Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет ваз 2115 не заводится в морозы по диагностики все нормально мозги Bosch M1.5.4, Массовый расход воздуха на зажигание 0.996 ,на ХХ 1,300-1,500 , УОЗ 12-16гр Расход воздуха 10,6 кг/ч , Цикловой расход воздуха 86-88мг/ткт вроде все нормально может кто что подскажет.

И еще объясните или подскажите где написано нормально для простых людей как понять нормальный Цикловой расход воздуха для разных машин как правильно рассчитать, книги есть у меня но все равно не много не вкуриваю вот в этот расход

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

датчик температуры ОЖ как поживает? свечи после прокрутки стартером сухие или мокрые?

Posted

датчик температуры ОЖ как поживает? свечи после прокрутки стартером сухие или мокрые?

сыроватые, ДТОЖ на сопротивление не мерил на улице делал холодно очень
Posted

Всем привет ваз 2115 не заводится в морозы по диагностики все нормально мозги Bosch M1.5.4, Массовый расход воздуха на зажигание 0.996 ,на ХХ 1,300-1,500 , УОЗ 12-16гр Расход воздуха 10,6 кг/ч , Цикловой расход воздуха 86-88мг/ткт вроде все нормально может кто что подскажет.

И еще объясните или подскажите где написано нормально для простых людей как понять нормальный Цикловой расход воздуха для разных машин как правильно рассчитать, книги есть у меня но все равно не много не вкуриваю вот в этот расход

 

Проверь давление и подачу топлива, прежде чем завести, возможно вода в баке и льдом покрыло фильтр, щас такое часто бывает.

 

сыроватые, ДТОЖ на сопротивление не мерил на улице делал холодно очень

 

ДТОЖ надо сканером смотреть.

Posted

Проверь давление и подачу топлива, прежде чем завести, возможно вода в баке и льдом покрыло фильтр, щас такое часто бывает.

а вот еще не сказал на тросу заводится все работает но дитанация какая та есть и по машине чувствуется и по диагностике видно

 

Проверь давление и подачу топлива, прежде чем завести, возможно вода в баке и льдом покрыло фильтр, щас такое часто бывает.

 

 

 

ДТОЖ надо сканером смотреть.

на сканаре только вольтаж показывает и все что имеено можно увидеть

пользуюсь сканматиком 2

Posted

Зачем мерить сопротивление, надо сканером смотреть. Дружище, сейчас понесется. Ты главное не обижайся.

Posted

бля но что за народ пошел, если не заводится нужно ее на тросе тягать, рвать все что возможно. Ну логика железная.

 

Сам пишешь свечи мокроватые,значит проблема с искрой. И менять нужно свечи провода и модуль зажигания

Posted
пользуюсь сканматиком 2
Там четко показывается ТОЖ, смотри не АЦП, а чуть выше.
Posted

а вот еще не сказал на тросу заводится все работает но дитанация какая та есть и по машине чувствуется и по диагностике видно

 

на сканаре только вольтаж показывает и все что имеено можно увидеть

пользуюсь сканматиком 2

 

Чтобы получать правильные ответы, надо правильно вопросы задавать, а то сначала не заводится, потом пишешь на тросу заводится,,, ,

как же не показывает сканер температуру ОЖ?

Дейстительно, щас поплывет))

Posted

бля но что за народ пошел, если не заводится нужно ее на тросе тягать, рвать все что возможно. Ну логика железная.

 

Сам пишешь свечи мокроватые,значит проблема с искрой. И менять нужно свечи провода и модуль зажигания

ну вы тут пишите меняй свечи провода модуль, ну это ведь уже простой человек знает и меняет свечи и провода в первую очередь а модуль покупать за 2500 смысла нет если он нормальный проверяется он везде уже

 

Чтобы получать правильные ответы, надо правильно вопросы задавать, а то сначала не заводится, потом пишешь на тросу заводится,,, ,

как же не показывает сканер температуру ОЖ?

Дейстительно, щас поплывет))

я все понимаю вот поясните как правильно понять тонкости я же не говорю дайте точный ответ вот этот датчик поменяю и все отвалите, я думаю форум и создан чтобы помочь человеку разобраться в тонкости, я думаю тут процентов 90 экспертов которые обучались у бывалый, а сейчас пальцы гнут ты такой секой
Posted

вот прям он его везде проверял. на разрядник поставь и видуально искру глянь, ослик прицепи посмотри форму сигнала, время горения. Модуль на старых ваз это уже поломка с бородой.

Кстати на м1.5.4 не помню на каком был косяк холодного запуска и троения после запуска в морозы.

Posted

давку, компрессию мерить, а так гадание одно.... может акум авно.

Posted

вот прям он его везде проверял. на разрядник поставь и видуально искру глянь, ослик прицепи посмотри форму сигнала, время горения. Модуль на старых ваз это уже поломка с бородой.

Кстати на м1.5.4 не помню на каком был косяк холодного запуска и троения после запуска в морозы.

Искра по осцилограмме нормальная не идеальная потому что свечи и провода новые когда покупаешь не найти идеальный брака много! но помех или искажения сильного нет, проверял АВТОАС-ЭКСПРЕСС-М
Posted
ваз 2115 не заводится в морозы по диагностики все нормально мозги Bosch M1.5.4,
Год какой у авто, дк есть или нет?Если есть когда с буксира завел прогрей как следует и посмотри коррекции по дк, вчера только мучался с 2109 все вроде норм но жрет и не заводится в морозы + не едет и колбасит на ХХ, АЦП ДМРВ 1.016 все вроде бы хорошо но оказалось что новый ДМРВ косячный поставил свой авто заработало как надо!!Ну и все что выше сказали в первую очередь!!!
Posted
Массовый расход воздуха на зажигание 0.996
Маловато.
Posted

Однако к диагносту надо.Компрессию и давление топлива померить нечем?

есть чем но только не на данный момент не в гараже своем был

 

Это о чем вообще? :napom:

о ДМРВ но в других источниках напмсано что идеально
Posted

Год какой у авто, дк есть или нет?Если есть когда с буксира завел прогрей как следует и посмотри коррекции по дк, вчера только мучался с 2109 все вроде норм но жрет и не заводится в морозы + не едет и колбасит на ХХ, АЦП ДМРВ 1.016 все вроде бы хорошо но оказалось что новый ДМРВ косячный поставил свой авто заработало как надо!!Ну и все что выше сказали в первую очередь!!!

у него не показывает ДК, не знаю почему, год 2002 или 2003

 

Обычно когда АЦП ДМРВ меньше 1 датчик под замену.

а чем это поясняется, если 1.02 тоже так себе уже а выше темболее так какое значение должно быть идеальным
Posted

Изучай!!!!

ну и что написано нормальный датчик 0.996 что еще надо

 

- [0,998,1,02]В при включённом зажигании. Изучил.

вы и в книги не видите что 0.996 написано

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...