Перейти к содержанию

Opel Mokka 2013 включается 1 скорость вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Двигатель A18XER , хозяйка женщина , после замены масла двигателя заметила что работает вентилятор охлаждения.

Приехала ко мне , подключаю сканер , ошибок нет , вентилятор молчит , уехала .

Минут через 15 появляется снова ,

температура двигателя 94 гр , работает 1 скорость вентилятора , радиатор холодный.

Глушим минут через 5 завожу температура двигателя 89 , вентилятор молчит , достигает 93 гр включатся 1 скорость и молотит, радиатор при этом холодный.

Там термостат с подогревателем , такие уже делал , но там включалась вторая скорость и ошибка по нагревателю была.

климат отключён , давление в кондиционере по сканеру 475кПа

Не пойму что включает 1 скорость вентилятора

 

короче отправил пока , сам ищу информацию, думаю

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

А по дате смотрел состояние вентилятора - on/off? На них отдельный блок управлялки вентилятором есть? Можно отследить запрос на включение вент...

Ссылка на комментарий

Двигатель A18XER , не верится мне что так рано должна включатся 1 скорость 93гр , но что то толкает его к этому, только вот что

 

XUUJC7D51E0004016

Ссылка на комментарий

вот все сайта опель онлайн накопал смотри тут справки и схемы

все подробно \\проверь работу пробки расширительного бачка и тарировку датчика

температуры охл..жидкости

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы.rar

система охлаждения 1.8 мокка.rar

Изменено пользователем юран1954
Ссылка на комментарий

был такой случай на джи астре отказало включение второго вентиля ожлаждения

при проверки всей линии цепи выяснили что пред на 2 вентиль вроде цел \а при проверке

по килоомам не совпадал был меньше \а написано было сколько надо

при опросе мадам блондинки то она всегда ездила на автоматическом режиме системы кондиционирования \ выставленная температура всегда была 18 градусов

\но однажды кондей накрылся и результат работа вентиля 2 режима не видна

то есть при тестовом режиме 1и2 режимы есть в а процессе скоростного режима все одинаково

Ссылка на комментарий

Так вот и нет таких данных, у меня , неужели раньше 90гр .

В общем что то не то.

Пробку расширительного бачка проверял , держит она давление

Ссылка на комментарий

термостат на мокке 1.8 \открывается 1 уровень 85-95 2-уровень 95-100

то получается такой вариант что датчик температуры подает сигналы в блок и тот подает команду на вкл

включение вентиляторов 1 режим 95-100 2 104-106

существует аварийный режим работы термостата если датчик температуры ож определил что он после програмного открытия

должен охлаждаться ,но охлаждения его т.ож то программа на мокке 1.8 и 1.6 включает вентилятор 1 степени \спасая двигатель от перегрева и предупреждая о неполадке в системе охлаждения двигателя

Ссылка на комментарий
то есть при тестовом режиме 1и2 режимы есть в а процессе скоростного режима все одинаково
и при этом пред греется как лампочка......
предупреждая о неполадке в системе охлаждения двигателя
при этом будет ошибка.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

не всегда если только температура ож достигнет предела 110 градусов и не охладится до 95 тогда выбьет ошибка перегрев

\но наши блонды остановят двигло когда пар из двигла зальет стеркло лобовое или того хуже мотор станет плохо работать \

и пред по себе цел \просто по цепи подачи напряжения сила тока такая же как и по первому каналу \проверьте толщину проводов 1- 0.75мм 2-2..5мм есть ли разница \ликбез по физике не буду открывать \\

контакты\ соеденения \массы всегда при любых ошибках проверяю

Изменено пользователем юран1954
Ссылка на комментарий

вот еще что вспомнил из практики по мукке \датчик может врать даже при наличии воды на контактах датчика \почистил его вд

все также работала \потом купил спец спрей для электроники очистки контактов на компе и все стало на место

тем более блоки все в моторном отсеке

Ссылка на комментарий

Ну я тоже вначале на термостат думал , но машина на ХХ стабильно держит 94 гр при включеном вентиле , смотрел на улице, было около 0гр .

Машина прошла 65000, дама довольно грамотная (для дамы), сама там чего то настраивает в салоне , говорит что в поездке на трассе он отключается , ощущает по вибрации в салоне, то есть не совсем блондинка :)...

Ссылка на комментарий
Ну я тоже вначале на термостат думал , но машина на ХХ стабильно держит 94 гр при включеном вентиле , смотрел на улице, было около 0гр .
так ты настаиваешь, что трабла связана не с температурой,... так легко проверить - ставь поцык и отслежывай.... А при езде вент отключается потому, что в помощ мех части термостата вступает эль. часть.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

можно просто проверить режимы включения вентиляторов берем переменный резистор 120°C (248°F) 88 - 92 Ω

110°C - 120 Ω

100°C - 159 Ω

90°C - 215 Ω

80°C - 293 Ω

выставляем так от 5 вольт постояного тока подача на на один контакт минус на другой \паралельно подключаем

омметр с центральный канал резистора на провод для сигнала на эбу и выставляем температуры что выше описано

и проверяем по сканеру соответсвие ее согластно омам доводим до температуры включения по омам и смотрим на работу вентилей

Ссылка на комментарий

Если присутствует второй датчик температуры (на выходе радиатора) вполне возможно неисправен термостат. Ведь по логике, если температура мотора больше 90, а на выходе например 15, то срабатывает авария. Да и на ходу вентилятор выключается, значит мотор остывает от набегающего потока. ИМХО

Ссылка на комментарий

Завтра дама едет в соседний регион, буду разбираться по приезду.

Там один ДТОЖ, Ну допустим датчик врёт , чем ЭБУ может его контролировать ? ничем ,

может какой то внутренний алгоритм прогрева заложен , ну тогда всё упирается в термостат

Ссылка на комментарий

@danis11, Если исключить кондиционер , то как бы достаточно. Климат так же может включать вентилятор

Но климата для этой тачки в Скандоке нет

Купить теч - не предлагать :)

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

да нечего тут сса--\нет причины переживать просто технология проверки отказов и ошибок всегда была от последних действий водителей \опроси что и как было раньше и потом и подумай и будет все ястно

Ссылка на комментарий

О , кстати, только вспомнил , у моего соседа по гаражу такой же мокка , но он постоянно где то на работе , постараюсь отловить и посмотреть параметры , пока дама не приехала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...