Перейти к содержанию

Opel Mokka 2013 включается 1 скорость вентилятора


Рекомендуемые сообщения

да это понятно что скандок не теч 2 веб gds2 опель там только полная мокка сейчас скачаю схемку климат контроля

и воложу сюда в тему чтоб было ястно куда сигналы подавать блоку эбу от климы для включения вентелятора и компресора

для этого нужно просто вытащить блок и подать 4.5 вольта на сигнальный провод

Ссылка на комментарий

@юран1954 а датчика там два... про датчик железо головки не забудь..... Хотя при таком раскладе, должна включаться вторая скорость винта......

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

контакты эбу куда приходят сигналы

 

24 контакт на эбу 0,5 BK/VT – Черный/Фиолетовый 2760 Низкий опорный сигнал датчика температуры воздуха на впуске

 

43 контакт 0,5 BU – Синий 6814 Управление термостатом системы охлаждения двигателя

46 контакт

46 0,5 BK/BU – Черный/Синий 6813 Низкое о.е напряжение датчика №2 температуры охлаждающей жидкости

53 контакт 0,5 GN/VT – Зеленый/Фиолетовый 2032 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Изменено пользователем юран1954
Ссылка на комментарий

@danis11, Где второй находится ? и где отображаются его параметры

Один на радиаторе (справа снизу над патрубком). (на приборку)

Второй на термостате. (на ЭБУ)

Ссылка на комментарий

ну вроде и все разобрали пойду попью пивка думаю что теперь и двоишник во всем разберется

ждем ответа от резедента разведки

 

данные можно смотреть с эбу и приборки и сравнивать

Ссылка на комментарий

судя по z18xer, датчика там два. Приходят на разные фишки эбу...

Один на радиаторе (справа снизу над патрубком). (на приборку)
и что этот датчик посылает в приборку! Какую температуру, находясь на радиаторе? Температуру двига?!?!... или температуру радиатора?
и пред по себе цел \просто по цепи подачи напряжения сила тока такая же как и по первому каналу \проверьте толщину проводов 1- 0.75мм 2-2..5мм есть ли разница \ликбез по физике не буду открывать \\ контакты\ соеденения \массы всегда при любых ошибках проверяю
если ты так силен в физике, в чем я после этих слов позволю себе усомниться, то остаточная эль мощность имеет свойства превращаться в тепло..., т.е. будет греться!!! И при чем тут толщина проводов?!?! От выбранного сечения провода зависит качество подводимой эль энергии к потребителю... в простонародии - не/будет греться провод....
пойду попью пивка
и пиво пить на ночь вредно для сна....)))) Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

денис 11

 

работа термостата

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении.

При работе автомобиля и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет пружине закрыть клапан. Для снижения расхода топлива и токсичности выхлопа в режимах частичной нагрузки используется электронный блок управления термостатом, который позволяет регулировать температуру открывания клапана термостата. В отсутствие подачи электрического сигнала клапан термостата начинает открываться при температуре 105° C (221° F) и полностью открывается при достижении температуры 120° C (248° F).

В случае перехода в такой режим работы, при котором необходимо обеспечить более интенсивный теплоотвод, электронный блок управления двигателем (ECM) отдает команду на подачу электрического сигнала к термостату. При подаче электрического сигнала нагревательный элемент нагревает воск внутри капсулы, в результате чего он расширяется быстрее. Как следствие клапан термостата открывается при более низкой температуре охлаждающей жидкости. На данной модели в модуле управления двигателем для холодного двигателя и режима частичной нагрузки задана температура 105° C (221° F), а для полностью прогретого двигателя и режима полной нагрузки 90° C

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора или двигателя

1-(ECT) температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) представляет собой переменный резистор, измеряющий температуру охлаждающей жидкости двигателя или радиатора. Модуль ECM подает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика и заземление для цепи низкого о.го напряжения.

 

2-Датчик температуры металла двигателя/Датчик температуры головки цилиндров

Датчик температуры головки цилиндров представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура головки цилиндров. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры головки цилиндров и соединяет массу с цепью низкого о.го напряжения.

 

 

эдесь мы имеем потребитель работающий от силы тока смотри рисунок штекера на вентилятор только два рабочих

Изменено пользователем юран1954
Ссылка на комментарий

вот в чем причина работы термостата

теперь чем толще предохранитель(значение его) тем больше предохранитель сила тока больше пройдет по проводу до потребителя \\в случае да наоборот предохранитель имеет потенциал 25 ампер а провод пропускает менее 20 ампер

и будет греться проводка а при менее значения предохранителя 20 ампер потребитель будет получать меньше силы тока и предохранитель и потребитель тока не греются

Ссылка на комментарий

вот законы ома для участка цепи и полной цепи

при проверки преда нужно применять расчет полной цепи\при проверки питания от предохранит до потребителя --по участку цепи ома

Закон Ома для полной цепи.doc

Закон Ома для участка цепи.doc

Ссылка на комментарий
@danis11, Где второй находится ? и где отображаются его параметры Если оба заходят в ЭБУ , то ошибка точно должна быть, как бы

я же писал, что есть на астре джей датчик температуры радиатора, может и тут аналогичная схема.

в этой астре на щитке авто- кипело, и такая же в дата-листе скандока была температура движки. в моторном была ошибка, что-то типа "неэффективная циркуляция ож" (никакой прямой ошибки по дт). кароче, реально автос- холодный, датчик- подох (потек он, но чистка разъема не помогла). так вот, изучая дата-лист, наткнулся на температуру радиатора, там она была правельная и дошло, почему "циркуляция"

мой вывод- моторный и щиток отображают по датчику на термостате. предположение- может у тебя температуру радиатора завышает, потому и пытается его охладить.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Коль правильно говорит , только ошибки нет , не по сканеру ни по индикации ,

поэтому и зацепится не за что.

 

Кстати в параметрах "подогрев термостата" -0

 

И что может дать иммитация ДТОЖ , если нет второго контролирующего , ничего.....

Потому как температура двигателя по сканеру адекватна , проверял пирометром

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

это я первым делом посмотрел, тоже подумал что оттайку включили , климат пробовал совсем отключал.

Если приедет, ещё в управлении климата пороюсь

Ссылка на комментарий

А вдруг программно заложено 93 ?

 

А нельзя там на термостат феном подуть при заглушенном авто и вкл.зажигании? К примеру-локально нагреть датчик...Если 1 ск включится-то это он и включает....Но не знаю-нагреет ли локально до этой температуры....

Ссылка на комментарий

так с и предложил проверить через переменный резистор \на крайняк можно подсоеденить к контактам дтв охл от ваза \\просто

уточнить по омам где будет 93 у ваз а где у опеля \\дачик в стакан и лей кипетка с чайника

Ссылка на комментарий

рассчитаем по омам для ваз температуру от 90 до 100 градусов 90=247ом\100=177ом\\для опеля 90=208ом\\100=155

расчет простой для всех \ваз 247-177=70 ом \теперь 70 ом делим на 10=7 \то есть на вазе 93 будет равно =(247-(3х7 ))= 226-7 ом

теперь рассчитаем все для опеля -208-155= 53\\53делим на10= 5.3 ома \\для 93-4 градусов подсчитаем =208-(4х6.3 )=183 ома

\\теперь подсчитаем для датчика ваз =247 -183 =64 \делим на 10 и получаем что режим 93-4 опель -это для ваз 97-98 градусов

вот примерно так можно проверить включения вентилятора

Ссылка на комментарий

не "дешевле" будет уже купить датчег? вроде на аструджэй в магазе был в наличии какой-то не ори, за сущие копейки.

а то может действительно, именно в тот момент, он дает неверную температуру, а блоку-то надо остужать уже до, раз вентиль стартовал (гистерезис что ли оно зовется).

баржа, она- не жопель какой, но было- при определенной температуре датчик начинал очень врать (причем нагрев несколько градусов- опять правду кажет- на трассе вообще не проявлял себя, только в городе ), но он тоже подтякать начинал...

может- и тут чего

надо хотя бы в скандоке данные в виде осцилки и смотреть- как оно показывает в момент старта вентиля

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был ТСБ в тисе по поводу безпричинного включения вентилятора на мариве 1.4нет, СПС программирование надо было делать. А еще на Мокках с завода заглушки на патрубках радиатора стояли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...