Перейти к содержанию

Daewoo, Chevrolet с мотором 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

Ребята долго не решался писать эту тему, но уже все точка финал, руки опускаются ничего не могу сделать.

 

Суть такая Ланосы, Нексии что узбеки, что украинцы, что чистые шевролеты. В основном на мозгах МR140. Владельцам не нравится проблема с оборотами, то они долго падают после сброса газа, подвисают иногда.

На ХХ работает бывает обороты плавают или то поднимутся то опустятся.

 

Встречал такие же проблемы и на 16 клапанных но реже.

 

Лично я перепробовал все что можно и замены рхх и промывки всего и вся. Убирал и отключал ЕГР, катализатор. Прошивал все возможными прошивками.

 

Я уже говорю всем что это норма для этих авто, сделать ничего не могу.

 

Потерянно клиентов уже не счесть. Нужно хоть что то решать.

Ссылка на комментарий

Ребята долго не решался писать эту тему, но уже все точка финал, руки опускаются ничего не могу сделать.

 

Суть такая Ланосы, Нексии что узбеки, что украинцы, что чистые шевролеты. В основном на мозгах МR140. Владельцам не нравится проблема с оборотами, то они долго падают после сброса газа, подвисают иногда.

На ХХ работает бывает обороты плавают или то поднимутся то опустятся.

 

Встречал такие же проблемы и на 16 клапанных но реже.

 

Лично я перепробовал все что можно и замены рхх и промывки всего и вся. Убирал и отключал ЕГР, катализатор. Прошивал все возможными прошивками.

 

Я уже говорю всем что это норма для этих авто, сделать ничего не могу.

 

Потерянно клиентов уже не счесть. Нужно хоть что то решать.

если машина катится на нейтрали и повышены обороты,а при полном торможение падают,то это нормальное явление,так заложено в программу,чтоб КПП при переключение не рвать,если машина стоячая и при шевелении пучка проводов в районе ЭБУ начинают плавать обороты,то посмотри обжимку сигнальных масс,бывает даже просто пучок проводов ослабляешь от крепления правого стакана,чтоб он не был в натяг,и ХХ устаканивается
Ссылка на комментарий

@Demon,да и еще ХАКА

 

 

Спасибо вот про скрутки то я не подумал, думал все же инномарка там все в порядке оказывается нет.

 

 

если машина катится на нейтрали и повышены обороты,а при полном торможение падают,то это нормальное явление,так заложено в программу,чтоб КПП при переключение не рвать,если машина стоячая и при шевелении пучка проводов в районе ЭБУ начинают плавать обороты,то посмотри обжимку сигнальных масс,бывает даже просто пучок проводов ослабляешь от крепления правого стакана,чтоб он не был в натяг,и ХХ устаканивается

Нет тут скорее так сцепление выжал при переключении а обороты еще висят большие и через пару секунд только падают.

Ссылка на комментарий

Никогда скрутки не паял , всегда решалось хорошей промывкой разъёма ЭБУ , он под капотом.

 

Если заметили, он в силиконовой смазке

паять скрутки не рекомендуется,после пайки получается уже не многожильный провод,а одна сплошная жила,вибрация постепенно свое дело сделает и провод в месте пайки отвалится
Ссылка на комментарий

@Demon,да и еще ХАКА

 

 

Спасибо вот про скрутки то я не подумал, думал все же инномарка там все в порядке оказывается нет.

 

 

 

Нет тут скорее так сцепление выжал при переключении а обороты еще висят большие и через пару секунд только падают.

на этих машинах это нормальное явление,лучше не заморачиваться в поисках проблем,это можно только наверное программно лечить,но я не калибровщик и даже не стараюсь им стать,мне легче и быстрее приобрести готовые решения программных глюков,попробуй для интереса датчик скорости отключить,будет наглядное пособие Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий

паять скрутки не рекомендуется,после пайки получается уже не многожильный провод,а одна сплошная жила,вибрация постепенно свое дело сделает и провод в месте пайки отвалится

Паять надо уметь и ничего не отвалится. Изменено пользователем ДМИ2
Ссылка на комментарий

@ДМИ2, Вам про Фому , а вы про Ерёму....

@dil73, сразу видно что специалист, всё правильно написал!

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Тоже намудохался с таким авто, скрутки паял, шил- нихера, пролил впускной коллектор водой и нашёл подсос петрович, можно и подымить кому охота.

Ссылка на комментарий

Никогда скрутки не паял , всегда решалось хорошей промывкой разъёма ЭБУ , он под капотом.

 

Если заметили, он в силиконовой смазке

Еще хомут на разъемах эбу рвался и была болтанка проводов,пошевелишь обороты нормализуются.Долго искал причину поставил хомут и хорошенько затянул и пропало все это!
Ссылка на комментарий

паять скрутки не рекомендуется,после пайки получается уже не многожильный провод,а одна сплошная жила,вибрация постепенно свое дело сделает и провод в месте пайки отвалится

Можно и паять и скрутки делать. И то и другое работает если сделать хорошо.

Ссылка на комментарий

Я сенс 1.3 так доконца и не победил более менее выровнял ему хх за счет реглировки клопов и прошивки но большего добиться не смог((не могут мемзы нормально работать по определению.но это касаемо именно микас 10.3 и мотора мемз 1.3.С остальными слава богу бог миловал))

Ссылка на комментарий

Никогда скрутки не паял , всегда решалось хорошей промывкой разъёма ЭБУ , он под капотом.

 

Если заметили, он в силиконовой смазке

Эт Дааа....

2ух разъемов....

Но не на долго.

"я всегда с собой беру WD"))))

Ссылка на комментарий

что не не идет у меня дело с этими моторами.

Уже неделю трахаюсь с нексией старой с трамблером, сегодня сказал что больше делать не буду пока.

 

А проблема в том что заглохла и не заводится, нет искры, ну ок. я даже как то спрашивал как трамблер проверить. Поменяли коммутатор завелась поработала и заглохла. Искры нет.

Коммутатор сгорел.

Поменяли снова + заменили катушку на новую, все работало и ездило пол месяца. Потом начала подтраивать. Тахометр взбесился прыгает туда сюда.

Поменяли трамблер в сборе не помогло. Новые свечи и провода - не помогло.

Что еще смотреть хер знает.

 

Отправил сегодня иметь мозг другому.

 

Раз тахометр прыгает то сильная наводка. Но отчего кроме зажигания больше не от чего. Зарядка нормальная 14,5.

Ссылка на комментарий

трамблер был рабочий? все таки похоже на коммутатор. коммутаторы новые недолго живут. лучше ставить б/у

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

что не не идет у меня дело с этими моторами.

Уже неделю трахаюсь с нексией старой с трамблером, сегодня сказал что больше делать не буду пока.

 

А проблема в том что заглохла и не заводится, нет искры, ну ок. я даже как то спрашивал как трамблер проверить. Поменяли коммутатор завелась поработала и заглохла. Искры нет.

Коммутатор сгорел.

Поменяли снова + заменили катушку на новую, все работало и ездило пол месяца. Потом начала подтраивать. Тахометр взбесился прыгает туда сюда.

Поменяли трамблер в сборе не помогло. Новые свечи и провода - не помогло.

Что еще смотреть хер знает.

 

Отправил сегодня иметь мозг другому.

 

Раз тахометр прыгает то сильная наводка. Но отчего кроме зажигания больше не от чего. Зарядка нормальная 14,5.

 

Тема больная конечно. Все упирается в качество а самое главное в стоимость, того гавна чем барыжат продаваны.

Я давно недаю гарантии, что гена заработает при замене реле регулятора... И заколебался , доказывать невменяемым хозям(перепаивая щеттки в старом РР), что то чинское гавно , что они так выгодно приобрели тупо неработает.

С чинскими траблерами, обжигались наверное многие. Например, когда на ВАГАх невозможно выставить УОЗ.

Недавно притащили Матиз. Помер оптический датчик. Сразу предупредил хозю, что за комплектующие что он купит , ответственности не несу, потому как он хрен их сдаст назад, а я на бабки наматыватся небуду. Ну взял он трамблер в сборе 3800 деревянных. Поставили завелась, только УЗО меньше чем 20 градусо неделается... Ладно кое как сдал его назад. Давай грит датчик поменяем 3200 деревянных. Ну что грю любой каприз за ваши деньги, условия помнишь...

Купил он трамблер с разбора, и ездит пока...

А в пятницу, прибежали двое, причем после пяти вечера. Надо типа Хонду Цеэрвешку завести. Пока я прикидывал , когда им приташить её.. Оди начал, датам всё просто, тамж нихрена нет, ни какаой электроники. Вобщем послал , незадумываясь, прямым тексом. Нахрен эту недвижемость по боксу неделю туда сюда катать, эти неблагодарные скоты неоценят.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...