или сгорел и.т.п )или подвисание.. или высокое давление масла...В результате сего трабла несгоревшее топливо патихонецку накапливается ..Где? Пральна- в глушаке...Затем туда прилетает искра и следует что? Пральна-идём в магазин за новым глушителем...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

вы наверное ни когда двух тактный мотор не видели . и если бы было по вашему то при каждом чихе глушак разрывало . к вам что троящие моторы все без глушителей приезжают . по вашему если свеча умерла всё хана взрыв на ходу .чот я летающих ваз 2101 не видел

И изучите матчасть в плане четыре такта и два таката.

Ссылка на комментарий
Пральна-идём в магазин за новым глушителем...
правильно только это во время запуска . а тс пишет что хлопки во время работы . вы мух от котлет отделяете
Ссылка на комментарий

А почему ты себя хочешь поставить выше других? У каждого накоплен свой жизненный опыт...У меня в в движении раз так рванул что авто на дороге переставило...Чуть в кювете не оказался..А ты доказываешь что такого быть не может...Не надо перегибать палку...Вся жизнь с машинами связана...Профессия такая...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
И изучите матчасть в плане четыре такта и два таката.
так вот когда 2т превышает своё число оборотов на которое он рассчитан он начинает хлопать в глушитель (огнём) и глушитель от этого не взрывается. советую сходить на мотокросс (кстати там и четырёх тактник услышите как хлопает когда его перекрутят) и все с глушителями.ни кто с разорванными не приедет
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...