Перейти к содержанию

ваз 2110 заводится 1 раз и всё


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. если есть возможность перенесите тему куда надо, а то я не смог найти. от центров далёко, поэтому сам да помощь инета.

ну по теме. притащили ваз 2110 16 кл. 4 катушки. нет искры, иммо уже отключен. при зажигании насос качает 3,5. Со слов клиента - заводится 1 раз утром и можно хоть сколько работать пока не заглушишь. Заглушил и всё, больше искры нет, я с утра проверял - завелась заглушил и каюк. С К-линем и бесплатной програмкой проверял - ошибок нет. управление с компа на комп идет - могу вкл бензонасос, вентилятор, искру на каждой катушке. а тыр тыр не делает. метки на месте, шкив правильный, датчик КВ заменил на ТОЧНО рабочий. осциллографа нет, но провод от ДКВ менял до компа (БОШ 797). и ошибок нет ну кроме отключение питания

ткните куда я ещё не залез. (подменного компа нет. клиент утверждает, что менялся с таким же, симптомы не изменились)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. если есть возможность перенесите тему куда надо, а то я не смог найти. от центров далёко, поэтому сам да помощь инета.

ну по теме. притащили ваз 2110 16 кл. 4 катушки. нет искры, иммо уже отключен. при зажигании насос качает 3,5. Со слов клиента - заводится 1 раз утром и можно хоть сколько работать пока не заглушишь. Заглушил и всё, больше искры нет, я с утра проверял - завелась заглушил и каюк. С К-линем и бесплатной програмкой проверял - ошибок нет. управление с компа на комп идет - могу вкл бензонасос, вентилятор, искру на каждой катушке. а тыр тыр не делает. метки на месте, шкив правильный, датчик КВ заменил на ТОЧНО рабочий. осциллографа нет, но провод от ДКВ менял до компа (БОШ 797). и ошибок нет ну кроме отключение питания

ткните куда я ещё не залез. (подменного компа нет. клиент утверждает, что менялся с таким же, симптомы не изменились)

Здравствуйте всем. если есть возможность перенесите тему куда надо, а то я не смог найти. от центров далёко, поэтому сам да помощь инета.

ну по теме. притащили ваз 2110 16 кл. 4 катушки. нет искры, иммо уже отключен. при зажигании насос качает 3,5. Со слов клиента - заводится 1 раз утром и можно хоть сколько работать пока не заглушишь. Заглушил и всё, больше искры нет, я с утра проверял - завелась заглушил и каюк. С К-линем и бесплатной програмкой проверял - ошибок нет. управление с компа на комп идет - могу вкл бензонасос, вентилятор, искру на каждой катушке. а тыр тыр не делает. метки на месте, шкив правильный, датчик КВ заменил на ТОЧНО рабочий. осциллографа нет, но провод от ДКВ менял до компа (БОШ 797). и ошибок нет ну кроме отключение питания

ткните куда я ещё не залез. (подменного компа нет. клиент утверждает, что менялся с таким же, симптомы не изменились)

Да ты парень реально крут, Всё можешь включить, а ТЫР-ТЫР неделает.. . Мож трава не та?

Бесплатный сканер у тя есть... А контрольки то есть??? С ИМ искра есть а тыр тыр неделает... Что надо ещё проверить? куда залезть? Для начала наверное в книжку, схемки глянуть(откуда и куда питание приходит) , в твоем случае вряд ли поможет.

Ну а если всё таки хоть немного имеишь понятие, то наверное сообразишь, куды подключить пару контролек и смотреть почему тыр-тыр не делает...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Смотри, что ей не хватает для пуска. Давление топлива, импульсы на форсунках, искра, питание, падение напряжения при прокрутке. Напиши хотя бы вот это. Иначе тебя сейчас отправят к диагностам)))))))))))

 

Не успел)))))) Понеслась)))

Ссылка на комментарий

на катушках и на форсунках напряжение есть и + и - . падение напряжения при прокрутке с 12,5 до 9,8 В. искры нет. давление в норме. до диагностов 200км. но после простоя часов12 -заводится с полоборота.

 

Бесплатная программа обороты видит при прокрутки?))

 

И что значит тыр тыр не делает?

при работе стартера считывание программой теряется. после перевключения зажигания программа опять начинает читать данные.

тыр-тыр :-) - да не заводится.

 

да, на форсунках импульсы не посмотрел, посмотрю... но искры нет ни при прокрутке стартером не при буксировке( падения напряжения при этом нет)

Ссылка на комментарий

на катушках и на форсунках напряжение есть и + и - . падение напряжения при прокрутке с 12,5 до 9,8 В. искры нет. давление в норме. до диагностов 200км. но после простоя часов12 -заводится с полоборота.

 

 

при работе стартера считывание программой теряется. после перевключения зажигания программа опять начинает читать данные.

тыр-тыр :-) - да не заводится.

Сам писал что насос качает 3,5 очка.. И сам же опять таки пишешь, что давление в норме.

Что ты хочешь, шоб те сказали куда повесить конкретно контрольку и смотреть , что будет при прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий

Попробуй поменяй аккум. Просадка напряжения, поэтому теряется связь при диагностике. На форсунках надо смотреть импульс а не "-".. С толкача заведется.

Ссылка на комментарий

плюс и минус на форсунках- эт как? прицепи лампочку на разъём форсунки, при прокрутке блымает? ежели нет, таки не видится вращение колена..

Ссылка на комментарий

согласен - на форсунках не посмотрел, зациклился на катушках. акум поменяю. спасибо. завтра вечером буду ещё смотреть. доложу по результату.

я много читаю этот форум и находил много ответов - за что и спасибо. мне пока не попадались авто - проблему которых я не решил, т.ч. спасибо за ответы, пишу то первый раз.

Ссылка на комментарий

Смотрите:

- искры нет ни при прокрутке стартером не при буксировке( падения напряжения при этом нет)

- датчик КВ заменил на ТОЧНО рабочий. провод от ДКВ менял до компа

Надо бы ЭБУ подкинуть................

Ссылка на комментарий
Интересно, как люди смотрят искру при буксировке?

Да просто! Берётся 2-х метровый ВВ-провод и цепляется на дворник...

 

 

Пока чел не купит какую-нибудь достойную аппаратуру типа СМ2....нет смысла учить....Нифига не купил а бабосики уже с авто клиента нужны...Сначала надо потратиться самому....

Ссылка на комментарий

Автор,а ты даешь время машине постоять на хх заведенной?а если сразу запустить и заглушить,и сразу на запуск?а по хорошему бы хороший аккумулятор и подменный блок...

Ссылка на комментарий

осталось дело за малым - проверить сигналы на катушки и форсунки. а потом дальше копать... купи себе пробник за 150 рублей который и плюсы и минусы показывает.

Ссылка на комментарий

Как обычно,снимаешь клемму с аккума,и опять есть запуск?Правильно писал albert02,надо подкинуть другой эбу-не надо верить словам,что уже пробывали

Ссылка на комментарий

и ошибок нет ну кроме отключения питания(с)

Отсюда можно подробней.. эта ошибка всегда возникает когда не заводится? И когда заводится не возникает?

Ссылка на комментарий

Иммо отключен как? Машинка с ключиком на панели приборов при вкл. зажигания как себя ведет?

Стартер сам отключается?...

Изменено пользователем DK-34
Ссылка на комментарий
до диагностов 200км.
Зололтое дно батенька!!)))Поддержу коллег что нужен какой нибудь вменяемый сканер, если не тянешь СМ2 возми хоть тульский для начала порядка 3-4 тыр но в твоем случае отобьется мигом.А так да, нужен подменный блок по всем симптомам.Или хоть этот вскрой глянь что там творится внутри.
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

докладываю. по итогу - перетёрлась коса об датчик скорости и провод датчика КВ коротил на оплётку (видимо поэтому и обходной провод у меня не работал). помог таки совет с диодом на форсунку, за что спасибо. и спокойно начал расплетать косу и дошел до места.

в тооот день была запарка, или я чёт тупил.

Всем большое спасибо.

и ещё из недорогого скан-мастер вроде нормально по отзывам, у нас проблема то одна топят люди ключи - что бы доехать иммо приходится убарать, eeprom там или галку чиплоадером(биплатным). а хочется чтоб точно без проблем, а у скан мастера ещё и диагностика присутствует.

ну как то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...