Jump to content

М73 отключает две форсунки.


Recommended Posts

Posted

Привет всем!!! И так такой вопрос. Авто Ваз 2114. На борту М73 прошивка I317DB04. История авто не известна. Клиент приехал с жалобой на тупизну данного авто. Полез все проверять. Нашел на нижней шестерне грм разбитую направляющую. Зажигание было поздним отсюда и тупизна. Заменил шестерню, выставил метки все ок. Завожу работает нормально, появилась динамика. Но!!! Если подержать на оборотах чуть выше 3000 секунд 5 то на сканере начинают сыпаться пропуски по 1-4 цил и как следствие ЭБУ отключает две форсунки. Но самих пропусков нет!!! Двигатель работает прекрасно... На подменном январьке проблем нет.... МЗ и все ВВ часть проверена МТ. Больше ошибок нет. Менял и прошивку, но результата нет. На повышенных отрубает форсунки. В итоге отключил диагностику пропусков воспламенения.... Прокатились на авто все прекрасно. Но был у меня несколько лет назад такой же случай, только отрубало 2-3 цил. И так же я ничего подозрительно не нашел, но было одно общее. На обоих авто срывало направляющую на нижней шестерне ГРМ.

У кого какие мысли будут?

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Да много было авто с сорванной направляющей шкива ДПКВ, разбираешь, собираешь правильно и все работает, думаю сорваная направляющая точно не причем.

Posted

Но!!! Если подержать на оборотах чуть выше 3000 секунд 5 то на сканере начинают

сыпаться пропуски по 1-4 цил и как следствие

ЭБУ отключает две форсунки.

Но самих пропусков нет!!!

Двигатель работает прекрасно...

У кого какие мысли будут?

 

Немножко непонятно,после того как мозг рубит форсы,двиг работает нормально?..

Как написано,так и прочел,а так по теме,проблема в одном из котлов,1 или 4м.

После продолжительной поездки посмотреть разницу работы свечей,по цвету..

На м 73 на оборотах система распознавания пропусков отключается..

На моей 2115 долго мучился,рубило два котла,притом мог ездить по стариковски и месяц.

А тапка в пол в подьем бац и нету двух котлов,в ошибках два цилиндра..

Катушка..

Posted
Немножко непонятно,после того как мозг рубит форсы,двиг работает нормально?
Ну как он может работать нормально если две форсунки выключены???? А вот если по стариковски то думаю тоже, что проблем не будет. Катушка подкидывалась, но повторюсь по ВВ части проблем нет.
Posted
Выпуск пережат например...
Клапана не проверял, но навскидку на них не похоже. При пережатых клапанах обычно рубит под нагрузкой и при прогретом двигателе, а тут на хх. И пропуски при зажатых идут как правило по одному цилиндру, а тут конкретно два.... И пропуски не редкие, а такие, что за 3-5сек отрубает форсунки

 

Шкив бьет.

Не бьёт.

 

Надо было конечно с него осцилку снять.... Не додумался. Может с зубьями что....

Posted (edited)

Клапана не проверял, но навскидку на них не похоже. При пережатых клапанах обычно рубит под нагрузкой и при прогретом двигателе, а тут на хх. И пропуски при зажатых идут как правило по одному цилиндру, а тут конкретно два.... И пропуски не редкие, а такие, что за 3-5сек отрубает форсунки

 

Не бьёт.

 

Надо было конечно с него осцилку снять.... Не додумался. Может с зубьями что....

 

 

 

 

Ну вызвони, хозю, сними осцилку. Увидишь намагниченный репер. Что за прошивку деньги вернешь?

Edited by aleks_sm
Posted

Хозяин не звонил мне. Так приехал. Чел с другого района.

 

Что за прошивку деньги вернешь?
Авто работает и ладно. Кстати шить пришлось бы все равно. У него ДК мертвый, а покупать он не хотел. Зашил евро ноль.
Posted

сколько не диагностировал с такой проблемой только db04 приезжают! По мне скорее связано с удишивлением производства и заменой на заводе драйвера дпкв с 8020 на lm2903. Где то я даже читал про галюны на этих блоках с данными драйверами.

Posted

сколько не диагностировал с такой проблемой только db04 приезжают! По мне скорее связано с удишивлением производства и заменой на заводе драйвера дпкв с 8020 на lm2903. Где то я даже читал про галюны на этих блоках с данными драйверами.

Сколько диагностировал? У меня с этой проблемой были начиная с Января 5.1 кончая Бош 7.9.7 и М73. И все решалось заменой демфера.

Posted
все решалось заменой демфера.

 

По каким причинам? Реально часто попадалось намагничивание? Сколько копий сломано на этом намагничивании...

Ещё по каким причинам менял?

Posted

Я думаю косяк в ЭБУ или прошке раз на подмене всё гуд. У меня есть тоже клиент ВАЗ15 1.6 8кл ЭБУ М73 что только не делали машина самолёт но бк кажет пропуски а на работе не отрожается долго он мне мозг выносил пока уговорил поставить БОШ 7.9.7.+ теперь ездит и радуется.А бош вроде требовательней к сестеме а все гуд мне тоже интересен этот глюк.

Posted

на db04 пропуски нормальное явление,софт заточен под жесткие нормы экологии,но само доисторическое железо не тянет на эти нормы,пока движок свежий еще терпимо,чуть износился,начинается спонтанное отключение цилиндров с нестабильными промежутками,лечение простое,репрог блока на софт ДА02-03

Posted

@TheGet, скрипт CSS бы глянуть..........

Да не делал я его... Вот в теме эту идею подкинули, а сам я не догадался...

 

лечение простое,репрог блока на софт ДА02-03
А разве можно в DB04 лить DA02-03?
Posted (edited)

По каким причинам? Реально часто попадалось намагничивание? Сколько копий сломано на этом намагничивании...

Ещё по каким причинам менял?

Ну по каким причинам? Из жалоб. Авто ниедет., по диагнозе пропуски по паре чилиндров. а как бы всё гуд. Едем пропусков нет. Начинает моргать лампа неиспранвности, и Ока... Как то так. Естественно сначала, проверял всё. Ну в первые разы... Осцил один раз наверное цепаунл. Ну неровная осцилка типа песочные часы... А так, метод научного тыка, всё же иногда тоже работает, когда не лень, порукоблудить.

 

на db04 пропуски нормальное явление,софт заточен под жесткие нормы экологии,но само доисторическое железо не тянет на эти нормы,пока движок свежий еще терпимо,чуть износился,начинается спонтанное отключение цилиндров с нестабильными промежутками,лечение простое,репрог блока на софт ДА02-03

Только недавно грил, что не нормально, при исправном мотре. Ну нет проблем с этим софтом именно по причине софта. По крайней мере, я никогда не замечал.

Edited by aleks_sm
Posted

Да не делал я его... Вот в теме эту идею подкинули, а сам я не догадался...

 

А разве можно в DB04 лить DA02-03?

еще как можно и даже нужно,я уже давно обжегся этим софтом,если на ремонт приезжает машина с М73 и многочисленными пропусками,лезу сначала смотреть шильдик на блоке и если стоит ДБ04,то ставлю в зависимости от финансов клиента сток или проверенную коммерческую на базе ДА,и отправляю кататься,а потом уже судим о фронте работы
Posted (edited)

еще как можно и даже нужно,я уже давно обжегся этим софтом,если на ремонт приезжает машина с М73 и многочисленными пропусками,лезу сначала смотреть шильдик на блоке и если стоит ДБ04,то ставлю в зависимости от финансов клиента сток или проверенную коммерческую на базе ДА,и отправляю кататься,а потом уже судим о фронте работы

Даже в АВТЕЛ???? Или не глядя на плату????????????????? Мля.. немогу сдержатся, ебу и плачу.... сЦуко, откуда думаю стока косяков... Ну лей..

Edited by aleks_sm
Posted

Даже в АВТЕЛ???? Или не глядя на плату????????????????? Мля.. немогу сдержатся, ебу и плачу.... сЦуко, откуда думаю стока косяков... Ну лей..

юмора я конечно не понял,но при чем здесь Автел,я даже намека не давал,что Ителму лью в Автел или наоборот,сарказм у тебя батюшка какой-то больной
Posted (edited)

юмора я конечно не понял,но при чем здесь Автел,я даже намека не давал,что Ителму лью в Автел или наоборот,сарказм у тебя батюшка какой-то больной

Ну какой сарказм. Вот если с М73 какие то непонятки. То всегда лезу, смотрю шильдик, Если на шильдике ДБ или CF , а в паспорте нет... То это, как правило и есть причина непоняток...

 

Ну вот сейчас заканчиваю очередную четырку. На борту автел с дб04. Авто притащили вчера. Очень ухоженное, почти новое, ДМРВ в покое1.200, насос уверенно качает два очка, зазор в сечах 2мм.

Ну заменил насос свечи ДМРВ. Завел, хаотичные пропуски по всем цилиндрам... Авто работает, прогревается. Пропусков всё меньше... Прогрелось. Везде по нулям, то иногда проскакивают в третьем...

Вот теперь дилема. Стать твоим адептом, и залить туда ДА. Или всё таки клапана отрегулировать????

Edited by aleks_sm
Posted

Когда пропуски хаотичные то ясно, что не все найдено.... А вот как в моем случае то возникают сомнения... Кстати выше про задающий шкив писали.... Он не родной там. Родной с резиновым демпфером, а тут цельный. Но не "бил" Зря осцилку не снял :stena:

Posted

Ну какой сарказм. Вот если с М73 какие то непонятки. То всегда лезу, смотрю шильдик, Если на шильдике ДБ или CF , а в паспорте нет... То это, как правило и есть причина непоняток...

 

Ну вот сейчас заканчиваю очередную четырку. На борту автел с дб04. Авто притащили вчера. Очень ухоженное, почти новое, ДМРВ в покое1.200, насос уверенно качает два очка, зазор в сечах 2мм.

Ну заменил насос свечи ДМРВ. Завел, хаотичные пропуски по всем цилиндрам... Авто работает, прогревается. Пропусков всё меньше... Прогрелось. Везде по нулям, то иногда проскакивают в третьем...

Вот теперь дилема. Стать твоим адептом, и залить туда ДА. Или всё таки клапана отрегулировать????

Клапана регулируйте, впуск 0.22 и выпуск 0,37. Будет бренчать чутка, но и будя стабильно работать.
Posted
впуск 0.22 и выпуск 0,37

 

С микрометром регулируешь? Допуска для работы не хватает?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...