Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 М73 2008г. 1.6 8V выносит мозг.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так ты ЭБУ подкидывал?Отправить авто покататься пару дней интенсивно и посмотреть ошибки,парам.,топл. коррекции,цвет свечей.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

@aleks_sm, на 8кл был случай зависания клапана, правда не сам разбирал причину не скажу, но хозя потом заезжал и говорил что так и было что в этом была проблема

Опубликовано

@aleks_sm, на 8кл был случай зависания клапана, правда не сам разбирал причину не скажу, но хозя потом заезжал и говорил что так и было что в этом была проблема

Ниразу невидел, чтоб на восьмиклапаннике, повис клапан. Толкатель да может, от паленного масла коксонутся. Это видел лично.

Опубликовано
Так ты ЭБУ подкидывал?Отправить авто покататься пару дней интенсивно и посмотреть ошибки,парам.,топл. коррекции,цвет свечей.
Серёг, завтра воткну январик туда покатается посмотрит. 7.9.7Думаю не вариант туда ставить.
Опубликовано

Серёг, завтра воткну январик туда покатается посмотрит. 7.9.7Думаю не вариант туда ставить.

лучше бош если есть возможность,он лучше косяки выявляет
Опубликовано

а банально бенз не может?

 

на той недели 2 дня бился с калиной. в итоге в 8 вечера на 2й день посетила мысля сменить бензин- и все вылечилось

Опубликовано

А пропуски в момент протроя фиксирует в каких горшках?

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-72770800-1452790000_thumb.png

 

Что-то не понял тут...Похоже что при записи всех параметров СМ 2 не успевает в скорости обработки...post-38178-0-25724500-1452790547_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

угол опережения чё-та несильно меняется, если судить по графику...как и расход воздуха...при 6 тыщах 19 литров..херня какая-то

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано
при 6 тыщах 19 литров..херня какая-то
На дроссель глянь, он в этот момент уже закрылся. А вот там где пик, просто не видно сколько в реале.
Опубликовано

Первый скрин об отставании записи СМ2 ....Возможно при записи небольшой группы параметров отставания и не будет....Надо попробовать...

 

А на втором скрине ДЗ полностью открыта.....Смотрим и обсуждаем только второй скрин.

Опубликовано

А на скрине где осцилка ДМРВ снята там норм?А то раньше не снимал никогда таких. ДМРВ Попробую подкинуть сегодня.

Опубликовано

Алексей -попробуй снять скрин только тех параметров которые я собрал на скрине....А то везде налицо отставания от реальности...И судя по второму скрину -дмрв под подозрением...Но это может выразится только в вялости при разгоне...но не троении....

Опубликовано

ДМРВ тут вообще ни причем, можешь фишку сдернуть и газовать без него. В момент ускорения ДМРВ в расчет не берется, топливные коррекции тоже, в этот момент работает БЦН, поправка и еще эктраполирующий коэффициент, но в М73 такого понятия нет. Там есть коэффициент обогащения и топливная пленка.

Опубликовано

Всем привет. Ребят у меня та же проблема.ВАЗ 2112 16кл. бош 154-40 по М1V05H07. Ситуация один в один. Было замечено что после замены форсунок, после запуске минуты две проблема отсутствовала. Утверждать не могу но появилась она по моему в момент запуска ДК. С 2000 об. (если держать или плавно набирать) троения нет. Что сделано: замена форсунок, модуля, свечи, провода (прозвон), ДПКВ, ДМРВ, ДК, всех датчиков кроме ДД, проверены метки. Давление топлива рабочее 2.3 перегаз 2.8 , в стенку 5. Коррекции по бензину 0.980, воздух 7.8 цикловый 78-86, РХХ-32. Может чего упустил.

Опубликовано
3 дня продолжается ремонт....
Ну у меня авто нет щас под рукой.Хозяин на работе.Поэтому не получается все разом сделать.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...