Перейти к содержанию

suzundim

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о suzundim

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Suzun
  • Интересы
    avto
  • Авто
    Любитель

Достижения suzundim

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. да сам не понимаю (но провод от эбу я не откусывал)
  2. Всем здравствуйте. докладываю. по итогу - перетёрлась коса об датчик скорости и провод датчика КВ коротил на оплётку (видимо поэтому и обходной провод у меня не работал). помог таки совет с диодом на форсунку, за что спасибо. и спокойно начал расплетать косу и дошел до места. в тооот день была запарка, или я чёт тупил. Всем большое спасибо. и ещё из недорогого скан-мастер вроде нормально по отзывам, у нас проблема то одна топят люди ключи - что бы доехать иммо приходится убарать, eeprom там или галку чиплоадером(биплатным). а хочется чтоб точно без проблем, а у скан мастера ещё и диагностика присутствует. ну как то так.
  3. согласен - на форсунках не посмотрел, зациклился на катушках. акум поменяю. спасибо. завтра вечером буду ещё смотреть. доложу по результату. я много читаю этот форум и находил много ответов - за что и спасибо. мне пока не попадались авто - проблему которых я не решил, т.ч. спасибо за ответы, пишу то первый раз.
  4. на катушках и на форсунках напряжение есть и + и - . падение напряжения при прокрутке с 12,5 до 9,8 В. искры нет. давление в норме. до диагностов 200км. но после простоя часов12 -заводится с полоборота. при работе стартера считывание программой теряется. после перевключения зажигания программа опять начинает читать данные. тыр-тыр :-) - да не заводится. да, на форсунках импульсы не посмотрел, посмотрю... но искры нет ни при прокрутке стартером не при буксировке( падения напряжения при этом нет)
  5. Здравствуйте всем. если есть возможность перенесите тему куда надо, а то я не смог найти. от центров далёко, поэтому сам да помощь инета. ну по теме. притащили ваз 2110 16 кл. 4 катушки. нет искры, иммо уже отключен. при зажигании насос качает 3,5. Со слов клиента - заводится 1 раз утром и можно хоть сколько работать пока не заглушишь. Заглушил и всё, больше искры нет, я с утра проверял - завелась заглушил и каюк. С К-линем и бесплатной програмкой проверял - ошибок нет. управление с компа на комп идет - могу вкл бензонасос, вентилятор, искру на каждой катушке. а тыр тыр не делает. метки на месте, шкив правильный, датчик КВ заменил на ТОЧНО рабочий. осциллографа нет, но провод от ДКВ менял до компа (БОШ 797). и ошибок нет ну кроме отключение питания ткните куда я ещё не залез. (подменного компа нет. клиент утверждает, что менялся с таким же, симптомы не изменились)
×
×
  • Создать...