Jump to content

Siemens VAZ20734 расчет производительности Форсунки


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Помогите информацией кто чем может! )

 

Поставил на двигатель 2111 (1,5 8кл.) форсунки с Шнивы 1.6 Siemens VAZ20734 соответственно с новой рампой без РД (РД в баке теперь). Вроде как и механик сказал что производительность со старыми деками 6238 (серые толстые) одинаковая. Но на деле пол бака ушло после покатушек и глазом не успел моргнуть :bh:

 

Теперь получается в прошивке необходимо указать значение "статическая производительность форсунок". Как рассчитать исходя из плотности топлива и производительности форсунок по формуле знаю. Но везде значения разнятся, где то пишут 130 для аналога Bosch 0 280 158 017, где то 155сс... Где правда??

 

И возможно еще в гараже как то имея возможность подать на нее напрямую 3 Атм давление подсчитать производительность?

Link to comment

Вроде бы производительность 153 см.куб/мин. Статика при плотности 0,75 выходит 1,9219 мг/сек. Правильно ведь? Но еще неизвестно при каком давлении получили результат 153..

Link to comment

Вот что есть.

 

Вот что есть.

Спс конечно, но в том то и дело что там для 3.8 Атм статика, а у меня 3..(

 

Ой чую я придется мне с колбачками мерными по гаражу бегать... :dur:

Edited by ukenada
Link to comment

А вот если учесть что разница между 3.8 Атм и 3 - 27%. То можно ведь из значения 1.9219 вычесть 27% - получается 1,402987 это и есть статика для 3 Атм?

Link to comment

Все решил другим концом)), раз вариантов нет по статике с регулятором на 3 Атм... поставил РДТ на 3.8 очка и указал статику из данных с таблицы 1,9219

Link to comment

От красава!!! Сам спросил, сам ответил))) А накуя тему создавал?)))

 

На самом деле решил ты не всё! В идеале ещё прошивку править нужно...

Link to comment

От красава!!! Сам спросил, сам ответил))) А накуя тему создавал?)))

 

На самом деле решил ты не всё! В идеале ещё прошивку править нужно...

 

Ну как, мало ли кто то за меня все уже сделал)))))

 

Я хотел на РД 3 Атм ездить. В прошивке поправил 2 параметра: Статическая производительность форсунки и Динамическая производительность форсунки.

После этого все хорошо в плане расхода топлива. Но есть но на холостых чуток обороты бегают и расход на ХХ на 0,2 Выше....

Логично что в прошивке должен быть параметр связанный с воздушным ресивером? Не зря же старый РД был соединен с ним... Но такого не нашел нигде, в нете тоже инфы с кот наплакал..

Edited by ukenada
Link to comment
Не зря же старый РД был соединен с ним.
Ой, пля...При чем тут рессивер? Вы, батенька, похоже совсем не понимаете как это работает!((( Изучать и сравнивать стоит карты топливоподачи, топливные плёнки, только так может придет осознание разности систем)))

Дерзайте, изучайте, сравнивайте калибровки!!! Удачи в освоении!!!

Link to comment

Ой, пля...При чем тут рессивер? Вы, батенька, похоже совсем не понимаете как это работает!((( Изучать и сравнивать стоит карты топливоподачи, топливные плёнки, только так может придет осознание разности систем)))

Дерзайте, изучайте, сравнивайте калибровки!!! Удачи в освоении!!!

 

Спасибо за напутствие - будем изучать!

 

Про ресивер вот что имел ввиду: Старый РДТ на 3 Атм был связан с ресивером, когда в ресивере не разрежение а избыток воздуха он не дает нормально форсункам работать, поэтому РДТ должен подымать давление. В системе же без обратки РДТ в баке и дает постоянное давление 3,8 Атм - вот в этом у меня и была загвоздка - как подкорректировать так прошивку чтобы при избытке воздуха форсунки нормально работали... Но! С другой стороны откуда на двигателе 2111 избыток воздуха? Он же без наддува....Выходит что и зря делали связь РДТ-ресивер на обычном атмосфернике.

Edited by ukenada
Link to comment

РДТ связан с ресивером чтобы поддерживать постоянное давление топлива ~3кг\см2 на форсунке независимо от колебаний давления в ресивере, т. к. процессор не справлялся с обработкой. на более поздних системах с безсливной рампой этим занимается процессор корректируя время впрыска. У вас на ХХ и частичных нагрузках получается перелив, т.к. давление на форсунке составляет ~4.5-4.7, а процессор об этом не знает,

Link to comment

У вас на ХХ и частичных нагрузках получается перелив, т.к. давление на форсунке составляет ~4.5-4.7, а процессор об этом не знает,

 

Это то все понятно. Давление там сейчас ровно 3.8 - сам мерил манометром. Процессору я указал что статика 1.9219 у новых форсунок.

 

В общем всем спасибо за дискуссии. Все в норме, все отстроил двумя параметрами статическая и динамическая производительность в прошивке.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...