Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 1.6L CVT 2013г.в


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто в названии темы. Машину притащили на эвакуаторе, чел только купил и не доехал до дома, прежний хозяин пропал, пред история не известна. Визуально только видно что снималась и половинилась кородка, видно свежий герметик и хамуты не на старых местах.

Данное авто заводится с пол пинка, обороты на парковке набирает резво. Включаешь передачу хоть D хоть R, рывок с места хороший и через пару секунд тяга падает, больше 2000 об/мин и 80 км/час не набирает на передаче, на ХХ тоже до 2000 набирает секунд 5, как за эти обороты ушла резкий подхват. Заглушишь-запустишь снова все норм пока не тронешься с места. Похоже на то что падает в аварию, но при этом ошибок ни в двигателе ни в CVT нет. Топливные коррекции в норме, положение дросселя и акселератора видит нормально.

Выкручивал свечу одного цилиндра дабы проверить кат, без изменений(МТ не смог посмотреть, свечи на 14, нет такого удлинителя)

Пробовал отключать антибукс, без изменений.

Поведение похожее как низкое давление топлива, но не думаю что проблема в нем, щас хитрый штуцер скину с рампы померяю.

 

у кого какие предположения?

Опубликовано

Как вариант, проводка на второй ДК перетерлась об жестяной тепловой экран выхлопа под днищем, при трогании с места двигатель шевелится на подушках, натягивает и замыкает проводку, это у меня такое было, но при этом машина глохла, у тебя может и не в этом проблема.

Опубликовано (изменено)

@matreshkovod, неа. ошибок то нет.... если конечно они не затерты. Если было бы низкое давление, то при резкой перегазовке двиг бы икался...

вот видяху снял для понимания что происходит
должны быть ошибки... Или смотри в дате обороты в коробе... И вообще - выгони всех на.... и с пристрастием и с кофе дату изучай... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

@danis11, думаешь чиповальщики маску затерли? щас попробую узнать у парней, нас всего трое кто в городе чипует, может и в правду на продажу затерли все ошибки и слили

Опубликовано

Прям так тебе все и докладывать будут.Если есть чем делать-сливаешь дамп находишь от блока сток и сравниваешь или заливаешь сток и смотришь ошибки.

Опубликовано
Прям так тебе все и докладывать будут.Если есть чем делать-сливаешь дамп находишь от блока сток и сравниваешь или заливаешь сток и смотришь ошибки.
этим уже и решил заняться
Опубликовано

Это же ниссан, тут ошибки не сразу появляются.

А маску просто проверить, сними любую фишку и смотри ошибки после 3х-4х запусков.

Опубликовано (изменено)

@seavt, с МАФа снимал, чек зажигает, только без него почему то вообще не робит норм, больше 2-3 т. об не поднимает. Явно чет не ладно. Попробую сток залить, там видно будет. А то что не сразу, я катался на ней в таком состоянии пробовал, метров 500 точно проехал, должно же было что то вылести

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

@форд20109, типтроника нет

 

@danis11, я вот больше и склоняюсь что не в коробке проблема, упала бы в аварию все ровно ошибку выдало. Масло в уровень, гарью не пахнет. Да и если ручник ставишь и газ в пол резко колеса в букс, цепь не проскакивает, и через пару секунд просто тяга резко падает

Опубликовано
а противодавление не смотрел? или без первой лямбды проехаться.. фильтр воздушный в порядке?
воздушный не смотрел. Пробовал без одной свечи, ДК не смог скрутить, прикепел, и не удобно
Опубликовано

@danis11, мотор не видно что половинили, вариатор половинился, герметик по швам торчит

@sapr, чет не получилось скинуть штуцер, оставил до завтра, сижу сладкую пью с друганом) кстати мож кто поделится как их снимаете, внутри три фиксатора, нужно его поддавить и обо фиксатора поджать. ну думаю поняли про который я имею ввиду не знаю как объяснить

Опубликовано (изменено)
вариатор половинился
Ааааа... Тады другое... Смотри обороты в коробе.... Была бы + мануалка до дома бы доехали.... Но опять же - нет ошибок...... Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

@creative-way, для топливных быстросьемов есть съемники, можно и оригинальный заказать (в каталоге з\ч, да и тут его номерок уже давали), можно и самому выстрогать (например из колпачка-"носика" от герметика)...

обычно на ниссане не сложно на баке повесить манометр и покататься безопасней будет

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

@Unik, ну допустим что причина в вариаторе, тогда почему на парковке на ХХ начинает тупить?

@shadows, консулта к сожалению нет, смотрел сканматиком по обд и скантроником2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...