Перейти к содержанию

Vicky

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vicky

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киргизия
  • Интересы
    Автомобили,активный отдых
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

612 просмотров профиля

Достижения Vicky

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Но ведь датчик единственный - в трамблере.
  2. Единственный индуктивный датчик стоит в трамблере, 2 провода, катушка и коммутатор на тумбе. О таком движке нигде информации не нашел. Единственная зацепка - коммутатор. Сигнал с датчика смотрел осциллографом, все нормально.
  3. мастера, новички, пользователи, но кто-нибудь встречался с Су...ками, откликнетесь.
  4. Доброго времени. Suzuki Bfleno 1998 1.6 G16B трамблерный. Машина после аварии, поврежденный трамблер заменен. При заводке искра появляется несколько раз и пропадает. Подозреваю коммутатор. Кто-нибудь знаком с таким? 4-хкотактный, масса на корпусе: 1 - идет на катушку 2 - питание 12В 3 - идет на комп 4 - на комп Подключил осцилл, на 4-м 4 импульса и тишина, на 3-м тишина. Вопрос, может все как на Toyote, 4-й это IGT, а 3-й - IGF, тоесть подтверждение искры? Ставил другой с разбора, эфект тот же. Помогите разобраться.
  5. Массы проверил, искра хорошая, другого ЭБУ нету. Завтра поработаю, отпишусь.
  6. Всем наилучших пожеланий. Прошу помочь. Машина после каких-то ремонтов, дело темное. Не заводится, только иногда как-бы схватывает. Свечи заливает, компрессия 11. ошибка 53 датчик угловой синхронизации. Первую картинку нашел в инете, вторая - моя. Значит ли это, что цепь не по меткам? Прошу поделиться соображениями. Спасибо.
  7. На движке термостат рассмотреть не смог. Но движок похож на этот
  8. Честно говоря я видел его только на схеме. Если завтра получится увидеть живьем, напишу.
  9. Вот это я лоханулся. Спасибо Алексу и за участие остальным. Оказалось катализатор в самом конце коллектора, металлический. Продырявил не снимая коллектора на месте, стоило не малых усилий. Закроем тему.
  10. Про катоколлектор честно не слышал, сейчас пошел искать. А поршневая отличная - компрессия 14, цепь по меткам. Термостат с подогревом на нем есть. Работаю просто с ланчем.
  11. Глушак я отцеплял от коллектора, так что выхлоп свободен - не помогло. Да, форсунки я почистил. А мототестера у меня нету. Сегодня посмотрю повнимательней текущие.
  12. Всем наилучших пожеланий. Есть Ford Mondeo 2000 2.0 CJBA. На стоячей при оборотах около 3000 как бы происходит отсечка топлива. При движении тупит, больше 2000 не берет. По диагностике 2 ошибки: P0072 датчик внешней температуры, P1432 подогрев термостата. Давление в рампе 4,5, по автодате д б 3,8. MAP рабочий, глушак отцеплял, не помогает. Клиент говорит, что все это ухудшалось постепенно. Нужна помощь, что делать с этой американской х...ей.
  13. Время впрыска при вкл зажигании 16мс, при прокрутке - до 40 насколько помню. added 2 минут later Нашел донора, завтра попробую.
  14. Уточняю подробности. Вернул цепь на место, теперь все по теории. Двигатель диагностируется, ошибок нет. При прокрутке обороты видит - до 300. При включении зажигания и прокрутке бензонасос срабатывает. Ни искры, ни впрыска. Машина пришла с нерабочим ДПРВ. Заменил, результата нет. Подумал о растяжении цепи, потому, что был похожий случай. Так что спасайте, подкиньте мысль.
  15. Здоровья всем. Тема может быть избита, но мне нужна помощь. Притащили на веревке, не заводится. Ошибок нет. Подозрение на растянутую цепь. Снимаю осцилы. По порядку: 1. Из интернета. 2. Ранее снимал на исправном работающем движке. 3. На этом, что не заводится. 4. После перекидки цепи на одно звено. Все равно искры нет. Спецы, выскажитесь.
×
×
  • Создать...