Перейти к содержанию

Ford Transit 2013 2.2L 155 сил RWD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После выставления меток грм у авто я не был, как владелец объявится так и буду дальше смотреть авто под вашим чутким контролем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня был у авто и из увиденного что можно сбросить было только коррекция пилотного впрыска по топливной и сброс РСМ, не помогло.

Ещё вопросик а где этот датчик кулачка фактически находится, из увиденного стоит дозатор и чуть ниже температура топлива а нужного не увидел мож у кого картинка есть этого тнвд с датчиками. Из ошибок только 1174 больше нет.

Опубликовано (изменено)

там зазор в дпкв регулируется?

Да Денис регулируется выше и ниже.

 

Ещё такой вопрос а с данной неисправностью авто может самостоятельно передвигаться или нет(авто на улице а хотелось бы его к себе в гаражик и там веселее и удобней с ним заниматься.

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

Сегодня был у авто снес адаптации по топливной и лампа погасла, клиент доволен я тоже.

А двумя днями раньше общался с изобретателями проги кот я смотрел авто и оказывается что нужная мне функция заявлена но не реализована, они сделала поправку в проге, скинули мне на пробу и вот оно пролезло.

 

 

Спасибо всем за участие и помощь!!!

Опубликовано (изменено)

Значит аварийный режим не всегда приходит с этой ошибкой..... Версия форскана @alekseilisin, какая? Фришная?

Не в коем случае при этой ошибке решение трабла не начинать с дефектации гидравлической части топ. системы!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Олег, ты давай шлепай нам по ушам линейкой! Я говорю как диагност эль. систем и не претендую на отличника по терминологии диз. топ систем. Я стараюсь придерживаться терминологии, но опыт по диагностике эль. систем дает о себе знать..... Свои это хорошо, но читают и другие, которым дай только повод поржать... Редиски...

Опубликовано
Версия форскана alekseilisin, какая?

FORScan 2.3.1

 

"адаптации топливной" ....??????????? Спасибо Ответить Цитата

Как мне объяснили (В ней добавлено две функции для данного мотора в раздел Сервис:

1. Сброс всех данных самообучения (она на самом деле давно была добавлена, просто из за относительно недавно внесенной ошибки в списке не показывалась)

2. Сброс данных самообучения топливной системы высокого давления - это видимо то, что вы искали. Ее не было, теперь есть.)

Опубликовано (изменено)
Скрины бы кинул.

 

Скрины, без проблем чего конкретно.

 

Это связано с пульсацией давки в топливной системе,

 

Я тоже надеюсь, но после ваших слов начал сомневаться.

 

дай только повод поржать... Редиски...

 

Пусть ржут не жалко, не ошибается тот кто ни чего не делает!!!

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано (изменено)
не ошибается тот кто ни чего не делает!!!
да не об ошибках речь ведется.... о нашей терминологии... Представляю, как @Shapovalov по буквам наши слова переводит в ему понятный язык.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Представляю, как Shapovalov по буквам наши слова переводит в ему понятный язык....

 

Согласен а кому сейчас легко.

Опубликовано

Тема по ходу в белочку все ж улетит)))

Хозяева проги форскана скоро сделают платную версию... А "Пилотка" так называемая используется в насосах VP. Остальное бред ИМХО.

Опубликовано

Ну это чисто мое мнение... И не претендует на правду.

Просто с комонрейлами - либо форсы уже прописываются, либо пилотный впрыск нах не нужен, т.к. работа форсунок не завязана на работу насоса. Только поддержание давления... А динамические характеристики все равно у всех разные - это будет адаптация...

Опубликовано
. работа форсунок не завязана на работу насоса. Только поддержание давления
зачем бред сивой кобылы писать если долек от понимания работы системы .прежде чем писать хоть почитайте . а как по вашему через 50-60 тысячь пробега выровнять в впрыск .что форсы снимать и на прописку.
Опубликовано (изменено)

Вы процитировали немного не правильное выражение мое...

В этих строках я имел ввиду, что механической связи с насосом как таковой нет, нежели в диз. системах с распределителем и обычными форсунками (не электро).

А про 50-60 тыс. последние строки читайте постом выше... На комонрейлах если большая разница коррекции от прописанного - адаптация практически на всех системах (и bosch, и delphi) проходит со временем. Снял аккум и капец, по новой адаптируются. Если будет в предельных значениях не доставать - либо в поршне дырка, либо не рабочий цилиндр...

Изменено пользователем molistat
Опубликовано (изменено)
проходит со временем
это только с теми у кого нет кода с21-31 .а у кого софт короткий для них и придумали коды . проще сразу код на форсу прописать чем софт под каждый двигатель . если бы было по вашему нахрена коды .сделал форсу поставил и в путь. и про аккумулятор никому больше не говорите а то люди подумают что постояла машина аккумулятор умер .и всё пиппец на разборку

 

А "Пилотка" так называемая используется в насосах VP
и ещё на каких VP вы пилотку делали .и как Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

@slesar65,да ху.... это все! Харе гадить... Олег точно свою белку пришлет! Закрывать нахрен тему.... Все, что можно было высосать - ясно. Авария не всегда, не лезь в гидравлику первым делом, ползуйся нормальным оборудоанием и ДУМАЙ ГОЛОВОЙ...

Опубликовано

да просто обидно за наших ремонтников учиться не хотят (услышат звон а не знают где он) пилотка на VP

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...