Jump to content

Ford Focus 1.8 2008г.


Recommended Posts

Posted (edited)

человечку на сто присоветовали заменить свечи.. у него стояли десятошные 16клапанные.. поставил фордовские длинные, у которых не уплотнительное кольцо, а конусная посадка ..типа таких http://auto-svechi.ru/item.php?id=2523 , только бош платинум... проехал км 200 и кранты..встал...начал менять свечи, у всех отгоревший центральный электрод...ко мне приехал на 2х горшках.. компрессия в 1 и 2 ноль... красивые клапана на фото... какие могут быть гипотезы? бензин 95 башнефть под оренбургом..Doc2.doc

Doc3.doc

Edited by форд20109
Posted

это со слов клиента, центральный электрод отгорел за 200км?

обычно разрушение электрода, не причина а следствие неисправности гбц

Posted

свечи с отгоревшими электродами я видел сам.. пареньку врать нет выгоды- всё уже случилось...

Posted

я это к тому, что из за свечей не могли клапана разрушиться, значит уже была проблема с клапанами на момент замены свечей, но не столь выраженная...

но даже, если были подгоревшие клапана, чтот с трудом верится, чтоб за 200 км. полностью электрод отгорел

Posted (edited)

Свечи могут быть подделкой...Центральный может иногда просто вываливаться..Нормальные свечи по сроку меняют (рекомендуется) на 100 ткм...

 

А клапана- так быстро могли сгореть возможно из-за отвратительного бензина...К примеру- стали зависать клапана в направляющих....

Также-.бензин горел очень медленно....и горел при открытых выхлопных .....

Edited by sapr
Posted

Клапана и электроды свечей не могут быть связаны. А клапана остальных цилиндров в каком состоянии?

Posted

бош платинум , самые конченые свечи , когда их вижу на машине , меняю без раздумий.

Народ ведётся на цену и название . Как правило больше 10т км они не ходят

Posted

Ставил себе бошь, наверное и 5ти тышь ненакатал, стал вылазить непонятный гимор, думал на автомат, потом на мотор, это же пежо блин, дайка думаю свечи поставлю нормальные, лесть никуда не охото было и вуаля, все заработало

Posted

Клапана и электроды свечей не могут быть связаны.

ещё как могут, замечено, если прогорать клопы начинают, то и электроды свечи в этом цилиндре махом сгорают., облипают чёрной гадостью и сгорают.

почему так происходит, о физике процесса особо не размышлял

Posted (edited)

.резьба на свечных колодцах короче нововставленных свечей на 1см....дальнейшие предположения??????

Edited by форд20109
Posted

на поршнях следов удара нет.. могло ли уменьшение камеры сгорания привести к печальному результату? в оставшихся горшках компрессия по 12...

Posted

бош платинум , самые конченые свечи , когда их вижу на машине , меняю без раздумий.

200% !!!

Posted

Дк вот, если это ФФ2 с двигателем 1.8, то там должны стоять с короткой юбкой свечи конусные, делаем вывод: из 1 поста Вы сказали что поставили с длинной юбкой, значит Вы уменьшили камеру сгорания, а дальше дело физики, всё правильно прогорели клапана, ремон ГБЦ за Ваш счёт, установка неверных свечей.

P.S. обычно и хватает примерно 150-250 км поездки чтоб прогорели

Posted

могло ли уменьшение камеры сгорания привести к печальному результату?

это за щёт чего это стало уменьшение камеры ? за щёт других свечек ? :eo:

Posted

это за щёт чего это стало уменьшение камеры ? за щёт других свечек ? :eo:

 

Да за счёт других свечек, они длинее и не должны там стоять, и нет смешного ни чего

Posted

поставили с длинной юбкой, значит Вы уменьшили камеру сгорания

вы шо смеётесь ? ну то что камера уменьшилась это не оспаримо , но на сколько ? на столько шобы клопана згарели ? не смешите меня))

 

а скажите на сколько разная компресия и степень сжатия на разных свечках ?

Posted

спорить и доказывать не буду, но это 100% из-за свечей

а мне не надо разную чушь доказывать , вы мне на мой вопрос ответте ПЛИИИИЗ !

Posted

Дк вот, если это ФФ2 с двигателем 1.8, то там должны стоять с короткой юбкой свечи конусные, делаем вывод: из 1 поста Вы сказали что поставили с длинной юбкой, значит Вы уменьшили камеру сгорания, а дальше дело физики, всё правильно прогорели клапана, ремон ГБЦ за Ваш счёт, установка неверных свечей.

P.S. обычно и хватает примерно 150-250 км поездки чтоб прогорели

тьфу на вас ещё раз)))) свечи товарищу не я присоветовал))
Posted

Вы сказали что поставили с длинной юбкой, значит Вы уменьшили камеру сгорания,

Это капля в море
Posted

Это капля в море

а от куда он тогда 100% взял ? или это он так языком почесать ?

Posted

Кто в теме тот знает что это так, а кто не знает, как говорится"грызите гранит науки"

Posted (edited)

а от куда он тогда 100% взял ? или это он так языком почесать ?

Ну, нужно же найти причину прогара и он её нашёл. :ep:

Edited by zaharov
Posted

резюмирую- сняли голову, там , где прогоревшие клапана, в месте соприкасания клапана и седла приварены кусочки электрода...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...