Перейти к содержанию

М73 отключает две форсунки.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! И так такой вопрос. Авто Ваз 2114. На борту М73 прошивка I317DB04. История авто не известна. Клиент приехал с жалобой на тупизну данного авто. Полез все проверять. Нашел на нижней шестерне грм разбитую направляющую. Зажигание было поздним отсюда и тупизна. Заменил шестерню, выставил метки все ок. Завожу работает нормально, появилась динамика. Но!!! Если подержать на оборотах чуть выше 3000 секунд 5 то на сканере начинают сыпаться пропуски по 1-4 цил и как следствие ЭБУ отключает две форсунки. Но самих пропусков нет!!! Двигатель работает прекрасно... На подменном январьке проблем нет.... МЗ и все ВВ часть проверена МТ. Больше ошибок нет. Менял и прошивку, но результата нет. На повышенных отрубает форсунки. В итоге отключил диагностику пропусков воспламенения.... Прокатились на авто все прекрасно. Но был у меня несколько лет назад такой же случай, только отрубало 2-3 цил. И так же я ничего подозрительно не нашел, но было одно общее. На обоих авто срывало направляющую на нижней шестерне ГРМ.

У кого какие мысли будут?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да много было авто с сорванной направляющей шкива ДПКВ, разбираешь, собираешь правильно и все работает, думаю сорваная направляющая точно не причем.

Ссылка на комментарий

Но!!! Если подержать на оборотах чуть выше 3000 секунд 5 то на сканере начинают

сыпаться пропуски по 1-4 цил и как следствие

ЭБУ отключает две форсунки.

Но самих пропусков нет!!!

Двигатель работает прекрасно...

У кого какие мысли будут?

 

Немножко непонятно,после того как мозг рубит форсы,двиг работает нормально?..

Как написано,так и прочел,а так по теме,проблема в одном из котлов,1 или 4м.

После продолжительной поездки посмотреть разницу работы свечей,по цвету..

На м 73 на оборотах система распознавания пропусков отключается..

На моей 2115 долго мучился,рубило два котла,притом мог ездить по стариковски и месяц.

А тапка в пол в подьем бац и нету двух котлов,в ошибках два цилиндра..

Катушка..

Ссылка на комментарий
Немножко непонятно,после того как мозг рубит форсы,двиг работает нормально?
Ну как он может работать нормально если две форсунки выключены???? А вот если по стариковски то думаю тоже, что проблем не будет. Катушка подкидывалась, но повторюсь по ВВ части проблем нет.
Ссылка на комментарий
Выпуск пережат например...
Клапана не проверял, но навскидку на них не похоже. При пережатых клапанах обычно рубит под нагрузкой и при прогретом двигателе, а тут на хх. И пропуски при зажатых идут как правило по одному цилиндру, а тут конкретно два.... И пропуски не редкие, а такие, что за 3-5сек отрубает форсунки

 

Шкив бьет.

Не бьёт.

 

Надо было конечно с него осцилку снять.... Не додумался. Может с зубьями что....

Ссылка на комментарий

Клапана не проверял, но навскидку на них не похоже. При пережатых клапанах обычно рубит под нагрузкой и при прогретом двигателе, а тут на хх. И пропуски при зажатых идут как правило по одному цилиндру, а тут конкретно два.... И пропуски не редкие, а такие, что за 3-5сек отрубает форсунки

 

Не бьёт.

 

Надо было конечно с него осцилку снять.... Не додумался. Может с зубьями что....

 

 

 

 

Ну вызвони, хозю, сними осцилку. Увидишь намагниченный репер. Что за прошивку деньги вернешь?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Хозяин не звонил мне. Так приехал. Чел с другого района.

 

Что за прошивку деньги вернешь?
Авто работает и ладно. Кстати шить пришлось бы все равно. У него ДК мертвый, а покупать он не хотел. Зашил евро ноль.
Ссылка на комментарий

сколько не диагностировал с такой проблемой только db04 приезжают! По мне скорее связано с удишивлением производства и заменой на заводе драйвера дпкв с 8020 на lm2903. Где то я даже читал про галюны на этих блоках с данными драйверами.

Ссылка на комментарий

сколько не диагностировал с такой проблемой только db04 приезжают! По мне скорее связано с удишивлением производства и заменой на заводе драйвера дпкв с 8020 на lm2903. Где то я даже читал про галюны на этих блоках с данными драйверами.

Сколько диагностировал? У меня с этой проблемой были начиная с Января 5.1 кончая Бош 7.9.7 и М73. И все решалось заменой демфера.

Ссылка на комментарий
все решалось заменой демфера.

 

По каким причинам? Реально часто попадалось намагничивание? Сколько копий сломано на этом намагничивании...

Ещё по каким причинам менял?

Ссылка на комментарий

Я думаю косяк в ЭБУ или прошке раз на подмене всё гуд. У меня есть тоже клиент ВАЗ15 1.6 8кл ЭБУ М73 что только не делали машина самолёт но бк кажет пропуски а на работе не отрожается долго он мне мозг выносил пока уговорил поставить БОШ 7.9.7.+ теперь ездит и радуется.А бош вроде требовательней к сестеме а все гуд мне тоже интересен этот глюк.

Ссылка на комментарий

на db04 пропуски нормальное явление,софт заточен под жесткие нормы экологии,но само доисторическое железо не тянет на эти нормы,пока движок свежий еще терпимо,чуть износился,начинается спонтанное отключение цилиндров с нестабильными промежутками,лечение простое,репрог блока на софт ДА02-03

Ссылка на комментарий

@TheGet, скрипт CSS бы глянуть..........

Да не делал я его... Вот в теме эту идею подкинули, а сам я не догадался...

 

лечение простое,репрог блока на софт ДА02-03
А разве можно в DB04 лить DA02-03?
Ссылка на комментарий

По каким причинам? Реально часто попадалось намагничивание? Сколько копий сломано на этом намагничивании...

Ещё по каким причинам менял?

Ну по каким причинам? Из жалоб. Авто ниедет., по диагнозе пропуски по паре чилиндров. а как бы всё гуд. Едем пропусков нет. Начинает моргать лампа неиспранвности, и Ока... Как то так. Естественно сначала, проверял всё. Ну в первые разы... Осцил один раз наверное цепаунл. Ну неровная осцилка типа песочные часы... А так, метод научного тыка, всё же иногда тоже работает, когда не лень, порукоблудить.

 

на db04 пропуски нормальное явление,софт заточен под жесткие нормы экологии,но само доисторическое железо не тянет на эти нормы,пока движок свежий еще терпимо,чуть износился,начинается спонтанное отключение цилиндров с нестабильными промежутками,лечение простое,репрог блока на софт ДА02-03

Только недавно грил, что не нормально, при исправном мотре. Ну нет проблем с этим софтом именно по причине софта. По крайней мере, я никогда не замечал.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Да не делал я его... Вот в теме эту идею подкинули, а сам я не догадался...

 

А разве можно в DB04 лить DA02-03?

еще как можно и даже нужно,я уже давно обжегся этим софтом,если на ремонт приезжает машина с М73 и многочисленными пропусками,лезу сначала смотреть шильдик на блоке и если стоит ДБ04,то ставлю в зависимости от финансов клиента сток или проверенную коммерческую на базе ДА,и отправляю кататься,а потом уже судим о фронте работы
Ссылка на комментарий

еще как можно и даже нужно,я уже давно обжегся этим софтом,если на ремонт приезжает машина с М73 и многочисленными пропусками,лезу сначала смотреть шильдик на блоке и если стоит ДБ04,то ставлю в зависимости от финансов клиента сток или проверенную коммерческую на базе ДА,и отправляю кататься,а потом уже судим о фронте работы

Даже в АВТЕЛ???? Или не глядя на плату????????????????? Мля.. немогу сдержатся, ебу и плачу.... сЦуко, откуда думаю стока косяков... Ну лей..

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Даже в АВТЕЛ???? Или не глядя на плату????????????????? Мля.. немогу сдержатся, ебу и плачу.... сЦуко, откуда думаю стока косяков... Ну лей..

юмора я конечно не понял,но при чем здесь Автел,я даже намека не давал,что Ителму лью в Автел или наоборот,сарказм у тебя батюшка какой-то больной
Ссылка на комментарий

юмора я конечно не понял,но при чем здесь Автел,я даже намека не давал,что Ителму лью в Автел или наоборот,сарказм у тебя батюшка какой-то больной

Ну какой сарказм. Вот если с М73 какие то непонятки. То всегда лезу, смотрю шильдик, Если на шильдике ДБ или CF , а в паспорте нет... То это, как правило и есть причина непоняток...

 

Ну вот сейчас заканчиваю очередную четырку. На борту автел с дб04. Авто притащили вчера. Очень ухоженное, почти новое, ДМРВ в покое1.200, насос уверенно качает два очка, зазор в сечах 2мм.

Ну заменил насос свечи ДМРВ. Завел, хаотичные пропуски по всем цилиндрам... Авто работает, прогревается. Пропусков всё меньше... Прогрелось. Везде по нулям, то иногда проскакивают в третьем...

Вот теперь дилема. Стать твоим адептом, и залить туда ДА. Или всё таки клапана отрегулировать????

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Когда пропуски хаотичные то ясно, что не все найдено.... А вот как в моем случае то возникают сомнения... Кстати выше про задающий шкив писали.... Он не родной там. Родной с резиновым демпфером, а тут цельный. Но не "бил" Зря осцилку не снял :stena:

Ссылка на комментарий

Ну какой сарказм. Вот если с М73 какие то непонятки. То всегда лезу, смотрю шильдик, Если на шильдике ДБ или CF , а в паспорте нет... То это, как правило и есть причина непоняток...

 

Ну вот сейчас заканчиваю очередную четырку. На борту автел с дб04. Авто притащили вчера. Очень ухоженное, почти новое, ДМРВ в покое1.200, насос уверенно качает два очка, зазор в сечах 2мм.

Ну заменил насос свечи ДМРВ. Завел, хаотичные пропуски по всем цилиндрам... Авто работает, прогревается. Пропусков всё меньше... Прогрелось. Везде по нулям, то иногда проскакивают в третьем...

Вот теперь дилема. Стать твоим адептом, и залить туда ДА. Или всё таки клапана отрегулировать????

Клапана регулируйте, впуск 0.22 и выпуск 0,37. Будет бренчать чутка, но и будя стабильно работать.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...