Перейти к содержанию

Ford Focus 1.8 2008г.


Рекомендуемые сообщения

резюмирую- сняли голову, там , где прогоревшие клапана, в месте соприкасания клапана и седла приварены кусочки электрода...

Боковые электроды просто отгорели , потому как у них не было теплоотвода т.к. часть свечи выходила за пределы блока ближе к центру камеры сгорания и не охлаждалась, металл отпустился и кирдык.

Но никак из-за уменьшения камеры сгорания

Получается прямая вина того кто установил такие свечи.

На бош платинум очень слабый боковой электрод , он и в нормальном положении выгорает , а тут его поместили в самое пекло......

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Боковые электроды просто отгорели , потому как у них не было теплоотвода т.к. часть свечи выходила за пределы блока ближе к центру камеры сгорания и не охлаждалась, металл отпустился и кирдык.

Но никак из-за уменьшения камеры сгорания

Получается прямая вина того кто установил такие свечи.

На бош платинум очень слабый боковой электрод , он и в нормальном положении выгорает , а тут его поместили в самое пекло......

т.е. вы не в теме ! :ep: в теме чуваки из Тюмени , а вам лиж бы всё только обосновать без причины :balalaika:

единственный недостаток спецов которые в теме , так это то что не смогли ответить на мой вопрос по компрессии на разных свечах , а так спецы они конечно знатные , тем более что в теме :eo:

 

 

а кто в теме , имейте в виду , что гранит науки мы уже давно сожрали))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

:ep: Паша , Как любят говорить в твоём "любимом" слоновнике ....это когда им нечего сказать "учите мат часть"

Он просто перефразировал

Кто в теме тот знает что это так, а кто не знает, как говорится"грызите гранит науки"

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Только сейчас был лачетти с троящим двигателем , оказалась свеча сгорела , но ничего слава богу не повредила

Оказалась грубой подделкой , только одна такая , остальные 3 нормального качества.

проехала тысяч 10

post-10253-0-53258000-1453626442_thumb.jpg

post-10253-0-30077200-1453626463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

и на всех четырёх одинаковые надписи??? а модуль зажигания, случаем, не опелевский, который один на всё

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

Не , на 3х остальных надпись маде in сделана правильно название у всех одинаковое ,

там бронепровода и 2 катушки , ДИС система

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

мне раз попался десятошный погружной бензонасос, который типа бош, так у него обозначение плюс-минус на корпусе перепутано было...

Ссылка на комментарий

человечку на сто присоветовали заменить свечи.. у него стояли десятошные 16клапанные.. поставил фордовские длинные, у которых не уплотнительное кольцо, а конусная посадка ..типа таких http://auto-svechi.ru/item.php?id=2523 , только бош платинум... проехал км 200 и кранты..встал...начал менять свечи, у всех отгоревший центральный электрод...ко мне приехал на 2х горшках.. компрессия в 1 и 2 ноль... красивые клапана на фото... какие могут быть гипотезы? бензин 95 башнефть под оренбургом..Doc2.doc

Doc3.doc

 

На 1.8 короткие свечи 17.5 мм, длинные на 1.6 24 мм, Он случаем не от 1.6 ли поставил? Был у нас такой печальный клиент

Изменено пользователем Roma.
Ссылка на комментарий

т.е. вы не в теме ! :ep: в теме чуваки из Тюмени , а вам лиж бы всё только обосновать без причины :balalaika:

единственный недостаток спецов которые в теме , так это то что не смогли ответить на мой вопрос по компрессии на разных свечах , а так спецы они конечно знатные , тем более что в теме :eo:

 

 

а кто в теме , имейте в виду , что гранит науки мы уже давно сожрали))

дак если ты такой умный тогда расскажи другим тупым, почему после замены свечей через 300км сгорели клапана, или что всё кончился слоновник толкователь? и объясни нам тупым чем должна охлаждаться свеча торчащая в камере сгорания?

Ссылка на комментарий

дак если ты такой умный тогда расскажи другим тупым, почему после замены свечей через 300км сгорели клапана, или что всё кончился слоновник толкователь? и объясни нам тупым чем должна охлаждаться свеча торчащая в камере сгорания?

ты мне сначало по компрессии ответь , а потом глаза разуй на 27й пост ))

Ссылка на комментарий

а ты на 14 пост где тоже самое сказано про свечи, умник епт

ну если там тоже самое то твоя ава тебе к лицу))

ведь в 14м ты утверждаеш что:

поставили с длинной юбкой, значит Вы уменьшили камеру сгорания

а на вопрос мой про разницу компрессий молчиш как рыба об лёд , только языком мелишь как помелом))

на этом откланяюсь и с вами дискуссию прекращаю , потому как вы сударь пиздабол))

Ссылка на комментарий

злые вы.. чё ругацца-то.. докажите на цифирьках, а потом ругайтесь.. я своим скудным умишком думаю, что дело не в уменьшении камеры сгорания... ибо при вкручивании длинных свечей объём камеры сгорания уменьшится на 1 см куб..тот же самый эффект будет иметь место, если фрезернуть гбц на 0.2мм...(я беру диаметр цилиндра 82.0, чисто для примера)..но после такой фрезеровки свечи на атомы не распадаюцца...ибо объём камеры сгорания на той же десятке около 25 см.куб и плюс-минус 1см- эт ниачём..так что в случае с фордом либо говняные свечи, либо они действительно сильнее нагреваются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

продолжение банкета- моторист поменял два сгоревших выпускных клапана, притёр остальные, собрал, запустил и , по его словам, минут через 10 работы двигатель издал нехарактерный бряк и заглох..разобрал- отвалился кусок клапана, попал под клапан, оторвало шляпу клапана (на неменянном клапане), ей пробило поршень...ща он говорит, что на неменяных выпускных типа были как-ба червячки (типа начинали прогорать) ..я лично пока этот оторваный клапан не видел, но чё-та какие-то смутные сомнения есть..мож тупо метки не попал или шкив не протянул по-человечьи..

Ссылка на комментарий
по его словам, минут через 10 работы двигатель

 

Эх...услышать бы как он работал...Наверно гремел-а моторист стоял и ждал пока "прикатается" Моториста расстрелять(((

Ссылка на комментарий

было, что слесарь не дотянул...

мотор- шепчет...

пару перегазовок- бум и тишина...

но ничего не отрывало, только погнуло пару (не помню- каких именно)

никаких там стуков множественных, просто один "бум" (не знаю как изобразить звук). и последующие попытки старта, с очучением нулевой компрессии

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...