Jump to content

Opel Zafira B 1.8 и куча разных ошибок аж 41 шт...


Recommended Posts

Posted

Opel ZAFIRA-B 1.8 18XER

2008 год

 

И так расскажу вам что приключилось с моей машиной,когда недавно ездил на дачу..

Вся дорога в слякоти и лужах...

Въехал в деревню..по лужам.. На следующий день заводить машину..а наступил полный пездец!!!!

И так симптомы... На панели приборов "цветомузыка"

Горят лампы.. ESP , DDS (контроль шин), ABC, Чек горит,Ключик горит.. Датчик бензина скачет как пидр.. туда сюда.. и замирает..

Коробка показывает прочерки -- или F .. показывает SP типа масло менять..

Ошибки ТЕХ-2 показывает кучу примерно 41 точно.. Наименование нет смысла песать.. Вобщем полная жопа... Бензонасос не качает.. на техе коробка показывает или заднюю или 1 ..пофиг..

Связи с моторником нет. по отдельности связи есть с разными блоками.. Ну вобщем картина маслом.. Приехали..

И так начнем ремонтировать....

Сняли все разъемы что под капотом.... Продули компрессором разъемы... С моторным связь пошла.. Но ошибок куча...

Основные два разъема с Изитроника сняли..продули.. Не помогло.. Но стало лучше.. Коробку кое как только поставишь на нейтралку(ТЕХом) то сразу стартер начинает крутить..но не долго..

И вот основное что.. Поставили фен на 100 градусов.. и направили на эти два разъема изитроника... пОСЛЕ ПРОГРЕВА МИНУТ 10.... Начали лампы гаснуть на приборке... Сначало АБС,и контроль шин..Затем ESP .. Коробка уже стоит на нейтральной и буква N появилась... Стартером крутанули и все завелось..

Прогрели машину до 80 градусов.. Сбросил все ошибки и все заработало как надо..

 

Вобщем это вам для практики.. Увидите такую картину.. то все будет просто..

 

Вчем причина этого?? Пора менять резинки в разъеме или еще что??

У кого какие предложения по этому вопросу..

Posted
Въехал в деревню..по лужам.

Алексей -наверно быстро ехал...Всех куриц распугал))))

Posted (edited)

Да там по проводам вода стекает..... Менять уплотняшки смысла нет.... Она рождена, что бы умереть быстро... Защиту (панну) надо ворганить по уму, что бы вода не плескалась на проводку...

Edited by danis11
Posted (edited)

От Леха загадочник))) Ты ж знаешь не хуже любого - хорошая смазка в жопу и все попрет!!!

По тису, на мозг коробки изитроника кан шина идет через моторный... Когда изитроник заглючил - можно его отключить и в ЕБУ прописать механическую коробку. Авто должно завестись...

Я всегда мою моторный отсек! Вода - враг, вода - друг... Продувать - да..., в последнее время приходится, но в чистоте проводка дольше живет... Ща фото выложу

Edited by molistat
Posted

Во, чего происходит под гофрой... Каз, в отдельных случаях пороть приходится кабеля...

post-94068-0-92496400-1457557526_thumb.jpg

Posted

Пробуй! Понятно шо врут, но попробовать стоит http://www.nanoprote...protech744.html

Прочное, невидимое нанопокрытие надёжно защитит любую бытовую, промышленную электрику и электронику даже под водой.

 

Не иначе поделки Чубайса.

Posted

На роботе пробка на месте?Смотреть робот похоже в него вода попала.Там шина шлюзом идет,поэтому и блок ECU и АБС в слете.НЕ любит шиза воду!!!

Posted

По поводу нанопротекта - действительно так. Но когда у нас в КрепежЦентре презентация была - не оставляла в покое мысль ему в аквариум с водой (по ходу дистилят) пару крупиц соли поваренной кинуть))))

Posted
Не иначе поделки Чубайса.
Точно не его!!! Эта гнида только бабло считать умеет!!!

 

По поводу нанопротекта - действительно так. Но когда у нас в КрепежЦентре презентация была - не оставляла в покое мысль ему в аквариум с водой (по ходу дистилят) пару крупиц соли поваренной кинуть))))

Давайте не будем строить иллюзий))) Там в составе есть трансформаторное масло!!! Вот и всё нано)))
Posted

На роботе пробка на месте?Смотреть робот похоже в него вода попала.Там шина шлюзом идет,поэтому и блок ECU и АБС в слете.НЕ любит шиза воду!!!

Согласен 100%!!!

Вчера только запустил Зафиру бывшая с водой в изике. Хорошо еще ни все там медным купоросом заросло.

Однозначно надо вскрывать и обрабатывать внутренности.

Posted

Ну вобщем то вся картина ясна... Я же по тверской области кусок еду.. а там педерасты не чистят дорогу.. Там ее посыпают песком и солью... Ну вот этого гавна нахватался..а в деревне хлебнул водички и разбавил весь этот онанизм..

Весной буду мыть моторный керхером и глядеть проводку... Заебала эта меркель ебучая..своими технологиями.. Сука черножопая...

Вместо того чтобы пить абсолют на даче.. сидели бля с ТЕХом и кабенелись чтобы все исправить!!!!

 

Алексей -наверно быстро ехал...Всех куриц распугал))))

 

да какие нах куры... в этой деревне одни москали живут да колхозники областные 50 регион...мать их..

Posted

Давайте не будем строить иллюзий))) Там в составе есть трансформаторное масло!!! Вот и всё нано)))

 

Да я согласен, но так хочется этих наебщиков проучить... Ибо нефиг...

 

Каз, так а чего мешало абсолют херачить и теком копаться одновременно? Думаю там знакомых можно найти, помогли бы дотащиться до дома...

Posted
Думаю там знакомых можно найти, помогли бы дотащиться до дома...

 

Да я бы и машину бросил на даче...

С этой тьмы тараканьей хрен дотащишь до мск + слякоть,вода кругом на дороге.. Проще летом завести будет ))))

 

Каз, так а чего мешало абсолют херачить и теком копаться одновременно

А пить когда нет настроения.. это дело алкашей!!!

Posted

Многи ставят на зафиру уплотнитель между капотом и решеткой радиатора . Вода и грязь гораздо меньше попадает в моторный отсек.

У Astra h стоят пару мелких уплотнителей с завода ,думаю поэтому у них гораздо меньше проблем с проводкой моторника и изика.

  • 3 weeks later...
Posted

Не знаю на 100% поможет ли мое сообщение, но кое-что похожее на механике словил( глюки приборки и переменное желание заводится)

Ковыряюсь в гараже, в том числе выдергивал гофры с хомутов штатных...и при обратной сборке с правой стороны (там где термостат, между распредами есть контакт массы прикручен к ГБЦ) шевелю этот провод, а он в руке остается..думаю пофиг, доп.масса и так есть.. подключаю акб, включаю зажигание, светомузыка слегка появилась, собираюсь заводится, а тут полная лажа...снимаю клемму, беру тот провод, и кидаю его на блок АБС...и все гуд..

Posted

Прочное, невидимое нанопокрытие надёжно защитит любую бытовую, промышленную электрику и электронику даже под водой.

 

Не иначе поделки Чубайса.

 

"невидимое" - ключевое слово.

Posted (edited)
собираюсь заводится, а тут полная лажа..

 

Без этой массы авто не заведётся...На память это масса главного реле и чего-то ещё....

ДАже могу подсказать начальные признаки ухудшения массы в этом месте....Авто периодически перестанет заводится а вы услышите треск из моторного МБ.... Трещать будет реле в позиции 12.

Edited by sapr
Posted
Вчем причина этого??

 

Алексей-проверь затяжку этого одиночного болта под звёздочку...Он находится чуть ниже разъёма модуля зажигания....

Posted

Алексей-проверь затяжку этого одиночного болта под звёздочку...Он находится чуть ниже разъёма модуля зажигания....

 

На майские гляну что под капотом...Сейчас в лом копаться.... Вроде пока глючья не было..

Posted

так я понятно всегда в этих опелях и шеви проблема заземления была \и придачу чем старше авто тем жестче становятся провода на моторнике , иногда приходилось целую косу бля выгрызать перед клиентом и потом восстанавливать путем замены частями проводов

  • 2 months later...
Posted

Опять куча ошибок...

Поехал недавно по Москве во время дождика...

Приехал в супермаркет и только повернул на место для стоянки..машина стояла раком.. но пошла цветомузыка на приборке... Вобщем проехался по лужам и опять жопа... Значит это уже не случайность,а закономерность...

Завтра будем жруг дербанить и и исправлять....

Posted

Раздербанил?))))

Об гофру перетерлись? или в разъеме капут?

Posted

Вот что было и стало..

У меня даже возникла идея по этой теме.. Займусь плотней чуть позже...

А по фоткам все видно..весь этот онанизм евросоюза... Кто блять так усиленно хвалил что мы ездием на иномарках??? Научились бы скоты европейские делать жгуты..

Такой жгут новый стоит бля 19 тыс самое маленькое...

 

HBoq8GyvC2o.jpg j3lo8N9di5U.jpg tKHyym2TfOg.jpg UdU43qBFSdA.jpg ufgKWesW2dg.jpg wmlHpnqCwYE.jpg

xMoEiOH2Lxg.jpg Сделано уже по человечески с защитой от пеертирания гофрой..

p009907.jpg

 

Протерлось об гофру кабели.. И когда попадала вода,то и получаем цветомузыку на панели приборов.. Не говоря что творится с ошибками в ТЕХ-2.

Posted (edited)

Леш, это стандартная болезнь, и к стати я встречал такое даже на митсу лансере 10. Вот уж где не ожидал. Нахрена опять в гофру убрал? Я позже скину фотки своих творений... Гофру удаляю и мотаю ваговской мохнатой изолентой (неоригинал фирмы Terminator). Она прекрасно пропускает влагу, если та собирается внизу жгута. Нах эти гофры. Сначала фабриком прохожу (ШЕЛК, не порвать руками нихуя), а затем флисом (мохнатая, в VWах такую используют), флис не перетирается об углы металлические. Никогда не использую пайку в наружней проводке и всегда места скруток и обжимок заливаю герметиком, а сверху термоусадку (можно и термоусадку с клеевой основой насадить, но она стоит, что блять крыло от боинга).

 

P.S. С клиентов, за такой ремонт обычно беру 8000 руб. примерно))) Даю гарантию. Понимаю, что дорого, но оно того стоит. Иногда на фордах из под крыла (фокус, мондео...) убираю мозги в моторный отсек))) - тоже денег не мало)))

Названия флис и фабрик мог перепутать... Но они правильные, в инете есть...

 

P.P.S В гофре к стати гниение ускоряется. А еще, опель дает гарантию на проводку всего 5 лет, а дальше пипец!

Edited by molistat

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...