Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пригнали машинку. Периодически отказывается работать один цилиндр. Стоит на Х.Х. и примерно раз в 5 сек. перебой по цилиндру. Ошибок нет. После мойки в у.з. других форсунок и установки, на х.х стали реже поддергивания и пропуски, а на "драйве" вообще не стало. И если отключать по одному цилиндру, то двигатель троит ровно, без периодического двоения двигателя. Свечи менялись. Одна катушка тоже менялась. Куда посоветуете копать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Перетраивает периодически. Какой цилиндр не известно. При отключении катушки на 1 или 4 цилиндре начинает ровно троить. Без передваивании. Так же как и под нагрузкой. (на драйве). до 2и 3 цилиндра не добраться коллектор мешает. Со снятым разьемом ДПРВ тоже также работает без изменений. Посмотрите осцилку. цепь не вытянута? не может по этому сбоить на Х.Х..

post-845-0-08858000-1455117110_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Или цепь вытянута или если есть фазорегулятор подклинивает.Картинка однозначно не правильная!

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий

Смесь в норме, от. 100 до 105 на Х.Х. Клапан регулятора снимал промывал в у.з.

А в дате где можно цепь посмотреть? какие значения показывают и какие должны быть в норме?

Машина работает идеально, но есть пропуски иногда и только на Х.Х.

Изменено пользователем ZELIC
Ссылка на комментарий
А в дате где можно цепь посмотреть? какие значения показывают и какие должны быть в норме?

при условии наличия фазовращалки- смотреть на положение рв и если там не ноль, а "управление" в ноле, то вывод ясен.

не понятно одно- почему ошибки нет? на другом моторе- точно было.

Ссылка на комментарий

есть осциллограмма рабочая с этого мотора?. она же отличается от других ниссанов.

и дпкв по другому работает и первый зуб на дпрв отличается по ширине.

по этому и образцовая картинка может отличаться от старых диаграмм.

Ссылка на комментарий

Цепь однозначно отстает... Смотри компрессию во всех цилиндрах, и нужно одинаковое кол-во тактов сжатия, тут уже можно судить о клапанах и кольцах.

На ниссанах ошибка не сразу регистрируется - нужно очень много времени и перезапусков. Вытащи ДПРВ и протри тряпочкой от стружки, возможно и появится ошибка через пару дней.

Ссылка на комментарий

Вот как раз нижняя диаграмма моя. Там у датчика фазы первый импульс широкий.? Можно её

выложить. Спасибо.

Изменено пользователем ZELIC
Ссылка на комментарий

Посмотрел свечи после работы двигателя на х.х. 30минут с перебоями. Все одинаково подкопченые.

Поменял местами ДПКВ и ДФ. Изменилась осциллограмма почему то. И в сумме перебоев стало больше.

post-845-0-18024800-1455196509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

при условии наличия фазовращалки- смотреть на положение рв и если там не ноль, а "управление" в ноле, то вывод ясен.

не понятно одно- почему ошибки нет? на другом моторе- точно было.

На х.х подчти всегда 0 и на повышеных тоже 0. При резком газе, когда срабатывает фазник, то меняются значения.

Значит дело не в цепи?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...