Перейти к содержанию

М73 отключает две форсунки.


Рекомендуемые сообщения

С микрометром регулируешь? Допуска для работы не хватает?

А как же?! Конечно с ним. Допуск +-0,05 , если в + неплохо, если в минус-получите ПВ,ЗАТО НЕ БРЯНЧИТ!!! так рассуждают горе-мотористы и навязывают свое мнение клиентам. Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Клапана регулируйте, впуск 0.22 и выпуск 0,37. Будет бренчать чутка, но и будя стабильно работать.

 

Так то это был чисто риторический вопрос.

Ссылка на комментарий

Так то это был чисто риторический вопрос.

А попал в точку!!!

попробуй сам сделать...результат не заставит себя долго ждать. не посылай к "проверенным" мотористам,делай сам!

Ссылка на комментарий

Ну какой сарказм. Вот если с М73 какие то непонятки. То всегда лезу, смотрю шильдик, Если на шильдике ДБ или CF , а в паспорте нет... То это, как правило и есть причина непоняток...

 

Ну вот сейчас заканчиваю очередную четырку. На борту автел с дб04. Авто притащили вчера. Очень ухоженное, почти новое, ДМРВ в покое1.200, насос уверенно качает два очка, зазор в сечах 2мм.

Ну заменил насос свечи ДМРВ. Завел, хаотичные пропуски по всем цилиндрам... Авто работает, прогревается. Пропусков всё меньше... Прогрелось. Везде по нулям, то иногда проскакивают в третьем...

Вот теперь дилема. Стать твоим адептом, и залить туда ДА. Или всё таки клапана отрегулировать????

попытка не пытка,попробуй,посмотри мои посты,не люблю я голословить,все косяки я описываю из своей практики,накопленной годами,и кстати до сих пор на вооружении только голова и руки,плюс минимум-сканер,программатор и контролька с пробником светодиодным
Ссылка на комментарий

кстати,кому не лень возиться с "хрюканьем" калиновских движков,при подгонке распредвала и т.д.,как раз советую это делать на пресловутой ДБ04,падла любой косяк в железе фиксирует пропусками

Ссылка на комментарий

А попал в точку!!!

попробуй сам сделать...результат не заставит себя долго ждать. не посылай к "проверенным" мотористам,делай сам!

Тему читайте.... Не про клапана она....

 

кстати,кому не лень возиться с "хрюканьем" калиновских движков,при подгонке распредвала и т.д.,как раз советую это делать на пресловутой ДБ04,падла любой косяк в железе фиксирует пропусками

Это все не относится к моей теме... Поделитесь дельным советом.... Если шкив виноват то покажите "косячную" осцилку и нормальную после лечения авто. Я так вижу тему. Всем это будет полезно. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Тему читайте.... Не про клапана она....

 

Это все не относится к моей теме... Поделитесь дельным советом.... Если шкив виноват то покажите "косячную" осцилку и нормальную после лечения авто. Я так вижу тему. Всем это будет полезно.

нет у меня пока возможности докупать доп.оборудование и навряд-ли в близжайшее будущее появиться,осцилки для меня пока роскошь,а насчет пропусков в парных цилиндрах не заморачивайся,попробуй все-таки поставь другой софт,сам удивишься изменениям в параметрах сканера,но опять-же с условием того,что с железом и правда все в пределах допустимого
Ссылка на комментарий

Я уже поставил.... Но это не выявление проблемы.... Это от безысходности. Поэтому тему и создал.... На будущее. Но пока внятного ответа не получил....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

.... Если шкив виноват то покажите "косячную" осцилку и нормальную после лечения авто. Я так вижу тему. Всем это будет полезно.

Да вот тут про шкив было. http://www.oktja.ru/forum/topic/27758-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bf%d0%ba%d0%b2/page__view__findpost__p__741753

Осцилку с Вашего мотора интересно посмотреть. Вдруг что-то там всплывёт....

Ссылка на комментарий

Я уже поставил.... Но это не выявление проблемы.... Это от безысходности. Поэтому тему и создал.... На будущее. Но пока внятного ответа не получил....

TheGet невозможно бывает найти точную причину,ЭТО МЕТАЛЛ СОБРАННЫЙ БЕЗ ВСЯКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДОПУСКОВ,сейчас для интереса прошелся у себя по базе авто которые были на репроге,по госномеру и марке я стараюсь сохранять все данные по клиенту и проблемам в машине,скрины ошибок проблемных машин храняться с 2011 года,так вот как ни странно,но с ДБ04 самары было только пару штук с прогоревшими клапанами,остальные так ни хрена после репрога и не отзвонились,ну как говориться и флаг обамы им в задницу,мне легче
Ссылка на комментарий

Да вот тут про шкив было. http://www.oktja.ru/...post__p__741753

Осцилку с Вашего мотора интересно посмотреть. Вдруг что-то там всплывёт....

было несколько раз отключение парных цилиндров из-за гуляющего демпфера,ну опять-же все это проверяеться визуально,и остальное все что связано с пропусками,ещё раз проходит проверку,а потом идет помощь зала,но судя по профилю и постам, TheGet вроде не новичок,и с простыми вопросами может только поддатый,для компании тему создать, TheGet не в обиду,это комплемент
Ссылка на комментарий

Да нее. Не поддатый создавал. Меня эта неисправность самого малость в ступор поставила... Но сам виноват... Надо было осцилку с ДПКВ снять. Хотя меня изначально повергло в сторону ДФ. Посчитал, что расхождение в синхронизации. Осцилка была нормальной. А вот..... ДПКВ.... Ну если будет ещё раз такое то обязательно гляну и выложу.

Ссылка на комментарий

Вот прекрасно в голове хранится осцилка дпкв с намагниченным диском....Но блин хоть бы одна машина с этим дефектогм приехала ко мне - такому подготовленному....Нифига---пока не попалась....

 

Я к тому- что не было у меня машин у которых из-за биения зад.диска рубило 2 цилиндра.....Хотя конечно я не на СТО работаю...Процент появления такой ничтожно мал....Да и ино в основном ....Там такое наверно вообще редкость....

Ссылка на комментарий

Шкив болтался, посадка слегка разбита, при затяжке встал чуть в сторону, а возможно и вовсе не прижался.

Как-то влупился на своей машине, погнул шкив, срезало шпонку. Как мог выправил, на место поставил. Чуть только больше 2 х тысяч газанешь, все, 2 горшка отрубает. Бош 797 там был.

Не одна уже с таким траблом после замены ремня заезжала. Замена шкива решает проблему. Осцилки не снимал.

Ссылка на комментарий

нет у меня пока возможности докупать доп.оборудование и навряд-ли в близжайшее будущее появиться,осцилки для меня пока роскошь,а насчет пропусков в парных цилиндрах не заморачивайся,попробуй все-таки поставь другой софт,сам удивишься изменениям в параметрах сканера,но опять-же с условием того,что с железом и правда все в пределах допустимого

 

Ну вот видос,

баян конечно. У мужика и оборудования, как у дурака махорки. И контроллер там другой , естественно с другим софтом. А проблема таже.

Не надо заниматься шиночипом.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
У мужика и оборудования, как у дурака махорки

 

У мужика на ладонях наверно очень толстая кожа...Ужас, сколько он лишней работы делает....

Ссылка на комментарий
Это все не относится к моей теме... Поделитесь дельным советом.... Если шкив виноват то покажите "косячную" осцилку и нормальную после лечения авто.

 

Днйствительно,давайте ближе к теме....Вот был последний вопрос Андрея....

Ссылка на комментарий

Ну вот видос,

баян конечно. У мужика и оборудования, как у дурака махорки. И контроллер там другой , естественно с другим софтом. А проблема таже.

Не надо заниматься шиночипом.

видео не досмотрел,слишком затянуто,а вот насчет перебора оборудования наслышан,в неумелых руках,да еще с неподготовленной головой и без стажа работы,это просто куча хлама,которая служит не для ремонта,а только для того чтобы клиент оху-л P.S. забыл еще добавить кучу бумажек на стенке,о якобы опупенном обучение у супер диагностов Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий

видео не досмотрел,слишком затянуто,а вот насчет перебора оборудования наслышан,в неумелых руках,да еще с неподготовленной головой и без стажа работы,это просто куча хлама,которая служит не для ремонта,а только для того чтобы клиент оху-л P.S. забыл еще добавить кучу бумажек на стенке,о якобы опупенном обучение у супер диагностов

Суть не в том сколько оборудования, сколько раз он лохануося.

Суть в том , что трабла не в софте. Я с этим сталкивался и на Я.5.1.

Ссылка на комментарий

Наверное динамика есть, но не та что хотелось?

Отсюда и пропуски...

Смотрите железо, впуск каналы на забитость.

Это как вариант...

Похоже что проблема в моторе.

Да нет в моторе проблем...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...