Перейти к содержанию

Не заводится в морозы 2115


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
ну и что написано нормальный датчик 0.996 что еще надо
Вы часто видели такой показатель. Обычно от 0,998 до 1,02, да и то меньше единицы вообще редко, потому что все ДМРВ тазов засраны.
Опубликовано

искра есть? есть. давка бенза есть?есть. ДТОЖ реально температуру кажет на сканере?да. демфер не открутился? нет. значит снимай форсунки,проверяй на стенде. вроде все.....

Опубликовано (изменено)
Обычно когда АЦП ДМРВ меньше 1 датчик под замену.
0.996 это по АЦП идеальный новый датчик!!Учи мат часть))

ТС как авто себя ведет при нормальной температуре?И если есть чем в идеале бы скрин или лог.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

в самом верху в перечислении переменных есть параметр- температура охлаждающей жидкости (я про сканматик).. а ты смотришь АЦП температуры.. это несколько разные вещи.. Твоя задача на морозе посмотреть сканером именно температуру, она измеряется в обычных градусах, по цельсию.. если то, что показывает сканер, соответствует градуснику, который висит на окне, всё ништяк)))

Опубликовано

0.996 это по АЦП идеальный новый датчик!!Учи мат часть))

ТС как авто себя ведет при нормальной температуре?И если есть чем в идеале бы скрин или лог.

вот скрин не сделал к сожалению, у нас мороз толком прогреть не можем температура где то 70-75 и какая та дитонация есть, а он говорил что кипятильник подключал движек теплый и все равно не хочет заводится а когда тепло нормально

 

в самом верху в перечислении переменных есть параметр- температура охлаждающей жидкости (я про сканматик).. а ты смотришь АЦП температуры.. это несколько разные вещи.. Твоя задача на морозе посмотреть сканером именно температуру, она измеряется в обычных градусах, по цельсию.. если то, что показывает сканер, соответствует градуснику, который висит на окне, всё ништяк)))

ты имеешь виду когда машину не пытались завести подключиться и посмотреть?

 

Кстати обрати внимание какой ДМРВ стоит, не Hoffer случаем?А то я уже 7 штук приговорил их за 2 недели.

Хорошо посмотрю а как я объясню клиенту что из-за производителя он хренновый?
Опубликовано
Хорошо посмотрю а как я объясню клиенту что из-за производителя он хренновый?
Ну если подтвердится то нужен будет просто заведомо хороший ДМРВ))
Опубликовано

Если свечи мокрые значит что много топлива почему? проверяем датчики которые за это отвечают ДМРВ ,ДТож ,ДТ окр воздуха и так далее там всё просто машина не заводится нечему крутит нечему гореть нечем поджигать .Учите матчасть внимательно когда поймёте как система в целом работает какой датчик длячего нужен и какова его роль в работе системы то вопросов не будет а будете сами советовать . А посоветовать точно что надо заменить не видя машины вам здесь не кто не скажет не потому что здесь все злые а потому что это трудно сделать без авто да и с такими знаниями как у вас надо ехать к диагносту .

Опубликовано

Если свечи мокрые значит что много топлива почему? проверяем датчики которые за это отвечают ДМРВ ,ДТож ,ДТ окр воздуха и так далее там всё просто машина не заводится нечему крутит нечему гореть нечем поджигать .Учите матчасть внимательно когда поймёте как система в целом работает какой датчик длячего нужен и какова его роль в работе системы то вопросов не будет а будете сами советовать . А посоветовать точно что надо заменить не видя машины вам здесь не кто не скажет не потому что здесь все злые а потому что это трудно сделать без авто да и с такими знаниями как у вас надо ехать к диагносту .

я о чем и прошу где хорошую и интересную матчасть взять посоветуйте есть у меня несколько книг да азы и принцип работы все написано и понятно но на разных авто разное значение и как это расчитать, а если где написано то че та так с трудом написано
Опубликовано

Посмотрите коррекцию СО, наверняка в плюсах, опустите к минусу и будет счастье.. Конечно лучше с газиком это делать но и так сойдет..

Опубликовано

вот прям он его везде проверял. на разрядник поставь и видуально искру глянь, ослик прицепи посмотри форму сигнала, время горения. Модуль на старых ваз это уже поломка с бородой.

Кстати на м1.5.4 не помню на каком был косяк холодного запуска и троения после запуска в морозы.

на блоке с прошивкой s64 такой глюк есть
Опубликовано

Дмрв в пуске не участвует,надо смотреть прошивку на предмет глюка (недоработки) п.о.,и железо двигателя.

Я стесняюсь спросить ЭТО КАК НЕ УЧАСТВУЕТ? просветите .
Опубликовано

Все боши 1.5.4 в той или иной степени косячат при температурах ниже -20,особенно 16 кл. Знаю не понаслышке,работал с 2000 до 2006 на продаже,пальцы поморозил от замены свечей. В данном случае возможно при прокрутке стартером из за изношенной контактной группы З.З. пропадает питание на контроллере (ну раз на тросу заводится)

Опубликовано
Все боши 1.5.4 в той или иной степени косячат при температурах ниже -20,

Просто эти эбу не любят просадки напряжения на пуске, поэтому аккумулятор должен быть бодрым.

Опубликовано

ТС-ещё профессия есть? Этой ты с такими знаниями семью не прокормишь. ВЫложи лог холодного пуска.

чет я вобще не понимаю выше сколько людей столько и мнений че тогда им не говоришь,многое что выше сказанного я конечно смотрел и делал азы я знаю и понимаю что к чему и за что отвечает но тонкости я конечно знать не могу и уверен ты когда начинал не знал пока тебе не показали или не объяснили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...