Jump to content

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Recommended Posts

Posted (edited)

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная 11

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Edited by MITROFAN
  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

Судя по цифирам двигатель просто заливает бензом . Какая проша с лямбдой или же без.Уточни

Posted

Ну мой совет ,подключаем сканер на холодном моторе .Снимаем параметры расхода до тех пор пока зонд нагреется. И если после того как он включился и замкнул петлю регулировки состава смеси и ни чё не изменилось . То вопрос только к мех-состоянию двигателя.

Posted

@han19ter, читаем внимательно 1 пост .

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше,
вот тут всё сказано выпускной клапан зажат .1 проверить метки грм .на зуб ошибся 2 как проверить гидрокампенсаторы .надо взять щуп 0.05 он должен пройти .
Posted

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная.

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Помнишь тему про 21126 и приороШатуны, так вот ставь их себе...БРАТ. и не забудь пятый поршень воткнуть, цилиндр 5-й у тебя найдется
Posted

Ну так то компрессию не озвучили. Я таки думаю состояние клапанов и меток имеют к ней отношение то бишь напрямую влияют. А хлопки так эт всё в глушаке и догорает.

Posted (edited)

Мужики выручайте советами. Копаюсь со своей машинкой, вкорячил в нее мотор с шевроле нивы. мозги 797+.

Низ не трогал, гбц ремонтировал, новые клапана и прирезка притирка ну все как обычно. Мотор на гидриках старых. Гидрики я разбирал все. промывал собирал.

Вообщем первая заводка была ужасной долго вообще не схватывала, потом проперделась и завелась, очень плохо. Пропуски были по 3 цилиндрам, постепенно они прошли остались только на 1 цилиндре.

Как мотор слегка остынет, пропуски по первому сильные, со стрельбой в глушитель. по мере прогрева пропусков меньше, при хорошем прогреве пропусков на оборотах нет. Только на ХХ мотор колбасит и пропуски.

Массовый расход на хх большой 18-20.

регулятор хх стоит в 15 шагов

время впрыска 7,8

нагрузка 30

Компрессию мерил нормальная.

 

Что может быть. Если это гидрики то как понять что точно они.

Стесняюсь спросить, а прокладку коллектора какую поставил? Часом не от карбовой классики?

 

15 шагов, на этих моторах, кода шланги на дрочере местами поменняны или в абсобере дыра. Сдается подсос дики.

 

Прошивка под какую рампу? Но проблема канечно не в этом, так для размышления.

Edited by aleks_sm
Posted
А хлопки так эт всё в глушаке и догорает.
в глушаке ни чего никогда ни догорает (он только взрывается) хлопок это не закрывшийся клапан .
Posted (edited)

Гидрики случаем не перетянул?? Рокера бывают ещё по посадке встают выше обычного,они идут несколько видов)

Edited by zhigul715
Posted

в глушаке ни чего никогда ни догорает (он только взрывается) хлопок это не закрывшийся клапан .

Посмею заметить и чего там может догорать а при большом количестве и взрываться. Может не сгоревшая в цилиндре смесь.

 

Хлопки-эт просто ну маленкие взрывы

 

Гидрики случаем не перетянул?? Рокера бывают ещё по посадке встают выше обычного,они идут несколько видов)

Но ведь это понижение компрессии.Где цифири какая она?

Posted
Хлопки-эт просто ну маленкие взрывы
ничего там догорать не может нет кислорода там цо . а хлопки не закрывшийся вовремя клапан (он же не притёртый ) учите мат часть
Posted

Данила- а чего ты Px во всех цилиндрах не сделаешь? Зачем гадать при наличии МТ....Моя тебя не паниматть...

Posted

ничего там догорать не может нет кислорода там цо . а хлопки не закрывшийся вовремя клапан (он же не притёртый ) учите мат часть

Ну я и пытаюсь лично вам доказать. Вот если клапан не притёрт то чё же с компресией то будет?

Posted
ничего там догорать не может

 

Как это не может..Никогда разорванных глушаков не видел?...Вот тут я с тобой не соглашусь....

Posted
Массовый расход на хх большой 18-20. регулятор хх стоит в 15 шагов время впрыска 7,8 нагрузка 30

Шланги на дросселе случаем не попутаны местами?

Posted
Как это не может..Никогда разорванных глушаков не видел?...Вот тут я с тобой не соглашусь..
вы наверное ни когда двух тактный мотор не видели . и если бы было по вашему то при каждом чихе глушак разрывало . к вам что троящие моторы все без глушителей приезжают . по вашему если свеча умерла всё хана взрыв на ходу .чот я летающих ваз 2101 не видел
Posted (edited)

Ну не надо так категорично...Давай на примерах...Я же тоже не лыком шит и повидал в жизни наверно не меньше твоего....Ну например...Клапан не притёрт (или сгорел и.т.п )или подвисание.. или высокое давление масла...В результате сего трабла несгоревшее топливо патихонецку накапливается ..Где? Пральна- в глушаке...Затем туда прилетает искра и следует что? Пральна-идём в магазин за новым глушителем...

Edited by sapr
Posted

вы наверное ни когда двух тактный мотор не видели . и если бы было по вашему то при каждом чихе глушак разрывало . к вам что троящие моторы все без глушителей приезжают . по вашему если свеча умерла всё хана взрыв на ходу .чот я летающих ваз 2101 не видел

И изучите матчасть в плане четыре такта и два таката.

Posted
Пральна-идём в магазин за новым глушителем...
правильно только это во время запуска . а тс пишет что хлопки во время работы . вы мух от котлет отделяете
Posted (edited)

А почему ты себя хочешь поставить выше других? У каждого накоплен свой жизненный опыт...У меня в в движении раз так рванул что авто на дороге переставило...Чуть в кювете не оказался..А ты доказываешь что такого быть не может...Не надо перегибать палку...Вся жизнь с машинами связана...Профессия такая...

Edited by sapr
Posted
И изучите матчасть в плане четыре такта и два таката.
так вот когда 2т превышает своё число оборотов на которое он рассчитан он начинает хлопать в глушитель (огнём) и глушитель от этого не взрывается. советую сходить на мотокросс (кстати там и четырёх тактник услышите как хлопает когда его перекрутят) и все с глушителями.ни кто с разорванными не приедет
Posted
.У меня в в движении раз так рванул что авто на дороге переставило
значит в глушак где то воздух попал .но не горит углекислый газ
Posted

Интересный ты всё-таки чел...То есть надо верить тебе- и забыть что видел не раз сам? Странная позиция...Ладно...завяжем на этом...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...