Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день. Пригнали машинку. Периодически отказывается работать один цилиндр. Стоит на Х.Х. и примерно раз в 5 сек. перебой по цилиндру. Ошибок нет. После мойки в у.з. других форсунок и установки, на х.х стали реже поддергивания и пропуски, а на "драйве" вообще не стало. И если отключать по одному цилиндру, то двигатель троит ровно, без периодического двоения двигателя. Свечи менялись. Одна катушка тоже менялась. Куда посоветуете копать? Спасибо.

Posted

Перетраивает периодически. Какой цилиндр не известно. При отключении катушки на 1 или 4 цилиндре начинает ровно троить. Без передваивании. Так же как и под нагрузкой. (на драйве). до 2и 3 цилиндра не добраться коллектор мешает. Со снятым разьемом ДПРВ тоже также работает без изменений. Посмотрите осцилку. цепь не вытянута? не может по этому сбоить на Х.Х..

post-845-0-08858000-1455117110_thumb.gif

Posted (edited)

Или цепь вытянута или если есть фазорегулятор подклинивает.Картинка однозначно не правильная!

Edited by euromarina1
Posted

Что показывает A/F.

Возможно это и не троение,а обеднение.

Posted (edited)

Смесь в норме, от. 100 до 105 на Х.Х. Клапан регулятора снимал промывал в у.з.

А в дате где можно цепь посмотреть? какие значения показывают и какие должны быть в норме?

Машина работает идеально, но есть пропуски иногда и только на Х.Х.

Edited by ZELIC
Posted

неплохо бы визуально посмотреть на 2 недоступные свечи,весьма возможно,что их не меняли туеву хучу времени из-за недоступности

Posted
А в дате где можно цепь посмотреть? какие значения показывают и какие должны быть в норме?

при условии наличия фазовращалки- смотреть на положение рв и если там не ноль, а "управление" в ноле, то вывод ясен.

не понятно одно- почему ошибки нет? на другом моторе- точно было.

Posted

есть осциллограмма рабочая с этого мотора?. она же отличается от других ниссанов.

и дпкв по другому работает и первый зуб на дпрв отличается по ширине.

по этому и образцовая картинка может отличаться от старых диаграмм.

Posted

Посмотри на катушки,на резинки,бывает такое что одна надорвется немного,то как раз вот такие пропуски и будут

Posted

Цепь однозначно отстает... Смотри компрессию во всех цилиндрах, и нужно одинаковое кол-во тактов сжатия, тут уже можно судить о клапанах и кольцах.

На ниссанах ошибка не сразу регистрируется - нужно очень много времени и перезапусков. Вытащи ДПРВ и протри тряпочкой от стружки, возможно и появится ошибка через пару дней.

Posted (edited)

Вот как раз нижняя диаграмма моя. Там у датчика фазы первый импульс широкий.? Можно её

выложить. Спасибо.

Edited by ZELIC
Posted

Посмотрел свечи после работы двигателя на х.х. 30минут с перебоями. Все одинаково подкопченые.

Поменял местами ДПКВ и ДФ. Изменилась осциллограмма почему то. И в сумме перебоев стало больше.

post-845-0-18024800-1455196509_thumb.jpg

Posted

при условии наличия фазовращалки- смотреть на положение рв и если там не ноль, а "управление" в ноле, то вывод ясен.

не понятно одно- почему ошибки нет? на другом моторе- точно было.

На х.х подчти всегда 0 и на повышеных тоже 0. При резком газе, когда срабатывает фазник, то меняются значения.

Значит дело не в цепи?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...