Перейти к содержанию

Не заводится в морозы 2115


Рекомендуемые сообщения

Массы смотри Массы (а лучше сразу пропаяй, которые к ГБЦ крепятся)

Мултиметром проверь напряжение АКБ, массы кузова и массы двигателя. 100% расхождение в вольтаже. Ну и конечно устрани

подкинь ЭБУ январик -71 или на худой конец VS5.1-72. смотри расстояние между Датчика Коленвала и шкива, ну и просадку при прокрутке двигателя.

Конечно можно много всего перечислять, Что хоть сделал на этом Автомобиле?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

по диагностики все нормально

 

Как ты можешь это утверждать с минимумом опыта? Какой у тебя сканер? Где лог? Какая компрессия? ДВС опресован ДГ ? Эмулятор ДТОЖ при утренней заводке подставлял? ДПДЗ ацп сколько? НА разряднике МЗ проверен? Свечи точно без утечек? Массы между акб-двс-кузов-эбу проверил? Давление топлива какое? Амплитуда ДПКВ при прокрутке какая? ГРМ проверял? И много ещё чего...Не вижу ответов...Когда хотя бы эти данные будут-тогда и направление наверно наметится...DTC есть?

Ссылка на комментарий

Вспомнил. Был клиент с БОШем. В морозы подменный датчик тем-ры из кармана теплый при холодном двигателе запуске подключал.

Ссылка на комментарий

Как ты можешь это утверждать с минимумом опыта? Какой у тебя сканер? Где лог? Какая компрессия? ДВС опресован ДГ ? Эмулятор ДТОЖ при утренней заводке подставлял? ДПДЗ ацп сколько? НА разряднике МЗ проверен? Свечи точно без утечек? Массы между акб-двс-кузов-эбу проверил? Давление топлива какое? Амплитуда ДПКВ при прокрутке какая? ГРМ проверял? И много ещё чего...Не вижу ответов...Когда хотя бы эти данные будут-тогда и направление наверно наметится...DTC есть?

Сканер сканматик 2, лог не скачал, компрессю не мерил на илице делал, Метки в норме, Амплитуду не проверял, ошибок нет, и много что ты спросил было выше
Ссылка на комментарий

Несколько лет назад была 99 с 1.5.4 с плохим холодным запуском.Проверено было всё-придраться было не к чему.Трабл выражался в троении холодного двс после запуска в течении нескольких минут, потом работа двс была нормальной.Тоже искал ответ на вопрос- и многие советовали мне перешить эбу. Якобы этот глюк был присущ для того эбу. Помню что имс там надо было выпаивать и шить прогером.

В твоём случае авто не работает и прогретое. Что -то там очевидное-но с твоих слов не понять.У итебя в руках мощный сканер для ваз. Выложи лог-посмотрим.Может ты на что-то не обращаешь внимание. Давление топлива мерял? Если нет-обязательно замеряй.

Ты наверно не догадываешься что бывают интересные неисправности типа порваной диафрагмы РДТ ...И тоже, как и в твоём случае зальёт свечи. А если свечи часто сильно заливает -то их можно угробить всего за один день!.Они пробъются. Или вот такой случай у меня был- чел каждый день покупал новый комплект свечей чтобы завести авто.А причина оказалась в неправильной трассировке шланга обратки.

Для начала выложи лог.И какая компрессия?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Несколько лет назад была 99 с 1.5.4 с плохим холодным запуском.Проверено было всё-придраться было не к чему.Трабл выражался в троении холодного двс после запуска в течении нескольких минут, потом работа двс была нормальной.Тоже искал ответ на вопрос- и многие советовали мне перешить эбу. Якобы этот глюк был присущ для того эбу. Помню что имс там надо было выпаивать и шить прогером.

В твоём случае авто не работает и прогретое. Что там там очевидное-но с твоих слов не понять.У итебя в руках мощный сканер для ваз. Выложи лог-посмотрим.Может ты на что-то не обращаешь внимание. Давление топлива мерял? Если нет-обязательно замеряй.

Ты наверно не догадываешься что бывают интересные неисправности типа порваной диафрагмы РДТ ...И тоже, как и в твоём случае зальёт свечи. А если свечи часто сильно заливает -то их можно угробить всего за один день!.Они пробъются. Или вот такой случай у меня был- чел каждый день покупал новый комплект чтобы завести авто.А причина оказалась в неправильной трассировке шланга обратки.

Для начала выложи лог.И какая компрессия?

компрессию и давление не смог померить потому что на улице делал завтра или после завтра приедет в гараж сделаю обязательно
Ссылка на комментарий

Я стесняюсь спросить ЭТО КАК НЕ УЧАСТВУЕТ? просветите .

очень просто.. не участвует совсем. Насос, эбу, форсы, ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ, все, больше в смесеобразовании на запуске не участвует ничего, учитывается коэф коррекции СО о котором говорил уже раньше..

Ссылка на комментарий

а долгосрочные коррекции, которые уже косячные благодаря дохлому дмрв? (я не конкретно про этот автомобиль).. они влияют на состав смеси при запуске?

Ссылка на комментарий

Так при пуске наверно параллельный впрыск будет?..Вероятно, коррекции учитывать не обязательно...Время впрыска и так раз в 5 дольше будет....Вот дтож тут очень важен...

Ссылка на комментарий

Ну как минимум в ДМРВ есть дТ который влияет на пуск .Может скажете что грязный дросиль не влияет ? Как правило многие на трупе снимают розём ДМРВ для запуска авто так вот на боше это катит а на симэнсе на 7ке нет . Да при прокрутке стартером при пуске по вашему ДМРВ ЭБУ тупо не видит не температуру поступившего воздуха не его объём так? Так давайте выкинем всем клиентом сей не нужный девайс пусть ездеют .

Ссылка на комментарий

Тут надо прикидывать влияние и важность датчиков при пуске....БЕз дмрв холодное авто я думаю заведётся...а без дтож -нет. А дтв совсем небольшую роль на ваз играет...Всего лишь определение плотности воздуха и небольшая коррекция...

А без дтож эбу подставит к примеру +80..( на разных марках эта температура может быть абсолютно разная)....и даже ни одного хлопка не услышим....Вот о чём я....

 

А в этой машине проверок почти не было-причин может быть сразу несколько...

Ссылка на комментарий

вот из справки к редактору. нет тут ни чего про ДМРВ

 

При детектировании прокрутки двигателя производятся следующие действия:

 

1. Включается бензонасос

2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.

3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.

4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:

 

Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd
, где

 

Tinj - время открытия форсунок

KFst -
Статическая производительность форсунки
(количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF =
Начальное значение коррекции времени впрыска
.

GTCA -
Асинхронная цикловая подача
(количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).

KFd -
Динамическая производительность форсунки
(добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

 

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.

 

5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.

 

6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.

Ссылка на комментарий

получается что так. но это исключить, одноразово, можно. сброс с инициализацией и все накопленные по дохлому ДМРВ коррекции по х.. правда при этом загаженные форсунки учитываться перестанут. ну да хрен с ними не так это на запуск и страшно.

Ссылка на комментарий

Страшно или нет не в этом вопрос просто диагносты утверждают что ДМРВ так пустяк а в соседних ветках вобще Фирму Пекарь восхваляют караул.

Ссылка на комментарий

если на буксире заводится сразу, может замок зажигания барахлить, проверить просто на холодном пуске скидываешь провод стартера, включаешь зажигание, находишь провод длиной пол метра-метр, один конец через контакт маму одеваешь на стартер, другим на АКБ, главное смотри не на скорости.

Ссылка на комментарий

таки коэфф. коррекции задействован, а он зависит от состояния дмрв...

Каким макаром? И еще на 70х и 71х блоках не сочтите за труд, откройте капот, на ДМРВ посмотрите, энде там ДТВ? матчасть учите.. тем более на этом умирающем уже поколении

 

Так при пуске наверно параллельный впрыск будет?..Вероятно, коррекции учитывать не обязательно...Время впрыска и так раз в 5 дольше будет....Вот дтож тут очень важен...

так там от рождения параллельный впрыск.. всегда.. был есть и будет.. и коррекции там весьма условные..

Ссылка на комментарий

Ну как минимум в ДМРВ есть дТ который влияет на пуск .Может скажете что грязный дросиль не влияет ? Как правило многие на трупе снимают розём ДМРВ для запуска авто так вот на боше это катит а на симэнсе на 7ке нет . Да при прокрутке стартером при пуске по вашему ДМРВ ЭБУ тупо не видит не температуру поступившего воздуха не его объём так? Так давайте выкинем всем клиентом сей не нужный девайс пусть ездеют .

Уважаемый, Вы о чем? О каком боше и сименсе в разделе про тазы? А что касается вазика, колхозил я особо экономным прошки где только дпдз и дт... все остальное только для вида.. но летело как "хрэновый спутник брат...." вот только бенз так же летел, но это так давно было..

и "дросиль" на тазике не очень, вот рхх дохлый это да.. проверяется небольшим нажатинм на газульку при запуске..

 

получается что так. но это исключить, одноразово, можно. сброс с инициализацией и все накопленные по дохлому ДМРВ коррекции по х.. правда при этом загаженные форсунки учитываться перестанут. ну да хрен с ними не так это на запуск и страшно.

да нечего на м 154 сбрасывать то собственно.. там такой чудный епром..

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий

просто диагносты утверждают что ДМРВ так пустяк

 

не надо ничего путать. ни кто не сказал что дмрв никчемность. говорят что он при запуске не учитывается, а это разные вещи.

Ссылка на комментарий

То что с буксира сразу заводится -это не только помехи стартера...Это также увеличение амплитуды сигнала дпкв...и многое другое...

Ссылка на комментарий

SISTEM Тазы это что? ВАЗ 2115,2114,2113,2110,2112,99,07.вот как раз на них и стоит ДМРВ БОШ а на 07 сименс я про это говорил в разделе про тазы и что не так?

Ссылка на комментарий

не надо ничего путать. ни кто не сказал что дмрв никчемность. говорят что он при запуске не учитывается, а это разные вещи.

Я нечего не путаю просто в теме речь про убогий 1.5.4.который отжил своё . Но народ высказывается в целом о роботе ДМРВ не сылаясь на принадлежность к ЭБУ и системе .
Ссылка на комментарий

Я нечего не путаю просто в теме речь про убогий 1.5.4.который отжил своё .

В точку попал ,если ещё прошивка сток R59 ниже 15 градусов хрен заведёшь..сразу свечи заливает . Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...